Оригинальный Ford Ka был чрезвычайно популярной моделью, особенно среди тех , кто хочет запустить дешевый-к-и простой в привод маленький автомобиль. Его мультяшный вид выделял его, и хотя он был близок к Fiesta по размеру, он был популярен среди тех, кто хотел что-то необычное и экономичное.
Его замена немного более консервативна с точки зрения стиля, но построена на этой прочной основе. Он предлагает лучший комфорт, изысканность и экономию топлива, но стоит немного дороже. Это, безусловно, гораздо более взрослый автомобиль, особенно внутри, благодаря хорошо построенной и аккуратно спланированной кабине. Конечно, он сохраняет дерзкий внешний вид оригинала, им легко и приятно управлять, особенно в городе, в то время как гибкость вождения означает, что он невероятно удобен.
Ka второго поколения был разработан вместе с Fiat 500 и использует те же бензиновые и дизельные двигатели, что и итальянский хэтчбек. Есть 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 70 л.с. и 1,3-литровый, но наиболее популярным является 1,2-литровый. Если вы настаиваете на том, что вам нужен дизель, есть 1,3-литровый TDCi с 75 л.с. Это кажется существенным, но не быстрее. Это, однако, более экономично - в среднем достижимая скорость 67 миль на галлон. Оба двигателя выделяют менее 120 г / км CO2, что также снижает налоги на них. Все Kas идут с пятиступенчатой коробкой передач с высоко расположенным рычагом переключения передач рядом с рулевым колесом.
Fiat 500 получил максимум пять звезд за защиту взрослых пассажиров в официальных европейских краш-тестах, однако Ka получил только четыре звезды. В отличие от Fiat (который в стандартной комплектации поставляется с семью подушками безопасности), Ford имеет только передние подушки безопасности водителя и пассажира в стандартной комплектации - боковые подушки безопасности для таза и грудной клетки, а также подушки безопасности-занавески являются дополнительными.
Так что уровень безопасности Ford Ka не так хорош, как у конкурентов. Контроль устойчивости ESP также является опцией для всех моделей, но все автомобили (кроме Studio) имеют точки крепления Isofix.
Он может показаться больше, но Ka на самом деле такой же длины, как и оригинальная модель, а его длина составляет около 3,5 метров, и его очень легко разместить на тесных параллельных парковочных местах. Причина, по которой он кажется больше, - более высокая линия крыши, которая помогает улучшить пространство для пассажиров сзади. Как и в предыдущем Ka, пространство для ног по-прежнему ограничено, но пространство для головы намного лучше и вызывает меньше клаустрофобии, чем во многих небольших трехдверных автомобилях.
Багажник на 20 процентов больше, чем раньше, и с 224 литрами багажного отделения с установленными задними сиденьями, он похож по размеру на Vauxhall Agila. Спереди есть приличное место для хранения с неглубоким подстаканником перед ручным тормозом, полезный слот для iPod или мобильных телефонов, впечатляюще большой перчаточный ящик и дверные карманы, которые идеально подходят по форме и размеру для кошельков для компакт-дисков.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Ford Ka (09-16).
АБС
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Металлическая краска
Датчики парковки
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Стальные диски
Регулятор тяги
В отличие от оригинального Ка, здесь нет окрашенных металлов, вместо этого интерьер напоминает гораздо более взрослый автомобиль. Нет ничего удивительного в том, что у Fiat 500 есть много общего, конечно, с теми же стойками колонок и некоторыми знакомыми переключателями, но у него свой современный стиль с аккуратной компоновкой центральной консоли и забавными круглыми вентиляционными отверстиями.
Трехспицевое рулевое колесо имеет спортивный вид, а аккуратные циферблаты с подсветкой легко читаются, а для украшения салона предлагается широкий выбор цветов и отделок. Единственное разочарование - довольно дешевая стереосистема.
Уровень комфорта Ford Ka превосходен: его главная сила - это великолепная гибкость хода, которая отлично справляется с неровными или неровными дорогами и делает езду очень изысканной, особенно по автомагистрали. Шум двигателя и дороги не слишком навязчив, и Ka кажется более подходящим для дальних путешествий, чем оригинальный автомобиль. При этом сиденьям не хватает поддержки, хотя они, тем не менее, удобны.
Рулевое колесо не регулируется по вылету, и сиденье можно было бы расположить немного ниже, но положение водителя по-прежнему хорошее, и это не снижает уровень комфорта.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 55-68 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Ford Ka не слишком велики. Благодаря доступным ценам и приличному уровню оснащения на большинстве моделей (кроме базовой версии Studio) нет необходимости тратить много денег на опции. Оба двигателя дешевы с точки зрения налогообложения и также экономичны - популярный 1,2-литровый двигатель способен развивать скорость 55 миль на галлон, в то время как расходы на обслуживание, запчасти и страхование низкие. Ford заявляет, что не будет продавать Ka арендным фирмам, что должно способствовать сохранению остаточной стоимости.
Ka очень экологичен, и оба двигателя выделяют менее 120 г / км CO2, что делает их дешевыми для налогообложения. Выбросы Ford Ka являются лучшими с дизельным двигателем, плюс он может возвращать 67 миль на галлон. 1,2-литровый бензин не сильно отстает с показателем экономии 55 миль на галлон. Версия ECOnetic, которая выделяет менее 100 г / км CO2 и не облагается налогом, находится в разработке.
Надежность Ford Ka не должна вызывать особого беспокойства. Он основан на компонентах Fiat, и итальянский хэтчбек пока доказал свою надежность, в то время как оба двигателя хорошо зарекомендовали себя.
Уровень производительности Ford Ka можно назвать адекватным. В Ka доступны два двигателя, но больше всего будет продаваться 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 69 л.с. Несмотря на скромную мощность, он на удивление бодр в городе с приличным подъемом с низких оборотов. Конечно, при разгоне до 100 км / ч за 13,1 секунды ускорение по прямой снижается.
Тем не менее, он остается плавным даже до высоких оборотов - хотя при сильном нажатии он может немного звучать. Но с повседневной ездой он хорошо справляется благодаря отзывчивому характеру и с радостью не отстает от быстрого движения по автомагистралям - плюс он может возвращать 55 миль на галлон. Другой вариант - 1,3-литровый TDCi мощностью 75 л.с. Дополнительная мощность от дизельного двигателя Common Rail обеспечивает более резкое ускорение на передаче, чем бензиновая модель, хотя на бумаге это не быстрее, чем до 100 км / ч.
Однако это более экономично - в среднем достижимая скорость 67 миль на галлон. Оба двигателя выделяют менее 120 г / км CO2, что также снижает налоги на них. Единственным выбором для трансмиссии является гладкая пятиступенчатая коробка передач с высоко расположенным рычагом переключения передач рядом с рулевым колесом.
Поскольку Ford Ka был разработан вместе с Fiat 500 и использует ту же платформу, что и его база, неудивительно, что эти два автомобиля очень похожи на привод. Однако Ford изменил подвеску Ka, и, следовательно, стало меньше крена в поворотах и более плавная езда. Рулевое управление также было переработано, и оно стало более отзывчивым и более взвешенным, чем у Fiat, что сделало маленький Ford удивительно приятным на извилистой дороге и большим удовольствием при въезде в движение и выходе из него.
Рулевое управление по-прежнему достаточно легкое, что облегчает вождение по городу, чему способствует хорошая круговая обзорность. Несмотря на небольшой размер и вес, Ka также очень устойчив на автомагистралях даже в ветреную погоду.
У Ka много конкурентов в виде Hyundai i10 , Kia Picanto, а также стильного Fiat 500, и хотя быстрое сравнение с конкурентами может заставить вас поверить в его конкурентоспособность, у модели Style начального уровня немного не хватает комплекта. У вас даже нет кондиционера - в наши дни это необходимо. Тем не менее, как только вы перейдете к моделям с более высокими характеристиками, вы не почувствуете себя обделенным, только немного изменений.
Невозможно уйти от того факта, что Ka экономичен и дешев в эксплуатации, хорошо построен и увлекателен в управлении, но эти скупые уровни комплекта вполне могут пойти против этого.
+
Мультируль своими руками https://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку http://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ https://vazlada.blogspot.com/ +
Лада https://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев