Табличка с паспортными данными может быть вам знакома - она датируется 1966 годом, - но Maserati Ghibli ознаменовал ряд первых для гордой и богатой наследием компании, когда он появился в 2014 году. Используя более крупное шасси Quattroporte, компания впервые произвела производство. два четырехдверных седана одновременно, и, что более характерно, это был также первый Maserati с дизельным двигателем.
Тем не менее, Ghibli сталкивается с серьезными соперниками в лице BMW 5 серии , Mercedes-Benz E-Class , Audi A6 и Jaguar XF. - все очень способные представительские седаны, которые стоят значительно меньше, чем Ghibli для начала.
Двигатели
Для Ghibli доступно три двигателя; два бензиновых двигателя V6 с двойным турбонаддувом, поставляемые Ferrari, и 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, приобретенный у итальянского производителя двигателей VM Motori. Вы можете выбирать между версиями бензиновых двигателей мощностью 350 и 430 л.с., но оба будут разгоняться от 0 до 100 км / ч примерно за пять секунд и звучат великолепно, поскольку они делают это благодаря активным выпускным клапанам.
К сожалению, несмотря на активную звуковую систему Maserati, которая также использует клапаны в выхлопе для усиления шума при более высоких входах дроссельной заслонки, дизель не может сравниться со своими бензиновыми собратьями по звуковой драме (хотя на самом деле он звучит так же хорошо, если не лучше, чем многие дизельные конкуренты), но предлагает впечатляющие характеристики.
Это один из самых мощных 3,0-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом на рынке, мощностью 275 л.с. и крутящим моментом 600 Н · м, последний вырабатывается только при 2 000 об / мин; предлагая больше толчка, чем любой из более мощных бензиновых двигателей.
Разгон до 100 км / ч длится 6,3 секунды, при этом каждое переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач выполняется плавно и быстро. Только при выходе из состояния покоя коробка может запутаться и дергаться, а также при остановке-запуске движения. Мы также обнаружили, что очень легко поставить машину прямо в парк, хотя на самом деле мы ехали задним ходом.
Диапазон силовых установок V6 означает, что Ghibli не так разумно работать, как некоторые из его более дешевых конкурентов, особенно в бензиновой форме, но это также в некоторой степени объясняет, почему Ghibli в первую очередь дороже. Больше мощности, больше драматизма и больше эксклюзивности.
Маневренное шасси, маневренный дизайн
Maserati славится своими автомобилями GT, и, несмотря на то, что Ghibli имеет четыре двери, он был специально разработан, чтобы его можно было узнать как спортивное четырехдверное купе. Это означает, что линия крыши на 20 мм ниже, чем у Quattroporte, с которым он делит шасси, а общая длина на 290 мм короче. Дополнительная ширина передней и задней гусениц добавляет агрессивности автомобилю.
Тем не менее, у него непропорционально длинный нос по сравнению с невероятно короткой крышкой багажника, которая с некоторых углов выглядит чахлой. Тем не менее, в движении Ghibli выглядит удивительно скупо и самобытно, особенно после рестайлинга 2017 года, не в последнюю очередь благодаря выступающей решетке радиатора и агрессивно острым фарам.
Все, кроме дизеля (51:49), имеют распределение веса 50:50 для маневренности, а адаптивная подвеска Skyhook является опцией для некоторых моделей. Какую бы модель вы ни купили (есть выбор между обычными Ghibli, а также GranLusso и GranSport), вы найдете механический дифференциал повышенного трения для лучшего сцепления с дорогой, а на дороге Ghibli обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.
Быстрая смена направления - небольшая проблема, и легко забыть, сколько машины вы выбрасываете - почти две тонны. Bodyroll заметен на экстремальных углах поворота, но в целом он невероятно хорошо контролируется, а комфорт езды на более высоких скоростях сравним с лучшим в l.
Роскошный интерьер
Смелые, красиво отделанные и удобные интерьеры - наряду с аналоговыми часами - были отличительной чертой всех Maseratis, и Ghibli в определенной степени не исключение. Те, кто привык к продукции группы Fiat и Chrysler, узнают некоторые второстепенные распределительные устройства (а также информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном) от продуктов с более низкой арендной платой, а некоторые некачественные пластмассы появляются с удивительной регулярностью.
Однако некоторые области выполнены очень хорошо, с мягкой и мягкой итальянской кожаной обивкой, обивкой потолка из алькантары и настоящим углеродным волокном для центральной консоли (дорогой вариант) и центра обода рулевого колеса. Алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач, расположенные за ней, доставляют удовольствие, а также обеспечивают повышенный контроль над коробкой передач.
Хотя передние сиденья очень удобны, особенно если вы укажете восьмиступенчатую регулировку мощности, но сильно скульптурная задняя скамья тесна для места для ног и действительно подходит только для двух человек благодаря высокому туннелю трансмиссии. По крайней мере, 500-литровый багажник конкурентоспособен, хотя небольшое отверстие может ограничивать размер предполагаемого груза.
Комплексный пакет безопасности добавлен в 2017 году
Многие системы помощи водителю входят в стандартную комплектацию.
Ghibli - очень безопасный автомобиль для езды
Это первая модель компании, которая была изучена EuroNCAP, и хорошей новостью является то, что, по мнению тестеров, безопасность Maserati Ghibli является первоклассной, и ей присуждены полные пять звезд. Представительский седан получил особые похвалы за защиту взрослых и систему безопасности, а также получил максимальные баллы за защиту детей сзади.
Как и следовало ожидать, есть переключаемая система устойчивости, которая держит вещи в правильном направлении, уменьшая крутящий момент двигателя, если она обнаруживает, что колеса вращаются с разной скоростью, что указывает на занос. С тех пор эта система была модернизирована до системы, в первую очередь направленной на предотвращение любой формы нестабильности, под названием «Интегрированное управление транспортным средством» (IVC).
Есть семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя (а также на рулевом колесе), а у пассажира на переднем сиденье есть собственные фронтальные и боковые подушки, а также подголовники с защитой от хлыста. Все пассажиры пользуются шторками безопасности.
В рамках обновлений автомобиля на 2018 модельный год был добавлен набор систем помощи водителю. Активный круиз-контроль теперь поставляется с функцией Highway Assist, которая будет удерживать вас на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля, а также будет удерживать вас в полосе движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения и активной помощи при обнаружении слепых зон.
Новые камеры в передней части автомобиля обеспечивают эту возможность, а также будут считывать дорожные знаки и сообщать водителю об ограничении скорости через информационный дисплей на панели приборов.
Пространство не такое щедрое, как у конкурентов
Не проблема, если вы ведете машину
Если нет, возможно, вам понадобится Quattroporte.
В пятиместном четырехдверном седане с просторным багажником можно было ожидать, что практичность Ghibli будет очень хорошей, и в некоторой степени это так.
Хотя предусмотрено пять ремней безопасности, задняя скамья больше предназначена для пары пассажиров, а не для троих, а трансмиссионный туннель значительно сокращает пространство для ног среднего человека. По крайней мере, там есть приличный запас места для головы, и место для ног приемлемо для такого размера автомобиля, но оно не так хорошо, как задняя часть BMW 5 серии или Mercedes-Benz E-Class.
В передней части салона есть большое место для хранения вещей с двойным отверстием под локтями в центральной консоли, но для iPod или USB-разъема, расположенного перед ним, негде удобно разместить ваше устройство. Добавьте к этому тонкий перчаточный ящик и скудные дверные карманы, а его удобное хранение не входило в список приоритетов дизайнера.
Ghibli - это длинная машина, почти пять метров в длину, но она также широкая. На автомагистрали вы не заметите его веса, но на более узких городских дорогах или проселочных дорогах он может лишь так сильно скрыть свой размер и вес. Тем не менее, благодаря ряду камер, доступных на Ghibli, маневрирование автомобиля не должно быть слишком сложным, просто помните, как долго он находится на небольших автостоянках.
При размере 500 литров багажник Ghibli примерно такого же размера, как и у большинства его конкурентов, доступ к нему осуществляется через слегка ограниченную крышку багажника в салоне, но это тоже нормально для такого типа автомобилей. Однако багажник можно расширить, сложив задние сиденья. Однако вряд ли это будет та машина, на которой вы будете гонять на пределе в выходные.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, стандартное для всех версий Maserati Ghibli.
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Подушка безопасности водителя
Сиденье водителя с электроприводом
Электрические зеркала
Сиденье пассажира с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
3x3-точечные ремни безопасности сзади
Аудио пульт
CD
DVD
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Поясничная опора
Металлическая краска
Спортивные сиденья
Регулятор тяги
Плюшевый интерьер местами
Некоторые материалы разочаровывают
Легко освоиться
Доминирующим элементом салона должен быть 8,4-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, который используется для аудио, климатических, навигационных и телефонных функций. Он яркий, легко читаемый и с четкой графикой, включая интерфейс спутниковой навигации и карты на основе Garmin, хотя у нас действительно были некоторые проблемы с управлением потоковым аудио Bluetooth с нашего iPhone с какой-либо согласованностью, и иногда мы обнаруживали некоторые элементы управления и меню немного нелогично.
И, конечно же, есть традиционные часы Maserati, расположенные на верхней части приборной панели, которые в нашей машине были обтянуты высококачественной кожей Poltrona Frau, которую вы либо полюбите, либо сочтете ретро-стилизацией, которая больше не нужна в современном автомобиле. Те, кто работал с другими продуктами Fiat / Jeep / Chrysler, узнают некоторые мелкие распределительные устройства, но для большинства это даже не будет очевидным.
На что вы можете наткнуться, так это на то, насколько толстое и коренастое рулевое колесо, обод на нашем с тонкой полосой из углеродного волокна, которая сочетается с покрытием центральной консоли, и отличные алюминиевые подрулевые лепестки переключения передач, установленные сразу за ним. Передние инструменты имеют глубокий обтекатель и окрашены в привлекательный оттенок синего, хотя мы бы предпочли, чтобы для цифр использовался более мелкий шрифт.
Рычаг автоматической коробки передач также выглядит не особенно хорошо, не в последнюю очередь из-за пластины с серебряной окантовкой вокруг его основания, и мы обнаружили, что слишком легко проехать мимо заднего хода и выбрать Park, поскольку для рычага нет определенных ступеней или положений. По крайней мере, дополнительные сиденья с электрической регулировкой в восьми направлениях в нашем тестовом примере означали, что легко занять идеальное положение для вождения, а сами сиденья были особенно удобными.
Комфортность сиденья действительно очень хорошая
Езда в целом очень хорошая
Дополнительные амортизаторы Skyhook
Как компания, известная своими спортивными автомобилями, для которых управляемость имеет первостепенное значение, может стать сюрпризом узнать, что уровень комфорта является одним из основных достоинств Maserati Ghibli.
Ему удается относительно легко впитывать неровности дороги, если вы оставили машину в режиме Комфорт. Выберите Sport, и все станет немного сложнее и резче, но также важно отметить, что манера езды Ghibli сильно зависит от того, какую модель вы выберете. Мы обнаружили, что на неровных дорогах дизельное топливо лучше, чем бензин.
Это на автомагистрали, особенно там, где демпфирование Ghibli впечатляет больше всего, и вместе с очень небольшим шумом ветра, дороги или двигателя он оказывается совершенно удобным и способным крейсером.
Управляйте дизелем, и вы услышите некоторый грохот при запуске, но вскоре он утихнет, и на ходу легко забыть, что вы не на бензиновой модели.
Даже восьмиступенчатая коробка передач вносит свой вклад в уровень комфорта Ghibli с плавными переключениями, хотя мы действительно заметили некоторую нерешительность при трогании с перекрестков.
Сидя на изысканных кожаных сиденьях, которые предлагают множество регулировок, нет никаких сомнений в комфорте или поддержке - плюс они могут быть оснащены обогревом или вентиляцией за дополнительную плату.
Адаптивная система демпфирования Maserati Skyhook входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и является дополнительной для других, но мы обнаружили, что, когда для них выбран Sport, качество езды на неровных дорогах ухудшается. Мы сочли, что лучше оставить его в обычном режиме для более расслабленной и комфортной езды.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 22,4 - 33,2 миль на галлон
Дизельные двигатели 33,2 - 36,2 миль на галлон
Запуск Ghibli не будет дешевым
Дизель на сегодняшний день самый доступный
Техническое обслуживание тоже будет дорогостоящим
Даже если вы выберете дизель, Maserati Ghibli не будет особенно экономичным автомобилем.
Начиная с модели, дизель предлагает заявленную экономию топлива 47,9 миль на галлон, но ездите на нем как на Maserati, и вы увидите гораздо меньше, чем это.
Эксплуатационные расходы должны быть еще ниже в вашем списке приоритетов, если вы даже рассматриваете один из бензиновых Ghiblis.
«Обычный» 3,0-литровый V6 Ghibli предлагает экономию до 31,7 миль на галлон, в то время как Ghibli S требует 29,4 миль на галлон.
Опять же, максимально используйте впечатляющую производительность, предлагаемую любым из них, и вы легко увидите это падение. Особенно если вам нравится звучание звучного выхлопа.
Шины и тормоза будут недешевыми, особенно если вы выберете более крупные 20- или 21-дюймовые колесные диски, а более быстрые бензиновые модели, вероятно, с огромной скоростью пройдут через резину при быстрой езде.
Добавьте к этому расходы на обслуживание и общее техническое обслуживание, которые будут соответствовать прейскурантной цене автомобиля, и станет ясно, что Ghibli не сможет работать с ограниченным бюджетом.
Если вы вообще беспокоитесь об окружающей среде, то выбросы CO2 от Maserati Ghibli, вероятно, не имеют большого значения.
Конечно, самый мощный Ghibli S с его бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом выдает потрясающие 223 г / км. Перейдите на менее мощный бензиновый V6, и этот показатель немного улучшится до 207 г / км.
Тем не менее, есть некоторая передышка в виде Ghibli Diesel, который развивает гораздо более надежные 158 г / км благодаря своему 3,0-литровому дизельному двигателю V6, восьмиступенчатой автоматической коробке передач и стандартной функции старт-стоп. Конкуренты могли бы лучше, но, несмотря на это, этот показатель ниже 160 г / км впечатляет для такого большого, быстрого и комфортного автомобиля.
Не должно быть слишком много проблем
Ghibli чувствует себя в основном хорошо собранным
Хотя есть некоторые проблемы с качеством
Если прислушаться к стереотипам, можно простить мысль, что надежность Maserati Ghibli, вероятно, будет немного сомнительной, но времена для итальянского производителя изменились, и его последние автомобили стали лучше, чем когда-либо.
Бензиновые двигатели производятся Ferrari на ее заводе в Маранелло, поэтому им уделялось больше внимания, чем многим конкурентам Ghibli, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF без проблем использовалась многими другими.
Безусловно, большая часть технологий была проверена в других подразделениях группы Fiat / Chrysler и до сих пор доказала свою способность справляться с суровыми повседневными задачами.
Тем не менее, хотя у нас не было реальных проблем с отделкой салона в нашем автомобиле в течение ограниченного периода аренды, некоторые из использованных материалов могли казаться немного более прочными, и мы не были бы слишком удивлены, если бы они легко маркировались.
Было выпущено два отзыва о последней версии Ghibli; одно связано с возможной потерей управления автомобилем, а другое - с заеданием педали газа. С этими проблемами следовало разбираться по гарантии.
Три двигателя: все V6
Два твин-турбо бензина и дизель
Все обеспечивают достаточную производительность
Если вам важна скорость, то характеристики Maserati Ghibli впечатлят независимо от того, выберете ли вы бензин или дизельное топливо.
Бензиновые двигатели Ferrari V6
3,0-литровый двигатель V6, построенный Ferrari на заводе в Маранелло, в основном тот же, а топовый Ghibli S предлагает больше мощности от своих двойных турбонагнетателей. Это означает, что верхний предел диапазона выдает 430 л.с., что вместе с крутящим моментом 580 Нм означает, что Maserati может разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды, а затем разогнаться до 178 миль в час.
Он также будет делать это с реальным ревом, благодаря активной звуковой системе Maserati, которая открывает клапаны в выхлопе на высоких оборотах или нагрузке двигателя, чтобы увеличить громкость двигателя, сохраняя при этом цивилизованность и бесшумность в постоянном круизе. или на малой скорости.
Выберите менее мощный 3,0-литровый V6, и вы вряд ли почувствуете себя обманутым, поскольку эта модель Ghibli по-прежнему выдает 350 л.с. и 500 Нм крутящего момента, поэтому вы можете пройти тот же тестовый спринт всего за 5,5 секунды.
V6 Ghibli Дизель
Ghibli - первый автомобиль Maserati с момента основания компании в 1914 году, использующий дизельный двигатель. Фактически, итальянская фирма впервые установила дизельный двигатель в один из своих автомобилей - и это происходит с 1914 года.
Но хотя по названию это очень похоже на дизельное топливо, по своим характеристикам он гораздо больше похож на бензин; разгон до 100 км / ч занимает всего 6,3 секунды. Частично это благодаря заявленной мощности в 275 л.с., но в основном благодаря огромному крутящему моменту в 600 Нм, доступному при 2000 об / мин.
Это даже звучит хорошо, как только вы преодолели первоначальный стук при пуске и перевели его в спортивный режим, а толчок на средней дистанции означает, что на извилистой проселочной дороге - даже с более медленным движением на пути - никогда не будет недостатка в хрюканье .
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
На Ghibli нет опции для механической коробки передач, поэтому независимо от того, какой двигатель или комплектацию вы выберете, у вас будет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Хорошей новостью является то, что это приличный агрегат с хорошо разнесенными передаточными числами и в основном плавным переключением передач - дополнительные подрулевые переключатели за рулевым колесом обеспечивают отличное ручное управление, если вы хотите, и отлично себя чувствуете.
Тем не менее, мы заметили, что в ползущем потоке коробка передач Ghibli может передать заметный шунт в кабину, поскольку она решает, на какой передаче следует остановиться после замедления. В этом нет ничего слишком тревожного, но это не похоже на то, что вы должны испытать в роскошном производительном седане.
Отличный контроль кузова для такой большой машины
Небольшой крен кузова и быстрое рулевое управление
Адаптивное демпфирование меняет управляемость
Ghibli длиной чуть менее пяти метров нельзя назвать маленьким автомобилем, но спортивное наследие Maserati явно сыграло свою роль в его характеристиках. Это не ленивый салон.
Конечно, бывают случаи, когда вы забываете, сколько массы находится вокруг и позади вас. На гладкой сухой дороге Ghibli демонстрирует впечатляющее сцепление с дорогой, и вы едва ли заметите его размер, если только это не особенно узкая улица.
Когда вы наклоняете машину в поворот, есть некоторый начальный бодролл (дополнительные адаптивные амортизаторы улучшат это), но после того, как вы выберете вашу линию, Ghibli остается ровным, устойчивым и очень простым в управлении.
На самом деле он кажется более маневренным, чем имеет на это право, хотя было бы приветствоваться большее ощущение рулевого управления через обод и на неровном крае, поскольку его вес снова вступает в игру.
Выведите его за пределы его естественных пределов, и система контроля устойчивости вмешается, гарантируя, что все остается под контролем, однако система интегрированного управления транспортным средством (IVC) автомобиля в первую очередь предотвращает это.
Когда система выключена, задняя часть откажется от захвата и сделает это без особого предупреждения, требуя быстрых рук и решительных корректирующих действий для поддержания контакта с черным материалом.
По крайней мере, шестипоршневые передние тормоза способны снизить скорость Ghibli, если все пойдет не так, а при торможении или ускорении есть освежающе небольшое погружение или приседание.
Если вы рассматриваете Ghibli, вам понадобится 50 000 фунтов стерлингов, а несколько отмеченных флажков опций позволят повысить цену билета выше 60 000 фунтов стерлингов. Это большие деньги и, что самое главное, одна из самых больших проблем этого автомобиля - такие конкуренты, как BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Jaguar XF, могут предложить аналогичные характеристики, эффективность, оборудование и привлекательность за гораздо меньшие деньги.
Тем не менее, немногие из них столь же характерны или обладают такой романтичностью вокруг значка, поэтому, если вы хотите выделиться своим выбором автомобиля представительского класса, мы не будем наказывать вас за то, что вы выбрали итальянский.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев