Suzuki Ignis вернулся, но на этот раз это модный внедорожник размером с городской автомобиль, а не простой небольшой хэтчбек, в комплекте с рядом вариантов настройки цвета, чтобы персонализировать его по своему вкусу.
Его конкурентов нелегко определить просто потому, что вокруг не так много автомобилей, которые следуют этой формуле. Suzuki утверждает, что такие автомобили, как Fiat 500L Trekking, хэтчбек MINI и Vauxhall Adam Rocks, находятся на линии огня, но мы подозреваем, что это скорее соблазнит покупателей такими автомобилями, как Toyota Aygo , Skoda Citigo и Hyundai i10 , а также более практичными. автомобили меньшего размера, такие как Nissan Note и Honda Jazz .
Каюта на четверых
Ignis - высокий автомобиль, учитывая его размеры, и в нем много места для головы, поэтому четверо взрослых смогут путешествовать вместе с относительным комфортом.
Подавляющее большинство из них будет оснащено задними сиденьями, которые скользят вперед и назад, а также откидываются в двух положениях, что добавляет гибкости, когда вам не нужно столько места в багажнике, но вы хотите перевезти больше пассажиров.
Его багажник невелик, но достаточно велик для нескольких сумок на выходных или еженедельных покупок.
Вариант с одним двигателем
Под капотом всех Ignises находится 1,2-литровый бензиновый двигатель, который обеспечивает впечатляюще низкие эксплуатационные расходы во всех сферах применения, включая автоматическую коробку передач, полный привод и даже то, что называется SHVS (объяснено в разделе «Производительность». ), цель которого - снизить эксплуатационные расходы и одновременно повысить производительность.
Ignis хорош для вождения?
Основанный на той же легкой платформе, что и более крупный Baleno , этот маленький внедорожник маневренный и маневренный в городе, где ему больше всего нравится.
Однако мы сочли некоторые версии более удобными, чем другие, поэтому внимательно выбирайте свою. Узнайте больше в разделе Комфорт.
Базовый комплект безопасности в стандартной комплектации
Плохие результаты краш-тестов
Автомобили-соперники предлагают лучшие пакеты
Во время краш-тестов Euro NCAP в 2016 году Ignis не преуспел. В то время как версия SZ5 получает пять звезд за свои дополнительные функции, две другие отделки (которые, как мы ожидаем, будут гораздо более популярными) получают всего три. В наши дни машина не набирает столько очков.
Стандартный комплект безопасности для всех моделей Suzuki Ignis включает:
Шесть подушек безопасности
Ограничитель скорости
Контроль устойчивости
Фары "следуй за мной до дома" (которые остаются включенными в течение определенного времени после запирания автомобиля)
Система контроля давления в шинах
Чтобы получить пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, автомобили SZ5 с более высокими характеристиками также получают преимущества от системы поддержки тормозов, которая может предупреждать о надвигающемся столкновении, подготавливать тормоза к оптимальному замедлению или даже автоматически управлять ими, если водитель не реагирует должным образом.
Система предупреждения о выезде с полосы движения также включает вибрацию рулевого колеса, если водитель съезжает с полосы движения без индикации. Автомобиль также предупредит вас, если почувствует, что вы качаетесь во время движения, на случай, если вы этого не почувствовали.
Выберите Ignis с автоматической коробкой передач AGS или любой SZ5, и вы также получите стандартную помощь при трогании с холма, чтобы предотвратить откатывание назад при трогании с уклона.
Автомобили с системой Allgrip Auto 4x4 дополнительно получают функцию управления спуском с холма для предотвращения выхода автомобиля из-под контроля и систему под названием Grip Control, которая использует тормоза для предотвращения пробуксовки колес при слабом сцеплении с дорогой.
Размер загрузки зависит от версии
Задние сиденья сдвигаются и откидываются на некоторых
Достаточное хранение в салоне
На самом базовом уровне версии SZ3 Ignis получают пять сидений, а все остальные - четыре, но два задних сиденья сдвигаются вперед или назад на 165 мм, что означает, что вы можете изменять пространство на заднем сиденье или размер багажника в соответствии с вашими потребностями. Эти раздвижные сиденья также откидываются на два угла.
Козырная карта Ignis - запас по высоте, потому что все обитатели получают огромные суммы. В задней части салона места для ног немного меньше, но четверо взрослых смогут проехать приличное расстояние в чем-то, напоминающем комфорт.
Загрузочное пространство зависит от того, установлена ли у вас система Allgrip Auto 4x4. Дополнительная упаковка под полом означает, что объем багажного отделения составляет 204 литра с поднятыми задними сиденьями и 490 литров со сложенными.
Самый большой размер багажника приходится на автомобили SZ3 с их пятиместной конфигурацией - 267 и 501 литр соответственно, в то время как у других четырехместных моделей этой линейки 260 литров за задними сиденьями, увеличиваясь до 514, если их сложить.
Его багажник имеет полезную форму, но у него есть выступ, чтобы поднимать более тяжелые предметы, а задние сиденья не складываются, а просто складываются поверх их оснований, что создает высокую стену между полом багажника и выдвижной дверью. грузовая зона.
Внутри салона есть двухъярусный перчаточный ящик приличных размеров, в каждой двери держатели для бутылок и четыре подстаканника.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Suzuki Ignis.
АБС
Кондиционирование воздуха
Бамперы в цвет кузова
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Литые диски
Аудио пульт
CD
Круиз-контроль
Передние противотуманные фары
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Датчики парковки
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Стальные диски
Интересная, настраиваемая кабина
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном
Достойное положение за рулем
В прошлом Suzuki не удавалось добиться успеха в отделке кабины. Часто это самая большая критика новых моделей, за исключением, возможно, Vitara.
Но Ignis действительно нарушает эту тенденцию при первом осмотре, со светлыми и темными оттенками жесткого пластика, которые делают приборную панель намного интереснее, чем она могла бы быть в противном случае, хотя и за счет того, что она выглядит загруженной.
На центральной консоли есть любопытная пластиковая рамка для подстаканников, которая кажется ужасно хлипкой - вы можете легко согнуть ее одной рукой, и она выгибается, когда вы кладете на нее ногу. Его, наряду с окантовкой вентиляционных отверстий, можно настроить в соответствии с вашими требованиями к цветовой гамме.
Мы обнаружили, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном эффективна при очень низкой цене, но не ожидайте, что она будет работать так же быстро, как более дорогие установки. Однако вы можете использовать сенсорный экран в перчатках, что может указывать на тип покупателей, которых Suzuki ожидает привлечь.
К сожалению, у Ignis (как и у большинства автомобилей с такой ценой) нет регулируемого по вылету рулевого колеса, поэтому вы можете изменять только высоту. Тем не менее, нам не было сложно получить достойное место вождения. Сиденья регулируются вручную, и для регулировки угла требуется немного искривления, но возможность есть.
Тщательно выбирайте свой Ignis
Это во многом зависит от версии, которую вы покупаете. Suzuki Ignis - это беззастенчиво бюджетная попытка внедорожника, но в целом доработка салона могла быть и хуже. Крошечные шины означают, что на дороге не так много шума, а рев ветра становится проблемой только на скоростях автомагистрали - в этот момент вас будет больше беспокоить ветер, подхватывающий этот высокий и легкий автомобиль и уносящий вас с полосы движения.
Качество езды оставляет желать лучшего на моделях, оснащенных системой SHVS, к сожалению, в том числе и на единственной с системой неполного 4х4 Allgrip Auto. Безусловно, лучшая в этом отношении - обычная 1,2-литровая модель, которая чуть более податлива и лучше справляется с дорогами Великобритании. Однако это все еще на твердой стороне.
В Ignis достаточно места для всех, поэтому даже взрослые ростом выше шести футов смогут путешествовать с комфортом, если их ноги не слишком длинные. Пассажиры на задних сиденьях заметят, что их окружение довольно темное благодаря форме и оттенку окон.
Передние сиденья достаточно хороши и имеют достаточную поддержку, чтобы вы не соскользнули во время быстрых поворотов.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 50,4 - 55,7 миль на галлон
Гибридные бензиновые двигатели 48,6 - 54,1 миль на галлон
Все версии дешевы в эксплуатации
Никакой Suzuki Ignis не является особенно дорогим в эксплуатации, поскольку все модели могут похвастаться заявленной экономией топлива более 60 миль на галлон и выбросами CO2 ниже 106 г / км по низким налоговым счетам для частных и корпоративных водителей автомобилей.
Лучшим из представленных является SZ5 Dualjet SHVS, который благодаря своей электрической поддержке возвращает заявленные 65,7 миль на галлон и выделяет 97 г / км CO2.
Стоимость страховки не была объявлена на момент публикации, но мы ожидаем, что из-за характера автомобиля они будут значительно низкими.
Стоимость обслуживания может быть несколько выше, если вы не живете рядом с дилерским центром Suzuki из-за дополнительных поездок в гараж и обратно.
Независимо от того, какую версию Suzuki Ignis вы выберете, его выбросы CO2 относительно низкие. Модель, оснащенная SHVS, является лучшей - ее показатель 97 г / км - единственный, который на момент написания статьи весил меньше порогового значения в 100 г / км для бесплатного налога на автомобили ЖНВЛ.
Тем не менее, ни одна из других моделей не имеет скорости выше 106 г / км, так что это недорогой автомобиль для налогообложения, независимо от спецификации.
Мы не предвидим здесь больших проблем. Показатели надежности Suzuki очень впечатляют - фирма известна своей превосходной конструкцией - а Baleno, платформу которой разделяет Ignis, ни в каком смысле не выделяется как ненадежная модель.
Кабина выглядит неплохо собранной, но нужно сказать, что некоторые пластмассы очень хрупкие.
В линейке Ignis есть только один вариант двигателя - 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый - но он дополняется рядом функций в зависимости от спецификации автомобиля.
Базовая спецификация - двигатель мощностью 90 л.с. (при 6000 об / мин), 120 Нм (при 4400 об / мин), установленный с пятиступенчатой механической коробкой передач, разгоняющийся до 100 км / ч за 13,5 секунд и разгонный до 106 миль / час. Его можно заказать в комплектациях SZ3 или SZ-T.
Мы думаем, что это лучший двигатель из предлагаемых - он достаточно характерен, хотя и далеко не так приятен для вождения, как двигатель Boosterjet, который Suzuki устанавливает в более крупном Baleno, - и у него почти достаточно мощности, чтобы поднимать Ignis на незначительно крутые склоны.
Suzuki также предлагает этот двигатель с пятиступенчатой коробкой передач Auto Gear Shift (AGS), что означает, что он переключает передачи за вас. Он имеет точно такие же характеристики, что и версия с механической коробкой передач, и может управляться водителем, если потребуется дополнительный контроль и участие в управлении. Он доступен только на моделях SZ-T и SZ5 с более высокими характеристиками.
Исключительно для спецификации SZ5 предусмотрена система SHVS, которая является «мягким гибридом» в том смысле, что получает электрическую помощь для запуска двигателя при трогании с места, питаемую от литий-ионных батарей, которые заряжаются по мере замедления Ignis. Хотя нет абсолютно никакой разницы в пиковой мощности, номинальном крутящем моменте или максимальной скорости по сравнению с негибридной моделью, официальное время разгона до 100 км / ч снижается до 11,4 секунды.
Мы обнаружили, что этот двигатель более плоский по мощности, а это означает, что, хотя на бумаге он быстрее, он менее интересен для вождения и, следовательно, менее увлекателен. Поскольку разгон от 0 до 100 км / ч выше 10 секунд в любом случае является в основном академическими цифрами, мы предлагаем вам сэкономить немного денег и приобрести более дешевый 1.2, если вам не нужны какие-либо дополнительные функции, доступные только на SHVS.
Наконец, есть версия двигателя SHVS, оснащенная системой полного привода 4x4, которую Suzuki называет Allgrip Auto. При этом разгон до 100 км / ч снижается до 11,1 секунды, что делает его самым быстрым Ignis в продаже, но максимальная скорость также падает до 103 миль в час.
Сделано, но не весело
Отлично в городе, но не на автомагистрали
Дополнительная система 4x4, относительно высокая буксирная способность
Вам нужно отказаться от Ignis и перейти к более спортивному Swift, если вы хотите повеселиться в своем маленьком Suzuki, но в основном этот крошечный внедорожник хорошо ездит - особенно в городе, где большинство будет жить своей повседневной жизнью. . Это высокая машина, и если вы едете слишком быстро, в поворотах будет изрядно наклоняться, но большинству водителей не придется об этом беспокоиться.
Вы действительно замечаете его вес - или его отсутствие - потому что Ignis очень хочет изменить направление.
Мы обнаружили, что рулевое управление достаточно отзывчиво, чтобы в экстренной ситуации отклоняться, и были впечатлены малым радиусом поворота, который означает, что Ignis чувствует себя очень маневренным.
Однако на автомагистрали он немного борется, потому что порывы ветра имеют тенденцию ловить высокие стороны Ignis, а из-за того, что он так мало весит, вам нужно внести поправки, чтобы предотвратить отклонение от полосы движения. Иногда это может сбивать с толку.
Честно говоря, мы не видим особого смысла в использовании системы полного привода Allgrip Auto, потому что в подавляющем большинстве случаев у Ignis с передним приводом достаточно тяги, чтобы справиться с этим. Кроме того, комплект зимних шин будет не хуже - если не лучше - чем доплачивать за трансмиссию высшего качества.
Все версии Ignis имеют буксировочную способность с тормозами 1000 кг, а буксирный крюк будет доступен в качестве дополнительной опции, устанавливаемой дилером.
Недорогой автомобиль
Благодаря эффективному двигателю, легкой опоре и множеству систем безопасности Ignis должен быть очень дешевым в эксплуатации. Мы еще не видели страховых групп, но сильно подозреваем, что они действительно будут очень низкими, что понравится новым водителям, а также тем, кто хочет сократить штат в целях экономии.
К сожалению, вам нужно будет приобрести Ignis высочайшего качества, если вы хотите, чтобы автомобиль работал хорошо в случае аварии. Euro NCAP дал SZ5 пять звезд, но все остальные версии получили только три.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев