Имя SL имеет большое наследие в истории Mercedes-Benz, и эта модель верна своим предшественникам. Это дорого, эксклюзивно и элегантно, а металлическая складывающаяся крыша означает, что это кабриолет, который также может быть изысканным и тихим, как купе. Но дело не только в внешности. SL обладает серьезной производительностью благодаря широкому выбору отличных двигателей, от 3,0-литрового V6 до 5,5-литрового V12 мощностью более 500 л.с.
Он может не справляться так же хорошо, как спортивные автомобили Porsche с аналогичной ценой, например, но немногие автомобили могут сравниться по стилю, изысканности и скорости, которые он предлагает. В апреле 2008 года он был модернизирован с более агрессивной передней частью, улучшенным рулевым управлением и обновленными двигателями.
Несмотря на то, что он не прошел независимые краш-тесты, SL хорошо защищает пассажиров. Есть подушки безопасности для головы и грудной клетки, а также подушки безопасности водителя и пассажира, а также выдвижная защита от опрокидывания на случай худшего. Практически все известные электронные системы помощи водителю предназначены для предотвращения потери управления водителем.
Жесткая крыша означает, что можно не жертвовать трансформируемым автомобилем, а продуманная упаковка высвободила больше места для багажника, когда крыша опущена и доступно 206 литров. С поднятой крышей он увеличился до 310 литров - это немного больше, чем у Ford Fiesta. Однако альтернативы, такие как кабриолет BMW 6-й серии, предлагают больше места для переноски. С другой стороны, за сиденьями есть небольшие отсеки для хранения вещей.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz SL-Class (02-11).
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Климат-контроль
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Запасное колесо Space Saver
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Бамперы в цвет кузова
CD
CD-чейнджер
Круиз-контроль
DVD
Передние противотуманные фары
Поясничная опора
Датчики парковки
Индикатор обслуживания
Спортивные сиденья
телефон
телевидение
SL предлагает сочетание роскоши и эффективности внутри, но, возможно, не ощущается таким особенным, как Jaguar XK. Мрачные темные тона сочетаются со спортивным ощущением автомобиля, а отделка и отделка - это улучшение по сравнению с несколькими предыдущими моделями Mercedes-Benz, которые критиковали за сокращение качества. Новые функции с 2008 года - интерфейс iPod / MP3, доступность цифрового радио в качестве опции и переход на другого поставщика аудиосистем премиум-класса.
В двухместном автомобиле достаточно места в салоне, хотя вам нужно быть достаточно проворным, чтобы садиться в низкий кузов с поднятой крышей и выходить из него. Сиденья прочные, но удобные, с электрической регулировкой. Крыша полностью электрическая, и ее можно выбрать со стеклянной панелью наверху, а не со стальной, что позволяет залить кабину солнечным светом даже в самые холодные дни.
Однако с апреля 2008 года SL доступен с функцией Airscarf (также есть на SLK), которая нагревает область шеи с помощью вентиляторов и нагревательного элемента в подголовниках. На SL практически не влияет шум ветра с поднятой крышей, а с опущенной крышей бафтинг сводится к минимуму благодаря выдвижному дефлектору. Однако шум от шин более заметен.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 19-30 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при реальном вождении, и поэтому их никогда не следует сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Если у вас есть деньги, чтобы позволить себе приобрести SL, то вам не придется слишком беспокоиться о текущих расходах. Это не мешает автомобилю испытывать жажду и дорого страховать, в то время как затраты на запчасти и обслуживание высоки. Однако на рынке легкого металла есть много таких, которые еще более дороги в эксплуатации, и это настолько желанная машина, что остаточная стоимость также довольно высока.
SL - это не зеленый выбор. Самые низкие выбросы - 236 г / км CO2 на модели 350, которая также может возвращать 28,5 миль на галлон.
Некоторые модели Mercedes-Benz начала 2000-х годов немного отклонились в ставках качества, но этот SL во многом оправдывает ожидания несравненного качества сборки и инженерии. Однако несколько владельцев сообщили о проблемах с уплотнителями крыши, которые не были устранены, несмотря на несколько посещений дилеров. Также было несколько отзывов.
SL был запущен с выбором двигателей V8 или V12 в 2002 году - V8 в SL500 выдает 306 л.с., в то время как твин-турбо V12 в SL600 обеспечивает 500 л.с. V8 выглядит довольно шустрым и имеет теплое, бурлящее качество звука на высоких оборотах. V12 кажется значительно более быстрым и впечатляюще совершенным. В 2003 году был выпущен 3,7-литровый SL350, который может похвастаться 245 л.с., но не чувствует себя особенно слабым по сравнению с SL500.
Некоторые двигатели были переработаны в 2006 году, когда двигатель SL350 был заменен на 3,5-литровый, мощностью 272 л.с. SL500 также стал мощнее - 388 л.с. Улучшение производительности после этих обновлений заметно, и оба они кажутся значительно более живыми, чем с оригинальными двигателями. Семиступенчатая автоматическая коробка передач была установлена на SL500 в 2003 году, и эта коробка передач стала более доступной после ревизий двигателя в 2006 году, хотя 12-цилиндровые модели придерживаются пятиступенчатой автоматической коробки передач.
Длинный капот SL делает его больше, чем есть на самом деле - автомобиль короче Vauxhall Vectra. Это, конечно, не похоже на большую машину на дороге. Благодаря адаптивной подвеске с гидравлическим управлением (опция для SL350) автомобиль ведет себя удивительно маневренно, так как технологии сдерживают большую часть крена и крена, которые в противном случае возникали бы при ускорении, торможении и поворотах.
Тем не менее, когда вы хотите только отправиться в круиз, он предлагает расслабляющую и послушную поездку. Новинка 2008 года - это наличие системы прямого рулевого управления, которая является менее дорогим вариантом, чем активное рулевое управление на BMW. Он изменяет уровень входного сигнала, необходимый для уменьшения усилий при парковке и в поворотах, но с большей точностью на высоких скоростях.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев