Универсал Lancer - это простое предложение. Здесь не так много выбора с точки зрения отделки салона и вариантов двигателя, и он не предлагает особого впечатления ни визуально, ни динамически, но это дешевый, практичный автомобиль семейного размера. Он хорошо спроектирован с точки зрения оборудования и должен быть надежным, но, пожалуй, самое лучшее в этом автомобиле - это то, чем он не является.
Это не сверхвысокопроизводительное раллийное оружие с сногсшибательными модификациями корпуса, но именно эта жаба, которую когда-то поцеловала Mitsubishi Racing, становится культовым EVO IX. Взгляните на него как на альтернативу подержанному Ford Focus для тех, кто предпочитает новый автомобиль.
Официального краш-теста нет, но все модели имеют по четыре подушки безопасности в стандартной комплектации. Органы управления тяговым усилием и устойчивостью не установлены, но это не тот автомобиль, который поощряет высокоскоростное вождение.
Как универсал за такие деньги, это практичный автомобиль, и в нем есть некоторые дополнительные детали, такие как полезные места для хранения вещей в подлокотнике и водонепроницаемая зона груза под полом багажника. Задние сиденья складываются раздельно, но не создают плоскую грузовую зону, которая ограничивает то, что вы можете перевозить.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mitsubishi Lancer Estate (05-08).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD-чейнджер
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Рулевое колесо имеет приятный спортивный дизайн MOMO на модели Sport, но другие элементы обзора с сиденья водителя совершенно неинтересны с очень мягким и дешевым видом. Это колесо регулируется вверх и вниз, но не туда и обратно. Вы не чувствуете себя обделенным с точки зрения оборудования или - если вы выберете 2,0-литровый двигатель - темпов, но это относительно утилитарная среда.
В нем достаточно внутреннего пространства, и он имеет хороший уровень базового оборудования, включая кондиционеры во всем диапазоне. Гибкая подвеска поглощает большинство неровностей и неровностей, но долгое сидение на водительском сиденье может вызвать у вас желание большей поддержки. Пространство для ног сзади хуже, чем в классе, но взрослые сгодятся для коротких поездок.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составила 32-40 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Выбирайте двигатель в соответствии с вашим бюджетом, поскольку 1,6-литровый агрегат предлагает приличную экономичность, даже несмотря на отсутствие дизельного варианта на выбор. Цены по прейскуранту также впечатляюще низкие, но обслуживание будет недешевым, что приведет к увеличению эксплуатационных расходов.
Lancer разумно показывает себя с точки зрения эко. В среднем 186 г / км CO2 для всей линейки автомобилей, его выбросы довольно стандартные для небольшого семейного поместья. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Диапазон не особенно экономичен, в среднем 36 миль на галлон.
Возможно, самая веская причина для покупки этого автомобиля, помимо его низкой покупной цены, - это его надежность, которая должна быть превосходной. Стоимость обслуживания может побудить некоторых владельцев срезать углы, что было бы ложной экономией.
Универсал доступен с двумя двигателями: большая часть диапазона приводится в движение 1,6-литровым агрегатом в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В характеристиках 96-сильного двигателя нет ничего захватывающего, поскольку универсал почти на секунду медленнее до 60 миль в час, чем седан - на 12,6 секунды. Максимальная скорость 113 миль в час. Уникальной для Estate является 2,0-литровая спортивная модель с мощностью 133 л.с. и временем разгона до 100 км / ч за 10 секунд.
Он предлагается только с механической коробкой передач, и его лучше всего выбрать, если вы планируете буксировку. Дизельный вариант не предлагается.
В то время как версия Evo может показать впечатляющую демонстрацию цепкого сцепления и управляемости в самых экстремальных условиях, ни одна из этих возможностей не обнаруживается на базовом Lancer, даже в версии Sport. Это переднеприводный автомобиль, а не полноприводный EVO, и, хотя его поведение предсказуемо, его пределы невысоки, и он довольно много кренится, что делает прохождение поворотов на скорости неопрятным делом.
Рулевое управление также очень легкое, что снижает чувство самообладания. Однако это не предназначено для высокоскоростной перевозки, и нетребовательным водителям будет легко управлять.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте http://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев