Внедорожник Mercedes-Benz GLE теперь во втором поколении, но его корни уходят далеко в прошлое. Ранее названный M-Class (или ML), это был первый массовый внедорожник немецкого производителя, когда он был запущен еще в 1997 году, вытеснив конкурентов BMW и Audi с их эквивалентами X5 и Q7 . Однако сейчас рынок наводнен внедорожниками всех форм и размеров, и GLE может считать несколько других автомобилей прямыми конкурентами. Вместительного багажника и разумного поведения на дороге уже недостаточно, чтобы гарантировать успех в этом постоянно растущем секторе.
Итак, достоин ли GLE выставления счета как внедорожник, эквивалентный превосходному седану E-Class , и сможет ли он выделиться среди растущего списка конкурентов?
Высокотехнологичная кабина задает тон будущим моделям
На приборной панели GLE преобладают два 12,3-дюймовых экрана, они демонстрируют более упрощенный дизайн с меньшим количеством суетливых деталей, чем предыдущие модели. Дизайн с двумя экранами также присутствовал в хэтчбеке A-класса ранее в 2018 году, но мы впервые увидели его воплощение в одном из более крупных продуктов бренда. Хорошая новость заключается в том, что общий эффект не менее впечатляющий - он имеет более изысканный вид, чем эффектный A-Class. Кабина выглядит и ощущается превосходного качества, с множеством высококачественных материалов и четкими, приятными глазу экранами, отображающими все основные функции автомобиля.
Mercedes обновили информационно-развлекательные функции MBUX, а также функцию распознавания голоса «Привет, Мерседес» и Interior Assist - последняя позволяет пользователю управлять функциями с помощью простых жестов руки. Это не совсем идеально, основной контроллер тачпада не так прост в использовании, как поворотный переключатель, установленный в BMW X5, в то время как меньшие тачпады на рулевом колесе также могут быть неудобными.
Широкий спектр двигателей, будь то бензиновые, дизельные или PHEV
С момента запуска GLE был доступен всего с двумя двигателями - 300 d и 450. Первый - это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 245 л.с., а второй - 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 367 л.с. За ними быстро последовали более мощные 350 d и 400 d с 272 и 330 л.с. с тем же 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем.
Также доступны версии AMG в исполнении AMG 53 и AMG 63.
Из предлагаемых в настоящее время двигателей бензиновая версия 450 является плавной, мощной и усовершенствованной, но тяжелой по топливу, в то время как 300 d гораздо более экономичен, но груб на низких оборотах и недостаточно мощный в некоторых ситуациях. 400 d более чем компенсируют это, хорошо вписываясь в GLE. Подача мощности сильная и линейная, а детализация заметно лучше, чем у 2,0-литровой версии 300 d. Проблема в том, что он доступен только в моделях с более высокими характеристиками, поэтому ваши деньги лучше всего потратить посередине с 350 d.
В качестве альтернативы Mercedes оснастил GLE дизельным подключаемым гибридным вариантом под маркой 350 de. Он предлагает более 300 л. Выбросы CO2 всего 29 г / км здесь тоже помогают.
Комфортная и расслабленная езда
При оснащении пневматической подвеской Airmatic всесторонний комфорт езды GLE в целом очень хороший. Большие неровности и неровности относительно легко устраняются, в то время как более мелкие дефекты в основном сглаживаются. Тем не менее, он не может сравниться с шелковистым комфортом езды Range Rover Sport или BMW X5 - все еще могут быть некоторые беспокойства по действительно грубым поверхностям, что кажется удивительным, учитывая его ориентированную на комфорт настройку. Утонченность также впечатляет: шум дороги и ветра сведен к минимуму.
И хотя двигатель 300 d шумит сильнее, чем хотелось бы, на низких оборотах, версии 450 и 400 d приглушены во всем диапазоне оборотов, кроме верхнего.
Обширный набор технологий безопасности - многие из них необязательны
Помимо впечатляющего количества оборудования в салоне, GLE также имеет ряд умных средств безопасности, призванных помочь водителю избежать несчастных случаев.
Отличительные особенности включают Active Blindspot Assist (автоматически изменяет траекторию автомобиля, если он обнаруживает неизбежное столкновение с транспортным средством в своей слепой зоне), Active Lane-Change Assist (автоматически меняет полосу движения, когда водитель применяет индикатор), Active Speed Limit Assist (автоматически устанавливает круиз-контроль в соответствии с действующим ограничением скорости) и регулировка скорости на основе маршрута (регулирует скорость автомобилей перед поворотами, кольцевыми развязками или перекрестками).
Однако все перечисленное выше оборудование является частью дополнительного пакета помощи водителю и не входит в стандартную комплектацию GLE. Если вы покупаете новый или подержанный, постарайтесь установить этот потенциально спасительный комплект на ваш автомобиль.
Впервые семиместная практичность
Впервые в этом поколении GLE предлагается семиместный вариант, хотя в более ранних M-классах предлагалась эта дополнительная гибкость. Опционально для 300 d и входит в стандартную комплектацию всех других моделей - за исключением гибридной версии с подключаемым модулем - это дополнение ставит GLE в один ряд с такими соперниками, как Volvo XC90 , BMW X5 , Audi Q7 , Land Rover Discovery и Lexus RX. L .
Однако доступ к крайним задним сиденьям затруднен из-за узкого прохода между сложенным сиденьем второго ряда и дверной рамой, в то время как пространство для ног в третьем ряду ограничено и лучше всего подходит для детей. Однако все сиденья складываются электрически, что означает, что преобразование пятиместного в семиместное можно осуществить без использования обеих рук.
Между тем, есть много места, если вы сидите во втором ряду, а багажник имеет конкурентоспособный размер. В двухместном режиме он способен проглотить 2055 литров - больше, чем любой из его конкурентов. Но если вам нужно что-то еще большее и вы хотите, чтобы в третьем ряду поместились взрослые, Mercedes с радостью направит вас к большему GLS .
Больше места в салоне благодаря более длинной колесной базе, чем у старого автомобиля
Вместительные сиденья второго ряда, крайние задние сиденья в основном детские
Кавернозный багажник огромен, особенно со всеми опущенными сиденьями
И первый, и второй ряд сидений GLE в высшей степени удобны и имеют достаточно места, чтобы их можно было растянуть.
Даже те, кто сидит на среднем сиденье, выиграют от разумного пространства для плеч, плюс неглубокий центральный туннель означает, что проблем с пространством для ног и ступней не будет. Те, кто находится во втором ряду, также имеют собственный двухзонный климат-контроль с зарядкой через USB еще одной стандартной функцией.
Доступ к крайним задним сиденьям не подходит для тех, кто неустойчиво стоит на ногах, благодаря большой ступеньке вверх и узкому доступу. И хотя функция Easy Entry в полностью электрически регулируемом втором ряду означает, что вы можете сложить сиденья одной рукой, они довольно медленно перемещаются полностью в положение и выход из него.
Как только вам удалось забраться внутрь, станет ясно, что самые задние сиденья лучше всего подходят для детей. Высота над головой разумная, но пространство для коленей и ног ограничено, если сиденья второго ряда не сдвинуты вперед. Обратите внимание, что семь сидений входят в стандартную комплектацию GLE, за исключением моделей 300 d (опция) и гибридных моделей (недоступно).
Между тем места для хранения вещей достаточно. Большие дверные карманы, в которые можно легко проглотить литровую бутылку воды, должны оказаться полезными, в то время как перчаточный ящик приличных размеров и обширное отделение под подлокотником дополняют практичность GLE. Подстаканники с подогревом и охлаждением (спереди) также включены, как и место для вашего телефона (с беспроводной зарядкой ).
Насколько это велико?
Более длинный и широкий, чем предыдущая модель (которая была не совсем миниатюрной), GLE представляет собой внушительный автомобиль для передвижения по городским улицам и автостоянкам. Слепые пятна коренастые (отсюда и стандартный комплект для наблюдения за слепыми пятнами), а о длинном и высоком капоте трудно судить в более узких промежутках. Просто взглянув на него, припаркованный, можно понять, насколько он большой.
Тем не менее, Mercedes-Benz дает вам шанс на победу, устанавливая пакет парковки в стандартной комплектации. Это включает в себя камеру с обзором 360 градусов, дающую вам обзор автомобиля с высоты птичьего полета, и активную систему помощи при парковке, способную маневрировать автомобилем на парковочные места и выезжать с них. Несмотря на небольшой размер, он удивительно маневренный, с легким рулевым управлением и малым радиусом поворота для такого большого автомобиля, что делает его более удобным для пользователя, чем Audi Q7, при маневрировании в ограниченном пространстве.
Подойдет ли мой багаж?
Багажник GLE предлагает дополнительные 45 литров багажного отделения (при сложенном третьем ряду) по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, но этого все еще недостаточно, чтобы обогнать гигантский Audi Q7 или Volvo XC90 . Тем не менее, это больше, чем то, что может предложить BMW X5 , а двухместная вместимость 2055 литров больше, чем у всех его конкурентов.
Простота использования впечатляет благодаря стандартной электронной задней двери, минимальной загрузочной кромке и полу удобной формы с нулевым проникновением со стороны колесных арок. Задние сиденья можно сложить в соотношении 40:20:40 с помощью переключателей в багажнике - это удобно, когда у вас заняты руки. Поскольку GLE стоит довольно высоко над землей, выступ достаточно высок, чтобы переносить тяжелые предметы. Однако, если у вас установлена пневмоподвеска, вы можете опустить машину, чтобы было немного легче. Определенно стоит рассмотреть такие вещи, как багаж и коляски.
Также предусмотрены точки крепления для фиксации багажа, а у дилера можно заказать специальный багажник и багажные ящики.
Насколько безопасен GLE?
Пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP
Оказывается, это очень безопасный семейный автомобиль.
Обширный набор средств безопасности - многие из них необязательны
Протестированный в 2019 году, GLE получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP , что сделало его одним из самых безопасных внедорожников для больших семей с впечатляющими показателями защиты пассажиров взрослых и детей.
Вы должны платить за наиболее продвинутыми гаджет помощи водителя, хотя, со стандартной комплект только состоящей из таких функций, как активное торможение Assist (аналога автономных экстренного торможения ), Blindspot помощи , переулок учет помощи и внимания помощи.
Однако добавьте пакет помощи водителю, и откроется дверь для более сложных технологий, в том числе Active Blindspot Assist (где автомобиль может вмешаться, если он чувствует, что столкновение с автомобилем в его слепой зоне неизбежно), Active Lane-Assist (позволяет автомобилю автоматически менять полосу движения, когда водитель указывает) и регулировку скорости на основе маршрута - когда автомобиль автоматически регулирует свою скорость (при использовании адаптивного круиз-контроля) при приближении к перекресткам или поворотам.
Помимо передовой технологии помощи, GLE в стандартной комплектации оснащается большим количеством подушек безопасности и двумя точками крепления детских кресел Isofix на крайних задних сиденьях.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое входит в стандартную комплектацию всех версий внедорожника Mercedes-Benz GLE.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
Круиз-контроль
Люк с электроприводом
Поясничная опора
Датчики парковки
Спортивные сиденья
Кабина отличного качества
Легко освоиться за рулем
Информационно-развлекательная система не так проста в использовании, как Audi Q7
В салоне преобладают два 12,3-дюймовых экрана, дизайн салона повторяет дизайн, впервые применявшийся в хэтчбеке A-класса четвертого поколения, и в конечном итоге он будет использоваться в большинстве моделей Mercedes-Benz.
Качество во всех отношениях отличное, с прочными, но премиальными ощущениями от большинства переключателей и панелей. Оказавшись за рулем, взгляд водителя сразу же привлекает широкоформатный цифровой дисплей на приборной панели. Благодаря множеству различных макетов, он легко настраивается, но ему не хватает простоты использования, характерной для системы Audi Virtual Cockpit .
Во многом это связано с методом управления - две небольшие сенсорные панели на рулевом колесе (одна для цифровой приборной панели, другая для информационно-развлекательного экрана) не могут полностью соответствовать физическим кнопкам Q7 при прокрутке меню. Помимо этого, графика на обоих экранах четкая, ясная и актуальная, что представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим GLE.
Комплексная информационно-развлекательная система MBUX
Навигация по информационно-развлекательной системе MBUX потребует некоторого привыкания благодаря огромному количеству предлагаемых функций, но есть и полезные ярлыки. Система голосовых команд «Привет, Мерседес» работает лучше, чем большинство других, в то время как дополнительная функция Interior Assist позволяет пользователям программировать сочетания жестов рук для любимых функций, таких как установка спутниковой навигатора в исходное положение или включение массажного сиденья.
Однако основным методом управления является центрально установленная сенсорная панель (вы также можете использовать сенсорный экран), которая выглядит и ощущается превосходно, но не имеет такой же простоты использования поворотного диска, как на старом GLE. Например, вы обнаружите, что смотрите на экран гораздо чаще, чем с физическим контроллером.
Насколько это удобно?
Комфортная поездка на пневматической подвеске
Превосходная всесторонняя изысканность
Установка стандартных сидений
Mercedes-Benz GLE обеспечивает спокойную и мягкую езду, но не без недостатков. До сих пор мы ездили только на моделях, оснащенных пневмоподвеской Airmatic, и хотя большинство двигателей входят в стандартную комплектацию с этой установкой, 300 d (вероятно, будет одним из самых продаваемых в Великобритании) нет. опция.
Как стандартные стальные пружины справятся с несовершенным дорожным покрытием в Великобритании, еще предстоит увидеть, поскольку мы еще не ездили на них, однако наш выбор 350 d или 400 d идет с включенной подвеской Airmatic, и это делает поездку в значительной степени расслабленной. И несмотря на то, что самые маленькие колеса имеют размер 20 дюймов с приличным количеством боковин, способных выдерживать удар, он может быть немного нервным - больше, чем X5 с аналогичной настройкой подвески. Уровень доработки превосходен, в кабину передается очень мало шума дороги или ветра - последний улучшен за счет более низкого коэффициента лобового сопротивления GLE (насколько он аэродинамичен) по сравнению с его предшественником.
Единственная черная метка возникает на грубоватом дизельном двигателе версии 300 d на низких и средних оборотах. Это не ошеломляет, но звучит грубее, чем хотелось бы в машине стоимостью около 60 000 фунтов стерлингов, особенно при 3000–3500 об / мин. Однако отправляйтесь в круиз, и он значительно успокаивается.
Между тем, 3,0-литровый дизельный 400 d устраняет такие проблемы, обеспечивая плавное и изысканное звучание вплоть до последних нескольких нажатий на каждую передачу - территория, на которую вам редко придется отклоняться благодаря крутящему моменту 700 Нм. Бензиновая версия 450, как и ожидалось, почти бесшумна в круизе, предлагая спортивный гул выхлопа, когда вам требуется больше мощности.
Приподнятое положение водителя имеет множество регулировок
Независимо от того, как вы настраиваете электрически регулируемые сиденья, вы будете сидеть высоко, с отличным видом на дорогу вокруг вас. Это не займет много времени, чтобы освоиться с комфортом, хотя органы управления сиденьем на двери немного неудобны для незнакомых людей. Капот высокий и длинный, но не слишком, в то время как ветровое стекло и задние стойки предсказуемо коренастые, поэтому будьте осторожны при проверке слепых пятен.
Сиденья в GLE способствуют хорошему уровню комфорта. Они также четырехсторонние, полностью регулируемые, и хотя элементы управления, расположенные на двери, могут быть более эргономичными, это незначительная жалоба. Передние сиденья с подогревом также входят в стандартную комплектацию британских автомобилей, но с той же конструкцией сидений для большинства моделей вы не получаете дополнительных вариантов сидений, как на X5, который, по нашему мнению, более роскошен и удобнее, чем у GLE. Кресла Merc могут казаться немного плоскими с меньшей поддержкой по бокам по сравнению с BMW.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 22,8 - 32,5 миль на галлон
Дизельные двигатели 29,1 - 39,2 миль на галлон
Подключаемые гибридные дизельные двигатели 403,6 миль на галлон
Вероятно, будет высоким - но не больше, чем у конкурентов
Начальный уровень 300 d был самым дешевым в использовании ...
… Пока не вышла подключаемая гибридная версия
Для наиболее экономичного GLE 300 d - очевидный выбор. Возможно, он не получит преимуществ от технологии мягкого гибрида EQ Boost 450, но он может похвастаться респектабельным заявленным средним показателем экономии топлива в 46,3 миль на галлон . Тем временем выберите GLE 450, и вы можете ожидать гораздо менее впечатляющую отдачу в 33,6 миль на галлон.
Покупателям, которые планируют много ездить по городу (или много коротких поездок), будет разумно подождать, пока не будет запущена гибридная версия с подключаемым модулем. В то время как экономия топлива на дальних расстояниях по-прежнему будет отставать от 300 d, поездки на расстояние менее 20-25 миль теоретически должны быть достижимы только на электроэнергии, а запас хода на электротяге составляет 62 мили. Если вы можете заряжать дома до и после почти всех поездок, Mercedes утверждает, что возможно более 400 миль на галлон.
В настоящее время Mercedes-Benz предлагает план ServiceCare в Великобритании для новых и подержанных автомобилей, гарантируя цену и детали для оплаты труда до четырех услуг - защищая от инфляции. Также включены рекомендуемые сервисные элементы, такие как тормозная жидкость, свечи зажигания, воздушные фильтры, топливные фильтры и стеклоомыватель.
Тем, кто хочет снизить выбросы CO2 , следует сразу же обратиться к гибридному двигателю 350 de plug-in hybrid (PHEV) с расходом всего 29 г / км. В то время как следующий лучший производитель - 300 d - производит в среднем 162 г / км CO2 (в зависимости от размера колес).
Неудивительно, что GLE 450 - это тот, кого следует избегать, если вы заботитесь об экологичности. Вырабатывая 191 г / км CO2 (в зависимости от размера колес), в ближайшее время он не появится в списке автомобилей компании Greenpeace.
Это надежно?
Нет серьезных предупреждающих знаков
У модели предыдущего поколения был только один отзыв
Качество сборки салона превосходит другие модели Mercedes.
GLE - это совершенно новый автомобиль с новыми технологиями и двигателями по сравнению с моделью предыдущего поколения. Это означает, что на данный момент сложно получить точное представление о надежности, хотя мы можем отметить, что интерьер впечатляюще прочен и хорошо собран.
Вы можете принять это как должное, но у других последних моделей Mercedes-Benz, на которых мы ездили, был странный раздражающий скрип и дребезжание, чего мы не видели в GLE.
Для справки, предыдущий GLE был отозван только один раз за время своего существования из-за ошибки в программировании ЭБУ автомобиля.
Всего два двигателя при запуске
Но теперь полный набор мощных опций
Девятиступенчатый автоматический и полный привод в стандартной комплектации
С самого начала Mercedes-Benz GLE был доступен с двумя двигателями - 2,0-литровым дизельным под названием 300 d 4Matic (последняя часть относится к стандартной полноприводной системе ) и 3,0-литровым бензиновым под маркой 450 4Matic. Оба идут с девятиступенчатой автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. С тех пор к ассортименту было добавлено больше вариантов двигателей, в том числе подключаемый гибридный вариант, охватывающий ряд опций.
Мощные бензиновые двигатели
Единственный бензиновый двигатель, который в настоящее время доступен в стандартной части линейки GLE, выдает 367 л.с. из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это значок GLE 450 4Matic, он способен развивать скорость до 100 км / ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час. Крутящий момент составляет 500 Нм.
В этом ему помогает мягкая гибридная система EQ Boost от Mercedes-Benz, которую также можно увидеть на C-Class и E-Class. При использовании 48-вольтовой бортовой сети все, что вам нужно знать, это то, что EQ Boost обеспечивает дополнительные 22 л.с. к мощности бензинового двигателя, предназначенные для повышения производительности и управляемости, а также помогает автомобилю быстрее выключиться и экономить энергию.
Это плавный двигатель с мощностью во всем диапазоне оборотов и резким выхлопом. Он не чувствует себя так быстро, как будто вас прижали к спинке сиденья, но он быстро достигает пределов скорости на автомагистралях и выходит за их пределы.
Вслед за этим Mercedes добавил AMG 53, если вы больше ориентированы на производительность. В нем используется 3,0-литровый двигатель мощностью 435 л.с. , но если вы хотите большего, есть также более мощный AMG 63 S 4Matic +, который может похвастаться откровенно нелепыми 612 л.с. по сравнению с 4,0-литровым V8.
Мощные дизельные двигатели
Выбрав дизель GLE 300 d 4Matic, вы получите 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л.с., развивающий крутящий момент 500 Нм. Разгон до 62 миль в час занимает 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 140 миль в час.
К счастью, небольшой рабочий объем 300 d не мешает ему отлично тянуть 2,2-тонный GLE, хотя мы бы предупредили об этом, заявив, что не пробовали один с семью людьми на борту. С меньшим количеством пассажиров у него есть полезный всплеск низкого крутящего момента и разумный отклик дроссельной заслонки.
Тем не менее, если вам нужна дизельная мощность, мы считаем, что вам лучше потратить немного больше (если вы можете) на модели 350 d или 400 d, обе с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Мы ездили на последнем и можем подтвердить, что это лучшее место в этой линейке, сочетающее в себе легкий низкий крутящий момент с подлинным темпом и впечатляющей изысканностью.
350 d предлагает 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а 400 d - 330 л.с. и 700 Нм крутящего момента . Мы бы нацелились на 350 d, поскольку его дешевле купить, чем 400 d, но он также доступен во всех четырех линиях отделки салона, где 400 d является резервом только для топовых моделей AMG Line Premium Plus.
Плавная АКПП 9G-Tronic
Автоматическая трансмиссия 9G-Tronic делает упор на плавность переключения передач, но может немного колебаться, когда вам требуется всплеск мощности. Все переключатели GLE имеют подрулевые переключатели, позволяющие водителю временно отменять автоматические изменения.
Вы можете удерживать его в модели с ручным управлением, хотя для этого нужно углубиться в информационно-развлекательную систему, и даже тогда автомобиль автоматически переключится, если вы подойдете слишком близко к ограничителю оборотов.
Mercedes-Benz GLE 350 de plug-in hybrid
Дизельных гибридных GLE был добавлен в диапазоне, под маркой GLE 350 де, обозначая двигатель дизельного сгорания совместно с электродвигателем. Это не первый случай, когда Mercedes-Benz использует такую установку: первая итерация была на C 300 Bluetec Hybrid, а совсем недавно - на E 300 de. Он использует расстроенную версию 2,0-литрового дизеля, установленного в 300 d, с мощностью 194 л.с., но с добавлением электродвигателя мощностью 136 л.с. для большей выходной мощности, чем у дизеля начального уровня.
Этот аккумулятор и электродвигатель также позволяют GLE проезжать около 62 миль только на электроэнергии, при этом выбросы CO2 составляют всего 29 г / км. Если вам подходят ваши обычные привычки вождения и вы можете заряжать автомобиль регулярно, это может быть очень эффективным вариантом для вас, тем более что он стоит примерно столько же, сколько эквивалентные дизельные модели. Нам еще предстоит управлять этой моделью, но мы обновим эту страницу, как только нам нужно будет увидеть, похожа ли она на остальную часть диапазона GLE или нет.
Как с этим справиться?
Скорее комфортно, чем спортивно
Достаточно маневренный для своего размера
Off-road Pack добавляет способность забивать грязь
С настройкой, направленной гораздо больше на комфорт, чем на спортивность, и с массой около 2,2 тонны, GLE никогда не собирался поднимать деревья, когда дело доходит до способности легко проходить повороты - но впрочем, как и ни один из его конкурентов.
Тем не менее, если вы не настаиваете на энтузиазме за рулем, GLE остается собранным и очень хорошо ведет себя на всех типах дорог. Крен кузова (когда кузов автомобиля выскакивает из углов) контролируется пневматической подвеской Airmatic, в то время как рулевое управление обеспечивает разумную точность, хотя и очень слабое ощущение - оно очень легкое (что лучше для маневрирования).
Если вы все же начнете нажимать, GLE захватит хорошо, не чувствуя, что он вышел из-под контроля. Кроме того, защитное одеяло из множества средств помощи водителю GLE означает, что даже если что-то выходит из-под контроля, автомобиль быстро справляется с этим.
Насколько легко припарковаться?
К счастью, GLE в стандартной комплектации поставляется с пакетом помощи при парковке. Сюда входят камеры, обеспечивающие полный обзор автомобиля на 360 градусов, датчики парковки по периметру и функцию автоматической парковки. Без этого можно было бы простить вас, если бы вы ожидали, что GLE, вероятно, будет немного неудобно врезаться в тесную парковку на улице.
Капот высокий и длинный, а слепые пятна, вызванные массивным ветровым стеклом и задними стойками, означают, что фонарные столбы, столбики и даже люди могут легко исчезнуть из поля зрения. Даже со всеми умными системами помощи при парковке стоит проявлять особую осторожность при маневрировании на этом большом внедорожнике . Тем не менее, Mercedes удалось благословить GLE маневренностью чего-то гораздо меньшего, благодаря легкому рулевому управлению и малому радиусу поворота. Да, он большой и широкий, что может ограничить вас с точки зрения парковочных мест, но когда вы его найдете, попасть туда будет легче, чем вы думаете.
На что похож GLE на бездорожье?
Нам еще предстоит проехать на GLE по чему-то более грубому, чем мощеная улица, поэтому мы обновим этот раздел, когда у нас будет возможность поехать по бездорожью. Надо сказать, что все модели идут с полным приводом, в то время как дополнительный пакет Off-Road (недоступен для 300 d) получает дополнительную защиту днища и коробку передач с низким диапазоном.
Также в GLE впервые входит полностью регулируемый полный привод Torque on Demand (также недоступный на 300 d), способный распределять от 0 до 100% мощности между передними и задними колесами. Для новичков в бездорожье это теоретически увеличивает потенциальную тягу GLE на неровной местности.
Сколько можно буксировать?
С установленным опциональным буксирным пакетом (в настоящее время доступен только для версий 450) GLE может буксировать до 3,5 тонн. Также в этот пакет входит система помощи при маневрировании прицепа (регулирующая угол поворота тягача на скорости до 3 миль в час, что упрощает движение задним ходом с прикрепленным прицепом) и складывающаяся с помощью электроники буксирная балка.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLE?
Mercedes-Benz GLE - совершенный роскошный внедорожник, который мало что уступает своим крупнейшим конкурентам - Volvo XC90 и BMW X5 - или их эквиваленту в салоне E-Class . У него нет явного комфорта и хладнокровия, как у E-Class в движении, но его салон более современный и демонстрирует больший вау-фактор, в то время как способность перевозить семь (всего) и даже место бездорожья, пока вы на нем, не стоит обнюхивать.
Если вам нужен самый дешевый GLE, то единственный выбор - базовая модель 300 d с пятью сиденьями. Если вы, вероятно, будете использовать машину по городу много времени и у вас есть возможность увеличить бюджет, возможно, стоит приобрести плагин 350 de. Он также ограничен всего пятью местами, но возможность проехать более 60 миль без запуска двигателя может сэкономить огромную сумму денег, если вы используете его правильно.
Подключаемый гибрид по-прежнему будет хорошо подходить для тех, кто сочетает в себе движение по городу и автомагистрали, поскольку схема дизель-PHEV более эффективна, чем бензиновая, когда батарея разряжена, в то время как GLE 350 d не намного больше дороже, чем 300 d или 350 de, но предлагает намного лучший общий пакет, чем дизель начального уровня - мы обнаружили, что 300 da немного недостаточно мощный, и он будет более заметным с полной загрузкой и пассажирами.
Помимо более мощного и плавного двигателя, вы также получите семь сидений (дорогой вариант для 300 d) и отличную пневматическую подвеску в стандартной комплектации, не говоря уже о возможности приобрести пакет Off-Road (также недоступный для 300 г).
Для поклонников производительности AMG 53 может быть очень заманчивым, в то время как ожидание возмутительного 63 будет стоить того. Тем не менее, если вы энтузиаст вождения, BMW X5 более увлекателен, чем GLE, но также может предложить более комфортную поездку, когда вы не чувствуете себя спортивным. А если перевозка людей является приоритетом, более высокий кузов Land Rover Discovery предлагает больше места для головы по всей кабине .
+
2020 BMW 8-й серии http://www.vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://www.vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев