Mitsubishi Outlander второго поколения - лучший автомобиль, выпущенный японской компанией за последние годы. Почти все модели оснащены семью сиденьями, что делает его хорошим выбором для больших семей, а интерьер хорошо построен и долговечен.
В салоне много места, он очень хорош для вождения и хорошо оборудован - даже в базовой комплектации. К сожалению, он не такой изысканный и практичный, как другие внедорожники с узким грузовым пространством и устойчивой ездой. Дополнительные сиденья тоже очень тесные и не обеспечивают большого комфорта.
С другой стороны, он доступен с 2,0-литровым дизельным двигателем от Volkswagen, который обеспечивает высокую производительность и полезную экономичность. Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 основаны на Outlander.
Хорошо водить
Mitsubishi Outlander - один из лучших компактных внедорожников для езды, хотя он также предлагает больше, чем минимальные возможности для бездорожья. Он отличается отзывчивой управляемостью и точным рулевым управлением, а также позволяет контролировать наклон кузова в поворотах.
Добавьте сюда переключаемую систему полного привода, которая обеспечивает превосходное сцепление с дорогой в условиях обледенения и бездорожья, и Outlander станет одним из самых универсальных автомобилей в своем классе. 2,2-литровые турбодизельные двигатели мощностью 156 и 174 л.с. отличаются плавностью хода и сильным тяговым усилием, работают либо с шестиступенчатой механической, либо с автоматической коробкой передач.
Тесное заднее пространство
Если есть одна область, где Mitsubishi Outlander подводит себя, так это плохое место на задних сиденьях для пассажиров третьего ряда сидений. Пространство для ног сзади очень ограничено, что является разочарованием для автомобиля такого размера и типа, который предлагает семь мест, и это не нашивка для MPV, таких как Renault Grand Scenic или Vauxhall Zafira Tourer. Однако сложите эти два самых задних сиденья вниз, и Outlander будет иметь вместительный багажник, как пятиместный.
В результате Outlander лучше всего работает как пятиместный внедорожник с возможностью возить маленьких детей в третьем ряду. Для получения дополнительной информации прочитайте полный обзор Mitsubishi Outlander, который следует ниже.
Outlander был награжден четырьмя звездами за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP, что является респектабельным и наравне с другими внедорожниками, такими как Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Chevrolet Captiva. Комплект безопасности Mitsubishi Outlander включает в себя электронный контроль устойчивости (который помогает корректировать линию автомобиля во время заноса и потенциально предотвращает аварии) и передние подушки безопасности, хотя вам необходимо перейти на спецификацию Warrior для боковых подушек безопасности и шторок безопасности.
Модели Warrior также совместимы с телефоном громкой связи Bluetooth.
Объем багажного отделения Outlander не уступает таким автомобилям, как Toyota RAV4, с 541 литром позади второго ряда сидений, хотя его можно увеличить до 589 литров, если задние сиденья сдвинуты вперед. Дополнительные сиденья в семиместных моделях не влияют на пространство в багажнике, когда они не используются, поскольку они складываются в пол. Однако досадно, что их невероятно неудобно складывать и снова складывать - система далека от интуитивно понятной, и даже с инструкциями это довольно сложное дело, с тремя ремнями и неудобным механизмом складывания.
На месте они уменьшили объем багажника до скудных 220 литров. Сама область загрузки также узкая, и, хотя она имеет полезную раздельную заднюю дверь (которая упрощает загрузку тяжелых предметов), она не такая большая, как вы ожидаете от внедорожника такого размера. С другой стороны, бардачок представляет собой двухуровневую систему и между передними сиденьями есть вещевой ящик.
Также в дверных карманах есть четыре держателя для бутылок объемом 500 мл.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mitsubishi Outlander (07-13).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Бамперы в цвет кузова
Климат-контроль
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Индикатор обслуживания
Запасное колесо Space Saver
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Литые диски
Аудио пульт
CD
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Стальные диски
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Outlander имеет аккуратный дизайн как внутри, так и снаружи. Циферблаты с капотом повторяют дизайн приборов мотоцикла, а центральная консоль имеет форму топливного бака мотоцикла. Декор простой и целеустремленный, но хорошо отделанный. Обзорность хорошая, хотя стойки лобового стекла могут закрывать обзор на перекрестках.
В Outlander достаточно места для пассажиров - будь то передний или второй ряд. Большинство моделей поставляются с семью сиденьями, которые складываются из пола багажника, но задние сиденья не позволяют обеспечить достойный комфорт Mitsubishi Outlander. Хотя это полезно, сиденья имеют сильно ограниченное пространство для ног, а спинки очень вертикальные, поэтому они не удобны. Они также имеют тонкую подкладку.
Если вы просто используете стандартные задние сиденья, новости намного лучше, они удобны и обеспечивают хорошую поддержку, в то время как есть много места для головы и ног. Электрические стеклоподъемники и кондиционер входят в стандартную комплектацию всех моделей, и хотя поездка в городе немного жесткая, по автомагистрали лучше. Однако дизельный двигатель может быть немного шумным, и есть заметный шум ветра.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 30 - 46 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Mitsubishi Outlander невелики, но он имеет конкурентоспособную цену по сравнению с другими внедорожниками и обещает средний расход топлива более 40 миль на галлон с дизельной версией. Интервалы обслуживания аналогичны таким автомобилям, как Toyota RAV4 и Nissan X-trail, и Outlander должен обесцениваться так же, как и другие полноприводные автомобили.
Выбросы Mitsubishi Outlander приемлемы. В среднем 155 г / км CO2 по модельному ряду, его выбросы довольно низкие для небольшого внедорожника. 2,0-литровый DI-D - лучшая модель для экономии - он выделяет 174 г / км CO2 и возвращает 43 мили на галлон.
Митсубиши, как правило, очень долговечны, и дизельный двигатель Volkswagen также не должен вызывать беспокойства с точки зрения надежности Mitsubishi Outlander. Было два отзыва, но это были 2,2-литровые дизельные модели - двигатель, позаимствованный у Peugeot / Citroen.
Первоначально Mitsubishi Outlander предлагался при запуске в 2007 году с 2,4-литровым бензиновым двигателем, 2,0-литровым турбодизелем от Volkswagen и 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Peugeot. В конце 2010 года все эти двигатели были заменены на 2,2-литровый турбодизель DiD от Mitsubishi, который предлагается в Outlander в вариантах мощностью 156 и 174 л.с.
Он усовершенствован, энергичен, и любая версия позволит Outlander вовремя разогнаться до 62 миль в час, 174-сильная версия потребует 9,8 секунды, а 156-сильный агрегат немного медленнее 11,2 секунды. Для более мощного двигателя предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо шестиступенчатой механической коробки передач.
Паркер рекомендует
Для наилучшего сочетания производительности и экономичности Mitsubishi Outlander мы выбрали шестиступенчатую механическую коробку передач и 174-сильный дизельный двигатель.
Большинство компактных полноприводных автомобилей превратились в автомобили, которые больше предназначены для езды по дороге, чем для езды по бездорожью. Outlander похож на такие автомобили, как Toyota RAV4. У него отзывчивое рулевое управление, он аккуратно поворачивается и очень хорошо сопротивляется крену кузова. Несмотря на хладнокровие, в большинстве ситуаций комфорт езды не страдает. У Outlander есть диск на центральной консоли для переключения между приводом на два колеса и полным приводом.
В режиме полного привода большую часть работы выполняют передние колеса, а задние колеса призваны помогать только тогда, когда обнаруживается проскальзывание передних колес. Циферблат также имеет блокировку 4WD, которая предназначена для того, чтобы Outlander продолжал двигаться в особенно скользких условиях.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев