Ford Ka, возможно, не самый новый малолитражный автомобиль на рынке, но ему есть что предложить. Дешево покупать и эксплуатировать, он когда-то необычный дизайн хорошо выдержал испытание временем, и на нем очень весело водить, особенно бодрую версию SportKa. Он тоже довольно просторен, учитывая его небольшие размеры, но кабина начинает выглядеть устаревшей, особенно с большим количеством открытого металла на выставке.
1,3-литровый двигатель стандартного Ka хорош в городе, но шумит на высоких скоростях, а Ford не так совершенен, как новые маленькие хэтчбеки. Просмотрите разделы выше, чтобы получить полный обзор Ford Ka.
Только водитель получает подушку безопасности в стандартной комплектации для всего диапазона, поскольку подушки безопасности пассажира и боковые подушки безопасности не являются обязательными для моделей с более низкими характеристиками. Безопасность в значительной степени предоставляется иммобилайзеру, хотя в некоторых моделях бывают тупиковые ситуации. Посредственный трехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP подчеркивает слегка мягкую конструкцию кузова Ka, которая довольно легко вмятина, хотя большие пластиковые бамперы немного лучше справляются с столкновениями.
Багажник почти втиснет еженедельные покупки, а заднее сиденье складывается для дополнительной практичности. В трехдверный дизайн может быть немного неудобно садиться и выходить (хотя маленькие дети не должны находить это таким сложным), но этот автомобиль спроектирован так, чтобы быть компактным, поэтому не удивляйтесь уютному интерьеру. Ka может справиться со случайными длительными поездками по автомагистралям, но он не был рассчитан на сверхбольшие расстояния и гораздо более счастлив возиться по городу.
Оборудование включено в некоторые комплектации
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
CD
Центральный замок
Тканевая обивка сиденья
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Люк с электроприводом
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
PAS
Подушка безопасности пассажира
Удаленная блокировка
Спортивные сиденья
Стальные диски
Положение водителя регулируется вручную, поэтому не так сложно найти хороший вид, и нет серьезных слепых зон, которые могут препятствовать обзору сзади. Широкая приборная панель и изящный дизайн, ориентированный на водителя, хорошо маскируют тот факт, что материалы дешевые и удобные, но на выставке представлено множество металлических панелей.
В целом он выглядит прочным и хорошо сконструированным - если не особо сложным, а все элементы управления просты в использовании. К счастью, ужасный перчаточный ящик с грубой пластиковой откидной крышкой был улучшен в новых моделях.
Длительные поездки могут показаться немного ограниченными, особенно для пассажиров сзади, хотя водителю и переднему пассажиру предоставляется немного больше места для ног, а общий уровень комфорта не так уж и плох. Двое маленьких детей могут удобно разместиться на задних сиденьях, но взрослым это покажется затруднительным. Губчатые сиденья обеспечивают достаточную поддержку спины, но отделка базовых моделей на ощупь клиническая, суровая и разочаровывающая, несмотря на аккуратно выполненную приборную панель.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 37 - 47 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Благодаря экономичному двигателю, низким страховым группам и доступному обслуживанию и запасным частям Ford, Ка предсказуемо недороги в эксплуатации. У 1,3-литрового двигателя хорошая экономия топлива, хотя SportKa любит немного выпить, если вы чрезмерно увлечены этим. Амортизация достаточно хороша для всех моделей, кроме топовых.
1,3-литровый двигатель Ka теперь идет вперед, и это свидетельствует о его зеленых характеристиках. Он выделяет 147 г / км C02 (154 г / км в моделях с кондиционером), что выше среднего по сравнению с большинством конкурентов. Ka довольно экономичен и в среднем составляет около 45 миль на галлон.
Он существует уже некоторое время, и Ka в целом механически надежен, проблемы обычно сводятся к незначительным мелочам. Ремонт достаточно дешевый, а запчасти легко доступны и легко устанавливаются.
В стандартной комплектации Ka доступен только один двигатель - бодрый 1,3-литровый агрегат, который изначально имел 60 л.с., а затем был улучшен до 70 л.с. в 2002 году. Он достаточно плавный и редко кажется недостаточным, поскольку восьмиклапанный двигатель был настроен на низкую мощность. отклик на обороты, так что он отлично подходит для города, а также для въезда и выезда из пробки. Однако на более высоких оборотах он довольно шумный, и дрон может утомляться в поездках по автомагистралям.
SportKa оснащен 1,6-литровым двигателем, который развивает скромные 95 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды, однако, благодаря небольшому весу, ездить на нем очень весело, особенно по проселочным дорогам. Переключение передач легкое, простое и отзывчивое, что делает Ka идеальным автомобилем для тех, кто только что прошел испытания.
Благодаря небольшому размеру и коротким свесам Ford чувствует себя маневренным и даже в повороте хорошо справляется с минимальным креном кузова и высоким уровнем сцепления. Рулевое управление точное, и хорошая обратная связь при резком повороте - вытащите его на извилистой проселочной дороге, и Ka окажется в своей стихии с ощущением жужжания картинга. Хотя гидроусилитель руля был необязательным на базовых моделях до 1997 года, он стал стандартом для всей линейки и, безусловно, избавит от лишних хлопот за рулем и парковку за городом.
Одна удивительная проблема Ка - это неутешительный радиус поворота, что странно, учитывая, что это должен быть городской автомобиль.
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев