Mitsubishi Outlander - это большой семейный внедорожник с множеством функций, которые делают его привлекательной покупкой. Предлагается с полным приводом и автоматической коробкой передач, длительной гарантией и, в некоторых версиях, семью местами. В целом, тем не менее, он показывает свой возраст, оставаясь более или менее неизменным с 2013 года. В некоторых областях это более очевидно, чем в других, особенно в интерьере и впечатлениях от вождения.
Тем не менее, у него есть реальная изящество экономии, и это наличие гибридной модели с подключаемым модулем, представленной в 2013 году. Outlander был одной из первых гибридных моделей с подключаемым модулем, которые добились реального успеха на рынке, и он остается сильной стороной. Продам модель даже все эти годы.
Тем не менее, Outlander с тех пор превзошел более современных конкурентов, таких как Skoda Kodiaq , VW Tiguan Allspace и Hyundai Santa Fe, не говоря уже о других гибридах, таких как Toyota RAV4 , Kia Niro PHEV и Honda CR-V Hybrid .
Доступен бензин или розетка
Безусловно, самый популярный вариант двигателя для Mitsubishi Outlander - это модель PHEV (подключаемый гибрид) . Он соединяет электродвигатель на каждой оси с 2,4-литровым бензиновым двигателем (или 2,0-литровым до фейслифтинга 2018 года) и большой аккумуляторной батареей. Эта комбинация позволяет Outlander проезжать до 28 миль исключительно на электроэнергии - этого более чем достаточно для большинства поездок на работу, школьных пробежек или прогулок по городу.
Аккумулятор можно зарядить от трехконтактной розетки за четыре часа, а быстрое зарядное устройство на 50 кВтч сделает эту работу за 25 минут.
Когда заканчивается сок, включается бензиновый двигатель - либо заряжает аккумулятор, либо ведет машину напрямую. Комбинация двух источников энергии позволяет Mitsubishi назвать впечатляющую официальную цифру экономии топлива в 139 миль на галлон.
Очень немногие люди выбирают Outlander, который не является PHEV, но Mitsubishi предлагает варианты для тех, кто хочет. Раньше был доступен 2,2-литровый дизель, но он был исключен из диапазона в пользу очень старомодного 2,0-литрового бензинового двигателя, который обходится без турбонагнетателя. или нагнетателя.
Мы еще коснемся этого движка позже в обзоре, но для быстрого резюме из трех слов - не покупайте его.
Устаревший опыт вождения и салон
Тем не менее, несмотря на высокотехнологичную трансмиссию, Outlander уступает по ряду других причин. Проще говоря, этот дизайн шестилетней давности не может конкурировать с самыми современными внедорожниками, когда речь идет о впечатлениях от вождения или интерьере.
Будь то PHEV или бензин, Outlander настроен на удобство управления. Кузов сильно наклонен в поворотах, а рулевое управление мертвое и безжизненное. При быстрой езде он не вызывает особой уверенности, особенно по сравнению с подобными Skoda Kodiaq или Toyota RAV4.
Камнем преткновения остается и интерьер. Он выглядит очень старомодным и пластичным, с мешаниной из разных материалов и пуговиц. Информационно- развлекательная система спутниковой навигации тоже ощущается на вторичном рынке, и в целом в ней очень мало того ощущения высоких технологий, которое удается большинству конкурентов с альтернативными двигателями.
Даже по сравнению с более традиционными конкурентами, такими как Kia Niro PHEV, неуклюжая компоновка Outlander и плохие материалы кажутся дешевыми и липкими.
Однако это очень практично. Пятиместные модели, в которые входят все PHEV, поскольку батареи идут туда, где шестое и седьмое сиденья складываются, имеют вместительный багажник и место для пяти взрослых, которые могут с комфортом растянуться. Если они установлены, то самые задние сиденья действительно подходят только для детей, но они являются полезным дополнением для чрезвычайных ситуаций и не сильно влияют на пространство для багажника в сложенном виде.
Бензин и PHEV в этом отношении сильно различаются.
Пять или семь мест и соответствующие размеры багажника
В целом машина большая, но припарковаться не так уж и сложно
У вас может быть только семь мест в Outlander, если вы выбрали негибридную бензиновую версию, но даже с пятью местами в салоне много места. Однако в семиместной комплектации детей в третий ряд реально посадить не получится. В салоне есть ящики и подстаканники, но перчаточный ящик не такой большой, как мы ожидали.
В отличие от многих современных конкурентов, Outlander не оснащен автоматической парковкой , хотя вы можете получить автомобили с акустическими датчиками, которые предупреждают вас об объектах, которые вы не видите. Тем не менее, видимость для водителя отличная, и припарковаться не так уж сложно.
Загрузочное пространство
Размер багажника Outlander зависит от выбранной вами версии. У гибрида есть очень небольшой штраф в этом отношении из-за батарей, но это только эквивалент мешка для стирки или аналогичного.
Вы по-прежнему легко храните большинство предметов, а задние сиденья складываются в соотношении 60:40, если вам понадобится дополнительное место. Под полом багажника также есть 35-литровый ящик для хранения мелких предметов или тех, которые вы хотите спрятать.
Бензиновый Outlander имеет семь сидений и багажник на 178 литров, что немного, но сложите третий ряд сидений вниз, и вы освободите до 913 литров, что очень много. Это 1608 литров со сложенными пятью задними сиденьями - столько же, сколько маленький фургон. Фактически, вы можете купить коммерческую версию , если это интересно, со снятыми задними сиденьями и заглушенными задними окнами.
Безопасность
Высокие баллы в краш-тестах Euro NCAP
Некоторые из новейших технологий помощи водителю
Три точки крепления детского кресла Isofix
Безопасность Mitsubishi Outlander не должна вызывать особого беспокойства. Предыдущее поколение было удостоено четырех звезд за безопасность взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP, а эта версия даже лучше. Outlander показал хорошие результаты в европейских краш-тестах. Он может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, включая 100% -ную оценку его систем безопасности.
Более тяжелая гибридная версия Mitsubishi Outlander PHEV была протестирована отдельно и также получила пять звезд.
Все модели оснащены электронной системой контроля устойчивости , которая помогает вам сохранять контроль над автомобилем в аварийных ситуациях, и передними подушками безопасности. Также есть три точки крепления детского кресла Isofix - одна на переднем сиденье и две на внешних задних сиденьях, включая верхние ремни.
2019 Outlander доступен с адаптивным круиз - контроль , предупреждение полосы движения вылета и вперед систем уменьшения столкновений, наряду с предупреждением Blindspot и заднего предупреждения перекрестного трафика .
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mitsubishi Outlander.
АБС
Тревога
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Литые диски
CD
Климат-контроль
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Подушка безопасности пассажира
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Стальные диски
Регулировка вылета рулевого колеса
Не самый красивый, но удобный и полезный
Управление кажется очень износостойким
Мультимедийной системы не хватало
Интерьер Mitsubishi Outlander значительно улучшен по сравнению с его предшественником. Пластик более мягкий на ощупь, но сравните это с Toyota RAV4, и вы увидите, что салон все еще некачественный и выглядит немного дешево.
Использование фальшивого алюминия или отделки под карбон на приборной панели и дверях выглядит немного кричащим и никак не повышает привлекательность интерьера Outlander. Однако высокое положение водителя помогает улучшить обзор.
Мы нашли Outlander 2019 года гораздо более приятным окружением. Обновленные циферблаты яркие и легко читаемые, а кнопки на центральной консоли были перестроены, чтобы соответствовать кнопке спортивного режима .
Стеганая кожа, приличные сиденья и люк на крыше очень помогают здесь на версиях с более высокими характеристиками, в то время как мультимедийная система с сенсорным экраном выделялась отсутствием встроенной спутниковой навигации. Однако у него есть Apple CarPlay и Android Auto .
Комфорт
PHEV - чрезвычайно тихий привод
Неадаптивная подвеска, но довольно удобная
Поддерживающие сиденья с множеством регулировок
В целом Mitsubishi Outlander отличается высоким уровнем комфорта. Передние сиденья хорошо укреплены, хотя боковые опоры могут быть больше, чтобы удерживать вас на месте в поворотах.
Салон намного более изысканный, чем у предыдущего поколения. Шум от дороги, ветра и шин не слишком сильно влияет на салон благодаря более толстому стеклу в лобовом стекле.
Подобрать идеальное положение для водителя легко благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса. В задней части Outlander достаточно места для пассажиров ростом выше шести футов, а в багажнике дизельных моделей есть два сиденья, хотя они лучше всего подходят для детей. Это делает Outlander очень полезным, если у вас большая семья или время от времени вам просто нужно семь мест. Однако версия PHEV имеет только пять мест.
Поездка совместима и удобна, а это значит, что вы все равно будете чувствовать себя довольно свежо даже после долгого путешествия по автомагистрали.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 32,5 миль на галлон
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 139,0 - 141,2 миль на галлон
Модель PHEV может быть чрезвычайно дешевой в эксплуатации ...
… Но ваш образ жизни должен соответствовать этому
Бензин в этом отношении гораздо менее примечателен.
Mitsubishi Outlander может быть невероятно дешевым в эксплуатации, если вы выберете гибридную версию, но это в значительной степени зависит от того, как вы используете автомобиль.
В идеале у вас будет доступ к быстрой зарядке дома и / или на работе, чтобы регулярно заряжать батареи, и если это так, и вы не проезжаете много миль в день, то теоретически вы могли бы использовать очень мало топлива. вообще. Он нужен только для того, чтобы бензиновый двигатель работал, но теоретически вы можете использовать один бак топлива примерно до шести месяцев при правильных обстоятельствах.
Именно по этой причине показатель экономии топлива PHEV, который по новому, более реалистичному циклу испытаний WLTP, составляет 139 миль на галлон, является академическим. Это будет сильно отличаться в зависимости от того, как вы используете машину. Если вы никогда не подключаете машину к электросети, вас ждет худшая экономия, чем у дизеля; ожидайте меньше 30 миль на галлон.
2,0-литровый бензин может быть самым дорогим с его заявленными 37,7 миль на галлон.
Что касается налогов, то лучше всего подходят модели PHEV с низким уровнем выбросов CO2. Это будет дешевле для водителей частных и корпоративных автомобилей благодаря правительственным стимулам для использования подключаемых транспортных средств.
Чтобы узнать стоимость BIK для PHEV, вы можете найти их в этой статье о служебном автомобиле здесь.
Зеленые полномочия
Производительность Outlander здесь полностью зависит от того, выбрали ли вы бензиновую или подключаемую гибридную модель. Первый имеет выход CO2 171 г / км, что не очень хорошо, тогда как модель PHEV выдерживает всего 46 г / км по самому последнему и более строгому стандарту WLTP.
Надежность
Никаких ужасных историй, о которых стоит беспокоиться
Должен оказаться надежным автомобилем
Несколько отзывов, но проблемы будут исправлены
Мы не думаем, что вы будете недовольны надежностью Mitsubishi Outlander. Это надежная машина, которая не должна вызывать у вас слишком много проблем. Мы не слышали никаких ужасных историй о его надежности, и владельцы обычно сообщают отличные новости. Наши обзоры владельцев не показывают ужасных историй с этой сборкой. Только проблемы с тем, сколько может стоить запуск в некоторых ситуациях.
DVSA неоднократно отзывалось о проблемах с трансмиссией, особенно на 2,0-литровых моделях PHEV, но они были устранены компанией бесплатно для владельца.
Наши испытатели были впечатлены качеством сборки автомобилей, которые мы испытывали на протяжении многих лет. Кабина не самая умная, но она наполнена прочными материалами, которые выдержат испытание временем.
Доступны бензиновые или сменные модели
Эффективная гибридная трансмиссия - лучший выбор
Доступный ранее дизель был грамотным
Outlander PHEV доступен с двумя двигателями на выбор. Самым популярным и, безусловно, лучшим является бензиновый гибридный автомобиль под маркой Outlander PHEV.
Подключаемый гибрид хороший выбор
Эта трансмиссия претерпела несколько изменений в свое время в Outlander. В своей последней версии он объединяет 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателями и аккумуляторной батареей. Если вы думаете, что двигатель такого размера обеспечит впечатляющую производительность, не надейтесь слишком - он настроен на эффективность, а не на скорость.
Фактически, большую часть времени двигатель вообще не приводит в движение колеса, а вместо этого действует как генератор для аккумуляторов и электродвигателя. В этом нет ничего плохого, поскольку он придает Outlander PHEV характеристики вождения электромобиля на низких скоростях, а именно невероятно плавную и тихую подачу мощности в сочетании с изрядной скоростью в автономном режиме.
Опустите ногу, и два источника энергии объединят свою мощь, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 10,5 секунд - не быстро, но и не слишком медленно. Бензиновый двигатель действительно имеет тенденцию к увеличению оборотов, если вы просите его слишком много, что приводит к шумному и нечеткому ходу. Мягкая правая нога - лучший способ получить удовольствие от Outlander PHEV, а также лучший способ обеспечить максимальную эффективность.
По сравнению с более современной Honda CR-V Hybrid или Toyota RAV4 Hybrid, Outlander PHEV выглядит менее отполированным и определенно медленнее. Однако это единственный из этих трех, который можно подключить, чтобы он мог работать как чистый электромобиль в коротких поездках. Покупателям придется дождаться грядущего подключаемого модуля Toyota RAV4, прежде чем будет предложен конкурент с аналогичными возможностями - или выбрать что-то меньшее, например, подключаемый гибрид Kia Niro .
Бензиновый двигатель лучше избегать
Редко, когда Паркер прямо осуждает не покупать что-то, но в данном случае мы действительно не можем никому рекомендовать бензиновый Mitsubishi Outlander.
Предлагаемый как вариант с чистым сгоранием для тех, кто, возможно, пока не хочет переходить на гибрид, он также имеет двойное преимущество - семь мест (аккумуляторная батарея гибрида занимает слишком много места, чтобы PHEV мог предложить третий ряд). и более дешевый ценник. У него также полный привод, что становится все более редкостью среди внедорожников.
Однако ничто из этого не перевешивает его недостатки, а именно крайне неприятные ощущения от вождения. Бензиновый двигатель предлагает всего 150 л.с., но, в отличие от дизеля аналогичного размера, недостаток крутящего момента означает, что всегда кажется, что он изо всех сил пытается изменить объем Outlander.
Чтобы не отставать от движения, вам нужно будет хорошо разбираться в газе, даже если вы путешествуете в одиночку. Мы не можем себе представить, насколько медленным и неприятным будет автомобиль, полностью загруженный семью пассажирами и их багажом - или, что еще хуже, используя тяговую способность Outlander 1600 кг. Разгон до 100 км / ч занимает мучительные 13,3 секунды.
Ничто из этого не поддерживается стандартной бесступенчатой трансмиссией, типом автоматической коробки передач. Простое дыхание дроссельной заслонки заставит двигатель набрать обороты - это намного хуже, чем даже PHEV, и разрушает любое подобие изысканности.
Mitsubishi Outlander, оснащенный трансмиссией PHEV, является хорошим автомобилем, и его стоит задуматься, если вы ищете большой, удобный гибридный внедорожник. Бензиновый двигатель Mitsubishi Outlander, к сожалению, ужасен, и мы рекомендуем вам его избегать.
Обработка
Outlander настроен на комфорт, а не на управляемость, но настройки подвески в рестайлинге 2018 года, безусловно, улучшили положение на последнем фронте. Он все еще не равен таким конкурентам, как Honda CR-V, но покупатели вряд ли будут жаловаться на то, как Outlander едет по дороге.
Конечно, если вы с энтузиазмом ведете на нем повороты, то есть довольно большой наклон кузова, но вы должны помнить, что это большая машина.
При менее агрессивном вождении Outlander более чем удобен в длительных поездках по автомагистралям. Единственный реальный недостаток заключается в том, что обратной связи через рулевое колесо недостаточно, но это удобный круизер, а не модель с высокими характеристиками.
Outlander потерял около 100 кг веса, что помогает ему поворачивать и поворачивать намного лучше, чем его предшественник.
Он также имеет систему полного привода Multi-Select. Это должно помочь Outlander контролировать, мокрое или сухое покрытие дороги, поскольку это помогает улучшить стабильность и сцепление с дорогой. Эта система также снижает расход топлива и выбросы благодаря автоматическому отключению полного привода, когда он не нужен. Это интеллектуальная система, стоящая как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения экономии топлива.
Кнопка Sport изменяет систему 4WD для улучшения реакции на поворотах, но мы подозреваем, что по большей части это будет собирать пыль.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? https://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше https://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года https://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев