Как видно на фотографиях, Mercedes-Benz GLE Coupe является прямым конкурентом BMW X6 - пятидверного автомобиля на базе внедорожника, но стилизованного под купе с покатой линией крыши. Тем не менее, хотя версия BMW многое заимствует у X5 4x4, Mercedes-Benz GLE является базой для этой новой модели купе. Среди других конкурентов - Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover Sport.
Он доступен как в «обычном» купе GLE с двумя двигателями, так и в горячих конфигурациях Mercedes-AMG GLE 63 - последний предлагает потрясающую производительность за счет эксплуатационных расходов. Об этом рассказывается в отдельном обзоре Parkers.
С внешностью, которая разделяет мнения на агрессивную и просто отвратительную, этот автомобиль не может не заявить о себе. К сожалению, по сравнению с конкурентами, его ходовые качества, управляемость и внутренняя отделка не совсем соответствуют лучшим в классе; так что, хотя GLE действительно делает убедительное предложение - и интересное на бумаге - в реальном мире его сложно рекомендовать по сравнению с его конкурентами, если вы действительно не настроены на этот стиль Mercedes и кеш значков. Прогнозы продаж отражают это, и немецкий производитель рассчитывает продать в пять раз больше внедорожников GLE, чем купе.
Выбор двух двигателей
Основу модельного ряда не AMG составляют два двигателя - дизельный GLE350d и бензиновый V6 GLE450 AMG. Первый вариант дешевле в эксплуатации, не то чтобы его можно было назвать «дешевым», с заявленной экономией топлива 39,2 миль на галлон и выбросами CO2 187 г / км. Это контрастирует с 255 л.с. и 620 Нм крутящего момента, что означает 0-62 миль в час за семь секунд и максимальную скорость 140 миль в час.
Мы обнаружили, что эта версия кажется наиболее разумной на дороге, но все же обнаружила, что она страдает от плохого контроля над телом на своей системе пневматической подвески.
GLE450 AMG Coupe с 362 л.с. и 520 Нм является самой быстрой моделью в линейке Core. Думайте об этом больше как о воротах в собственность AMG, не прибегая к жирному GLE63 и его значительно более высокой цене. Этот разгоняется от 0 до 100 миль в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена до 155 миль в час.
В то время как обе версии имеют полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач, GLE350d передает одинаковую мощность как на передние, так и на задние колеса, в то время как GLE450 AMG передает 60 процентов задних колес для улучшения управляемости.
Как и следовало ожидать, уровень безопасности Mercedes-Benz GLE Coupe невероятно высок. Эта фирма гордится тем, что производит автомобили, которые поддерживают других автомобилистов, пассажиров и пешеходов в нормальном рабочем состоянии. Хотя на данный момент он не был протестирован Euro NCAP, внедорожник GLE, на котором основан этот автомобиль, получил пятизвездочный рейтинг при первоначальном тестировании как M-Class. У нас нет причин подозревать, что эта машина хуже.
На борту есть бесчисленное множество систем безопасности, и многие другие доступны в качестве дополнительных опций.
Стандартное оборудование безопасности Mercedes-Benz GLE Coupe
Основные элементы из стандартного списка комплектов включают несколько подушек безопасности (водитель, передний пассажир, колено водителя, боковые подушки и оконные подушки), электронный стояночный тормоз с функцией удержания на холме, активный капот (для безопасности пешеходов), датчик усталости и система предупреждения, автоматическое торможение, помощь при боковом ветре (обнаруживает и управляет при обнаружении сильных порывов ветра), регулирование скорости на спуске (DSR), регулируемые вручную подголовники, две точки ISOFIX сзади, распознавание дорожных знаков и система контроля давления в шинах.
Дополнительные функции безопасности Mercedes-Benz GLE Coupe
Хотя многие опции доступны отдельно, если вас беспокоит безопасность, то в первую очередь стоит обратить внимание на Пакет помощи водителю. Это включает в себя активную программу помощи в слепых зонах, которая предупреждает об автомобилях в вашей слепой зоне, но также уводит машину от них, если вы начнете двигаться к ним. Также есть активная функция помощи при удержании полосы движения, которая направит вас обратно в полосу движения, если вы сойдете с нее. Brake Assist Plus (BAS +) может увеличить тормозную мощность, если обнаружит, что это необходимо, а DISTRONIC PLUS - это система, которая фиксируется на автомобиле перед вами и поддерживает безопасное расстояние вплоть до скорости, выбранной водителем. Вы также получаете Pre-safe Plus, который может обнаруживать надвигающееся столкновение сзади и подготовить автомобиль, натянув ремни безопасности, включив аварийные огни и закрыв окна.
Первое, что следует отметить, это то, что, на наш взгляд, практичность Mercedes-Benz GLE Coupe ограничена невероятно высокой кромкой багажника. Он намного выше, чем сможет управлять большинство собак, и, несмотря на то, что он достаточно глубок, чтобы вместить 650 литров багажа - на 70 литров больше, чем X6, - мы бы не хотели поднимать более тяжелые предметы так далеко от земли. Вы можете сложить задние сиденья, чтобы открыть 1720 литров грузового пространства.
Однако внутри это относительно практичный автомобиль. В дверях и между передними сиденьями есть несколько ящиков, и бардачок тоже приличных размеров. Есть и подстаканники, но одна из хитростей этой машины заключается в том, что передние можно нагревать или охлаждать, в зависимости от спецификации, чтобы поддерживать нужную температуру напитка.
Буксировка на Mercedes-Benz GLE Coupe
С такими мощными двигателями неудивительно, что это отличный буксирный автомобиль. Тормозной буксирный вес составляет 2900 кг в его наименее способной спецификации, увеличиваясь до 3500 кг, соответствующей Range Rover для модели GLE450 AMG. Также доступно дополнительное буксировочное устройство с электронным управлением, а подвеска автоматически выравнивается, чтобы компенсировать нагрузку, прицепленную к спине.
Базовое оборудование
В перечень базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий Mercedes-Benz GLE-Class Coupe (15-19).
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Климат-контроль
Круиз-контроль
Подушка безопасности водителя
DVD
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Омыватели фар
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Металлическая краска
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Аудио пульт
Люк с электроприводом
Запасное колесо Space Saver
Спортивные сиденья
Если вы уже исследовали кабины любого из конкурентов GLE Coupe, мы думаем, что вы можете быть немного разочарованы предложением Mercedes. При первом осмотре это выглядит неплохо, но если копнуть глубже, вы обнаружите дешевый, легкий пластик, окружающий многие области, к которым вы, вероятно, прикоснетесь, например, вокруг поворотного регулятора Dynamic Select (который, по нашему мнению, сам по себе плохая копия Terrain Response System от Land Rover) и стерео.
Перед водителем есть традиционная приборная панель со спидометром слева и тахометром справа, а экран между ними отображает информацию о навигации или маршрутном компьютере.
Мы также были немного встревожены качеством некоторых пластиков, используемых для изготовления арматуры и фурнитуры, например, поворотных регуляторов системы обогрева. Еще одна вещь, о которой мы просто не можем разобраться, - это экран, который может выглядеть так, как будто он складывается или полностью отрывается (как у других внедорожников премиум-класса), но на самом деле остается неподвижным. Он также сделан из хрупкого пластика, поэтому, хотя графика, отображаемая на экране, четкая и резкая, просто не рассматривайте ее слишком внимательно. Это тоже не сенсорный экран, что немного вводит в заблуждение, учитывая, что он похож на планшетный компьютер.
И хотя тачпад и поворотная система управления работают удовлетворительно, мы предпочитаем гораздо более интуитивно понятную систему BMW iDrive. Ею проще пользоваться, что объясняется тем, что BMW пришла к этому задолго до Mercedes-Benz.
Конечно, несмотря на то, что эти проблемы все еще существуют, можно немного украсить кабину, используя дополнительные опции. Это должно отвлекать от упомянутых проблем.
Любопытный поворот событий: если вы ожидали, что уровень комфорта Mercedes-Benz GLE Coupe будет соответствовать другим внедорожникам премиум-класса, вы будете разочарованы. Несмотря на то, что она основана на версии GLE для внедорожников, это более жесткая и спортивная модель, которая страдает плохими ходовыми качествами.
Это еще больше подчеркивается большими колесами (вы можете иметь до чудовищных 22 дюймов) и было очень заметно на гладких немецких дорогах, поэтому мы не можем представить, как это будет в Великобритании.
Нам понравились сиденья, которые были очень удобными и поставлялись с возможностью обогрева, охлаждения и массажа в зависимости от спецификации. Они очень легко регулируются, и легко найти подходящее место для водителя.
Шум ветра и дороги не слишком громкий, но последний усиливается с размером выбранных вами колес. Двигатели хорошие и тихие, если только вы не используете режим Sport + на GLE450 AMG, а это означает, что спортивный выхлоп будет лаять и грубо хлопать всем, кто смотрит.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 18,2 - 24,1 миль на галлон
Дизельные двигатели 31,0 - 31,4 миль на галлон
Независимо от того, насколько эффективен двигатель, этот автомобиль весит не менее 2,2 тонны. Понятно, что эксплуатационные расходы Mercedes-Benz GLE Coupe будут довольно высокими. Заявленная средняя экономия топлива колеблется от 39,2 миль на галлон для дизеля GLE350d до 31,7 миль на галлон для версии GLE450 AMG. Ни одно из этих чисел не впечатляет, но и маловероятно. Такой тяжелый, аэродинамически сложный автомобиль, вероятно, будет несколько отличаться от заявленных совокупных показателей, которые приводит компания.
Страхование тоже не будет дешевым, поскольку это, в конечном счете, дорогой и высокопроизводительный автомобиль. Выбросы от 187 г / км до 209 г / км также исключают его практически из всех списков автомобилей компании.
Что касается выбросов CO2, то лучшими выбросами Mercedes-Benz GLE Coupe, как и следовало ожидать, является дизельный GLE350d с 187 г / км. Это все еще не совсем чисто. Вы захотите выбрать гибридную модель, чтобы стать лучше, но это доступно только в версии GLE для внедорожников.
Здесь не о чем беспокоиться. Надежность Mercedes-Benz GLE Coupe должна быть не хуже, чем у внедорожника GLE, на котором он основан, и, поскольку этот автомобиль на самом деле является старым M-классом, мы не предвидим особых проблем. Не было никаких серьезных отзывов, и мы не слышали никаких ужасных историй, о которых стоит знать. В настоящее время он также получает в среднем четыре звезды в отзывах владельцев Mercedes-Benz GLE.
Единственное, что нас беспокоит, это новый двигатель GLE450 AMG и девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Последнее невероятно сложно, поэтому есть много ошибок.
Есть три различных силовых агрегата, обеспечивающих характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe - две «обычные» модели и одна шипящая версия Mercedes-AMG GLE63, которые рассматриваются в отдельном обзоре.
Каждый GLE поставляется с функцией Dynamic Select , которая позволяет водителю переключать режимы движения между комфортным, скользким и спортивным. Затем автомобиль отрегулирует рулевое управление, реакцию дроссельной заслонки, яркость переключения передач и настройки подвески. Модель 450 AMG также имеет режим Sport +, который является еще более экстремальным.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
И GLE350d, и GLE450 AMG используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая переключает передачи очень быстро и плавно; хотя оба зависят от режима вождения, в котором вы находитесь.
Единственная проблема заключается в том, что при нормальном вождении кажется, что это немного сбивает с толку, и довольно часто это приводит к нажатию педали газа с последующим переключением передач, а не к значительному ускорению. Иногда это может расстраивать, потому что кажется, что он никогда не может упредить необходимое вам оборудование, поэтому всегда есть над чем поработать, прежде чем двигатель вступит в игру.
Дизель GLE Coupe
В GLE350d используется 3-литровый дизельный двигатель.
Он производит 255 л.с. и 620 Нм или крутящий момент при 1600 об / мин, что соответствует разгону до 100 км / ч за семь секунд и максимальной скорости 140 миль в час. Этот двигатель отлично себя чувствует на дороге, предлагая большую тяговую мощность. Звучит не особо живо, но и не так шумно, как меньшие четырехцилиндровые автомобили от компании.
Этот двигатель, вероятно, лучший выбор для большинства водителей. Мы не можем увидеть много плюсов для бензиновой версии 450 AMG, поэтому, если вы не собираетесь покупать быструю модель AMG GLE63, это ваш единственный вариант.
Бензиновый GLE Coupe
GLE450 AMG - это также V6 объемом 3 литра, но он работает на бензине и развивает 362 л.с. вместе с крутящим моментом 520 Нм при между 1800 и 4000 об / мин. Эта версия - хороший движок, но кажется немного трудным для понимания. Это достаточно живой автомобиль для вождения, и его мощность набирает обороты, когда обороты поднимаются до красной черты. Но так как он соединен с этой девятиступенчатой коробкой передач, любое удовольствие, которое вы ожидаете, становится незначительным.
Переключение переключателя Dynamic Select в положение Sport + (доступно только на 450 AMG) открывает лучшие характеристики Mercedes-Benz GLE Coupe за пределами надлежащей версии AMG, и, конечно же, звук выхлопа шумный (в спортивном стиле) с хлопками при переключении на пониженную передачу, напоминающими гоночного автомобиля. Жаль, что управление не так уж и увлекательно.
Давайте сразу уточним одну вещь: в то время как в маркетинговых материалах Mercedes-Benz говорится о достоинствах купе как спортивного и увлекательного вождения, этот автомобиль весит более двух тонн. Имея это в виду, он никогда не будет самым гибким на планете.
Тем не менее, в этом отношении этот автомобиль превосходит как BMW X6, так и Porsche Cayenne. Независимо от того, на какой версии мы ездили, в поворотах было неотъемлемое отсутствие контроля над телом, и в результате получился автомобиль, который не внушает уверенности при нажатии. В сочетании с размерами, которым позавидовал бы военный танк, вам действительно не хочется заводить фитиль, как это было бы с другими спортивными моделями AMG.
Возможно, лучше думать об этой машине как о «внедорожнике для образа жизни», что означает, что в лучшем случае он едет медленнее. Единственная проблема заключается в том, что он также не особенно хорошо ездит для своего класса. На большинстве скоростей в шасси заметны покачивания, так что по-настоящему золотой середины не бывает.
Нам понравилось рулевое управление, которое хорошо взвешено и обеспечивает приличную обратную связь. Его тяжесть можно изменить с помощью поворотного регулятора Dynamic Select, как и жесткость адаптивной пневматической подвески. Однако мы предпочли это в комфортном режиме.
Также есть настройка Slippery, которая подходит для неидеальных дорожных условий, таких как снег и лед.
GLE450 AMG Coupe также получает настройку Sport +, которая предлагает максимальную спортивную езду за пределами полнопроходной модели Mercedes-AMG GLE63.
Длинный список стандартного комплекта
Здесь предлагается огромное количество оборудования, и вы тоже на это надеетесь, учитывая его прейскурантную цену.
Основные моменты включают в себя систему пневматической подвески Airmatic, которая может быть настроена для комфортного или спортивного вождения и автоматически выравнивается для буксировки или переноски тяжелых грузов.
Другой стандартный комплект включает автоматическую парковочную систему (полезную для такой большой машины), заднюю дверь с электроприводом, 21-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и светодиодные фонари.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://www.vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев