Покупателям, которые ищут недорогой и хорошо оборудованный салон, стоит обратить внимание на Mitsubishi Lancer. Также доступный как универсал, он хорош в управлении и надежен, разделяя его профиль с безошибочным EVO IX - супер-седаном Mitsubishi - а задний спойлер указывает на спортивное наследие Lancer. Хотя Lancer не особенно впечатляет, а выбор вариантов отделки салона и двигателя ограничен - только 1,6 или 2,0-литровый бензин на выбор - он идеально подходит для семей, которым нужен практичный седан с высокой стоимостью.
Lancer не подвергался краш-тестам Euro NCAP, поэтому нет рейтингов безопасности, о которых можно было бы сообщить. Однако у него есть передние и боковые подушки безопасности и ABS с электронным распределением тормозного усилия. Также повсюду есть полноценные трехточечные ремни безопасности - включая заднее центральное сиденье, которое часто является просто поясным ремнем, а не в качестве защиты - и Lancer оснащен передними и боковыми подушками безопасности, безопасными для детей замками задних дверей, точками крепления для детей ISOFIX и ABS в стандартной комплектации.
Все модели имеют иммобилайзер и систему доступа без ключа.
Пространства для загрузки достаточно, вмещает до 430 литров - достаточно легко для еженедельного магазина, - а небольшой выступ для загрузки помогает при упаковке тяжелых товаров. В салоне есть различные ящики для хранения вещей, в том числе большой перчаточный ящик, подлокотник и подстаканники, но ничто не выделяется среди других автомобилей этого класса. Все модели оснащены складывающимися задними сиденьями 60/40, которые отлично подходят для увеличения вместимости багажа или хранения более длинных предметов, но не складываются полностью.
Парковке мешает мешающий спойлер.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mitsubishi Lancer Saloon (05-08).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Точки крепления детских сидений Isofix
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Кожаная обивка сиденья
Спортивные сиденья
Органы управления находятся в пределах досягаемости, а простая центральная консоль удобна в использовании. Интерьер функциональный, но хорошо отделанный, хотя и немного бесцветный, и должен хорошо держаться. В верхней части модельного ряда Sport темно-глянцевые вставки на приборной панели заменены на стильный серебристый акцент с сетчатым принтом, а рулевое колесо заменено на матовый металл с кожаной отделкой.
Одна из проблем заключается в том, что обзорности сзади сильно мешают спойлер и громоздкие подголовники, которые, в отличие от многих конкурентов, не могут быть достаточно опущены для увеличения видимости, поэтому зависимость зеркал заднего вида увеличивается, а маневры могут оказаться сложными для измерения.
В салоне в целом комфортно, и все модели оснащены кондиционером (климат-контроль на топовых моделях), что является большим преимуществом в летние месяцы, а также влажным зимним утром. Сиденья особенно хорошо обнимают и поддерживают пассажиров при прохождении поворотов на высокой скорости, а регулируемое по высоте сиденье водителя и регулируемое по углу наклона рулевое колесо позволяют легко найти удобное положение водителя, хотя конкуренты, такие как Skoda Octavia, предлагают регулировку вылета рулевого колеса. слишком.
Mitsubishi утверждает, что сзади есть место для трех взрослых, но более длинные поездки могут быть затруднены, поскольку места для ног мало, хотя трое детей должны быть довольны задним многоместным сиденьем.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 33 - 41 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Lancer продается в довольно небольших объемах, и имидж бренда Mitsubishi помогает поддерживать более высокую стоимость подержанных автомобилей, чем у его корейских конкурентов. Репутация Mitsubishi как производителя высокой надежности должна снизить затраты на ремонт, но обслуживание требует значительных затрат, а отсутствие альтернативы дизельному топливу не помогает цифрам расхода топлива.
Понятно, что спортивные модели дороже страховать, хотя страховые группы в целом умеренные - и гораздо более доступны, чем Lancer EVO IX.
Lancer разумно показывает себя с точки зрения эко. При среднем уровне выбросов CO2 в модельном ряду 181 г / км, его выбросы довольно низкие для небольшого семейного седана. Стоит отметить, что в линейке нет дизельных моделей, которые обычно производят меньше углекислого газа, чем бензиновые двигатели с аналогичной выходной мощностью. Диапазон не особенно экономичен, в среднем 37 миль на галлон.
Главный козырь Lancer, так как Mitsubishi славится производством автомобилей высокого качества, и эта компания не исключение. Сообщения о механических неисправностях редки, поэтому звонки в службу восстановления также должны быть редкими и редкими.
Бензиновый агрегат 1.6 мощностью 96 л.с., доступный с пятиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач, разгоняется до 100 км / ч за 11,8 секунды и развивает максимальную скорость 114 миль в час. 2,0-литровый Sport, изначально предназначенный исключительно для универсалов, но представленный в седане в середине 2006 года, на 37 л.с. сильнее и способен развивать скорость до 127 миль в час.
К сожалению, ассортимент ограничен отсутствием дизельной опции.
Несмотря на то, что это не лучший в своем классе, Lancer управляется хорошо, а модели Sport особенно маневренны, преодолевая углы без потери сцепления. Сцепление не является проблемой и для базовых моделей, поскольку Lancer цепляется за асфальт, а bodyroll остается под контролем. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию, как и следовало ожидать от автомобиля этого класса, что упрощает парковку и езду по городу.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев