Volvo S80 - это большой седан премиум-класса, альтернативный Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. Хотя S80 может показаться не таким привлекательным, как его немецкие конкуренты, S80 элегантен в тонком плане и оснащен рядом эффективных дизельных двигателей.
Обновления 2013 г.
S80 претерпел несколько модификаций с момента его первоначального запуска, как в 2009, так и в 2013 году. В 2009 году Volvo слегка изменила дизайн как экстерьера, так и интерьера, добавила новые функции и модернизировала дизельный D5.
В 2013 году S80 получил еще одно преимущество, приведя его в соответствие с обновленными моделями V70 и XC70. Изменения включали новые передний и задний бамперы, более широкую решетку радиатора, новые светодиодные задние фонари сзади и дневные ходовые огни спереди. Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели также впервые стали доступны для автоматических версий, и была добавлена опция более крупных колес (до 19 дюймов).
Множество комплектов безопасности
Функции безопасности включают стандартную систему предупреждения о столкновении Volvo «City Safety» и брелок «персональный автомобильный коммуникатор», который может определить, оставили ли вы автомобиль незапертым.
В рамках обновлений 2013 модельного года были добавлены другие системы безопасности, в том числе система активного управления дальним светом, которая автоматически перекрывает часть луча фар, чтобы не ослеплять встречные автомобили, но при этом полностью освещает другую сторону дороги.
Также доступна система обнаружения пешеходов и велосипедистов с автоматическим торможением, а также система камер, которая распознает дорожные знаки и отображает их на приборной панели, чтобы дать водителю еще одну точку отсчета.
Комфортная кабина
Внутри вы найдете чистый, минималистичный салон, в котором достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров.
Начиная с 2013 модельного года, цифровая приборная панель TFT S80 используется совместно с хэтчбеком Volvo V40. Это включает в себя три переключаемых режима между дисплеями, адаптированные к расходу топлива и производительности.
С мая 2013 года также доступна мультимедийная интернет-система Volvo Sensus Connected Touch. Он включает голосовое управление, трехмерную спутниковую навигацию и доступ к просмотру веб-страниц и сервисам потоковой передачи музыки, таким как Spotify. Система также может быть дооснащена более старыми S80, выпущенными с 2011 года.
У него нет официального рейтинга Euro NCAP, но S80 является одним из самых безопасных автомобилей такого размера с высоким уровнем «защитных» систем безопасности, таких как жесткая конструкция кузова, зоны деформации, а также передние, боковые и шторные подушки безопасности. . Его передняя и задняя часть такая же, как у Volvo V70, получившего пять звезд в краш-тестах NCAP.
Также имеется ряд `` превентивных '' функций безопасности Volvo S80, таких как дополнительный адаптивный круиз-контроль и система информации о слепых зонах, которая использует камеры заднего вида на дверных зеркалах, чтобы предупреждать водителя о приближающемся транспортном средстве, которое может быть вне обычного поля. обзора, обеспечиваемого зеркалами заднего вида.
В стандартную комплектацию входит система безопасности Volvo City Safety, которая может автономно задействовать тормоза для выполнения аварийной остановки, если это абсолютно необходимо в чрезвычайной ситуации, чтобы предотвратить столкновение на низкой скорости. С 2012 года система может работать на более высоких скоростях до 31 мили в час.
Также доступна система обнаружения пешеходов (а с мая 2013 года - система обнаружения велосипедистов - что, по словам Volvo, является первой в мире для серийных автомобилей), которая использует комбинацию радара и камер для сканирования дороги впереди и подает сигнал предупреждения и, необходимо затормозить, если пешеход или велосипедист сбивается с пути автомобиля.
Системы активного дальнего света, которые автоматически переключаются между дальним и ближним светом, в наши дни не являются чем-то необычным для автомобилей, но система Volvo особенно эффективна. Он использует комбинацию камер и радара для обнаружения как встречных автомобилей, так и движения в одном направлении впереди, а затем лишь частично перекрывает дальний свет, чтобы не ослеплять их, и оставляет остальную часть вокруг автомобиля освещенной.
Также доступна система информации о дорожных знаках, которая обнаруживает дорожные знаки с помощью камеры и отображает их водителю на приборной панели.
На первый взгляд, практичность Volvo S80 - не его сильная сторона, поскольку с 422-литровым багажным отделением у него не такой большой багажник, как у таких седанов, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Несмотря на небольшой размер, багажник имеет квадратную форму и широкий проем, так что вы можете легко разместить чемоданы большего размера и квадратные предметы.
Задние сиденья можно складывать, чтобы вы могли носить с собой более длинные предметы, а впереди есть приличное место для хранения вещей с большими дверными карманами, двумя подстаканниками и большим центральным отсеком между сиденьями, который также служит подлокотником.
Самым близким к универсальной версии S80 на самом деле является Volvo V70, который имеет много общих черт с S80.
Новинка 2013 года - это схема рассеянного освещения, которая облегчает вождение в ночное время за счет подсветки подстаканников, дверных замков, органов управления сиденьями и мест хранения вещей.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volvo S80 (06-16).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Контроль климата
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
PAS
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Интерьер выполнен в минималистском стиле с чистыми простыми линиями и тонкими трехцветными цветовыми решениями. Здесь появляется тонкая центральная консоль, представленная в других последних моделях Volvo, но с дизайном, более подходящим для элитного интерьера S80.
Доступны две различные отделки деревом (традиционная и современная) или алюминий, а переключатели и элементы управления имеют стильный внешний вид и качество.
Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте, поэтому найти удобное положение для вождения не составит труда.
Обновленные модели 2009 года имеют измененные циферблаты с алюминиевой отделкой и новую отделку с металлическим эффектом, если вы выбираете четырехспицевое рулевое колесо, что придает ему более престижный вид.
С 2013 года в S80 используется цифровая приборная панель TFT от Volvo V40. Его можно переключать между тремя тематическими дисплеями - Elegance, Eco и Performance.
Elegance - это обычная компоновка приборов, Eco использует зеленую цветовую схему и отображает `` Eco meter '', показывающий текущий и накопленный расход топлива, в то время как Performance подсвечивает приборы красным цветом и заменяет спидометр шкалой тахометра, вместо этого отображая скорость автомобиля в цифровом . Измеритель мощности показывает доступную мощность двигателя - функция, предназначенная для использования при обгоне.
Всегда традиционная сила Volvo S80: комфорт лучше, чем когда-либо, благодаря просторному салону, в котором с легкостью могут разместиться пять взрослых.
Здесь достаточно места для ног сзади, даже для более высоких пассажиров, автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию для всей линейки, в то время как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом также доступны.
Сами сиденья исключительно удобны, хотя им не хватает боковой поддержки, поэтому часто кажется, что вы сидите на них, а не на них.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 23-68 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
По конкурентоспособной цене по сравнению с Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, страховка не слишком крутая, а пятицилиндровые дизели на удивление экономичны, возвращая более 40 миль на галлон и, благодаря улучшениям в эффективности в 2013 году, хорошо. более 60 миль на галлон для некоторых двигателей.
Теперь S80 может проработать до двух лет или 18 000 миль без обслуживания, а Volvo снизила «трудоемкость» обслуживания на 30 процентов, что также должно снизить затраты.
Нормы амортизации должны быть близки к аналогичным показателям седана A6 и BMW 5-й серии.
В 2013 году обновление линейки двигателей означало, что выбросы CO2 были сокращены по всем направлениям, что помогает снизить эксплуатационные расходы Volvo S80 с точки зрения VED и налога на служебные автомобили.
Изменения в эффективности двигателя в рамках рестайлинга 2013 года означают, что выбросы Volvo S80 для дизельного двигателя D2 мощностью 113 л.с. с механической коробкой передач снизились с 119 г / км до 109 г / км - очень хорошо для самого большого седана в линейке Volvo. Фактически, они такие же, как самый маленький автомобиль компании трехлетней давности, хэтчбек C30 DRIVe.
Никаких серьезных проблем с надежностью Volvo S80 не ожидается, но имейте в виду, что в автомобиле доступно много новых технологий, и с момента его запуска было несколько отзывов.
Хотя S80 ранее был построен с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей, в настоящее время он доступен только с дизельным двигателем.
Дизельные двигатели
В настоящее время модельный ряд дизелей разделен на четыре группы: D2 мощностью 113 л.с., D3 мощностью 134 л.с., D4 мощностью 161 л.с. и D5 мощностью 212 л.с.
Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии. С 2013 года автомобили с автоматической коробкой передач впервые оснащаются подрулевыми переключателями ручного переключения передач.
S80 был запущен в 2006 году с 163-сильным 2.4D или 185-сильной версией того же двигателя, названного D5.
Хотя эти двигатели не кажутся такими же совершенными, как шестицилиндровые агрегаты других производителей, тем не менее характеристики Volvo S80 остаются высокими. Шестиступенчатая механическая коробка передач 2.4D разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач занимает на полсекунды больше.
Четырехцилиндровый 2.0D был запущен в 2007 году, но с мощностью всего 136 л.с. он кажется несколько вялым в большом S80, хотя он экономичен - в среднем достижимо 50 миль на галлон.
D5 - самый быстрый из доступных дизельных S80, версия с ручным управлением преодолевает эталонный показатель за 7,7 секунды, а также обладает достаточно низкой тягой, что делает его идеальным для обгонов или поездок по автомагистралям.
В 2013 году выбросы CO2 были снижены во всем диапазоне дизельных двигателей: более подробную информацию см. В разделе «Затраты» этого обзора.
Бензиновые двигатели
В настоящее время S80 продается только с дизельными двигателями, но в прошлом под его капот втиснули ряд мощных бензиновых двигателей.
Предыдущий модельный ряд был 4,4-литровым V8, который с 315 л.с. был настоящим зверем. Это очень быстро, разгон до 100 км / ч за 6,5 секунды, но, как и следовало ожидать, экономия топлива ужасна - всего 24 мили на галлон.
Также был доступен гладкий и усовершенствованный 3,2-литровый шестицилиндровый агрегат мощностью 238 л.с., снятый с производства в 2009 году. Доступный только в автоматической версии, он разгоняется до 100 км / ч всего за 7,9 секунды для версии с передним приводом.
Самым доступным бензиновым двигателем был 2.5T с 200 л.с., который дает полезные 33 мили на галлон и является очень характерным двигателем, хотя над ним нужно много работать. В 2007 году модельный ряд пополнился 2,0-литровым бензиновым двигателем начального уровня. Он выдавал 145 л.с., но ему не хватало тягового усилия, и в результате он чувствует себя недостаточно мощным в S80, особенно с точки зрения ускорения на передаче. 0-62 миль в час занимает 11,6 секунды, в то время как экономия составляет 34 миль на галлон.
Сразу очевидно, что S80 настроен на комфорт, а не на хорошее управление. В результате, к сожалению, водитель не вовлекается в процесс, но это не мешает ему быть невероятно плавным и расслабляющим при вождении, особенно на автомагистралях.
Ходовая часть великолепна и в сочетании с превосходными сиденьями делает S80 похожим на лимузин для пассажиров, особенно когда он оснащен более крупными дизельными двигателями. У него довольно жесткий корпус, и крены в поворотах не являются чрезмерными, но ему не хватает маневренности, как у таких альтернатив, как BMW 5-Series.
Рулевому управлению не хватает чувствительности, хотя система рулевого управления, зависящая от скорости (которая меняет величину сопротивления в зависимости от скорости), является опцией для всего диапазона.
Контроль устойчивости является стандартным для всех автомобилей, в то время как снятые с производства модели с V8 и 3,2-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации поставлялись с полным приводом. Однако на данный момент дизельные модели, предлагаемые в Великобритании, имеют только передний привод.
Модели, выпускаемые с 2009 года, доступны с заниженным динамическим шасси (стандартно для SE и SE Lux) для лучшей управляемости или с комфортным шасси (доступно для моделей Executive).
В настоящее время также существует третий вариант - концепция непрерывно контролируемого шасси с броским названием (или для краткости Four-C). Это активная система подвески с тремя настройками, от комфорта до спорта, хотя ни одна из них не кажется особенно устойчивой.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев