⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️
Марка BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года объединением двух компаний "Rapp Motoren-werke" и "Gustav Otto Flugmaschinenfabrik". Фирма "Rapp Motoren-werke" была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года как производитель авиационных двигателей. Округ Мюнхена - Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от "Flugmaschinenfabrik" Густава Отто - немецкого производителя самолётов. Новая компания получила название "Bayerische Motorenwerke" (с нем. как "Баварская Моторная Фабрика"), или сокращенно BMW. Изначально компания выпускала авиационные моторы. Эмблема BMW на самом деле не что иное, как вращающийся винт самолета. На первой эмблеме, принятой в 1917 году, был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 году пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми. Учитывалось и то, что синий и белый - национальные цвета земли Бавария.
Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный до сих пор являются корпоративными цветами концерна.
В 1919 году самолет, оснащенный мотором BMW, установил рекорд набора высоты - 9760 м. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне и заключения Версальского мирного договора, стране было запрещено производить оружие и боевую технику, в том числе и самолеты. Таким образом, BMW была вынуждена перепрофилироваться на выпуск моторов для грузовиков, легких судов и мотоциклов.
К концу 1950-х годов компания переживала серьезный финансовый кризис. Контрольный пакет акций BMW хотели продать концерну Daimler Benz. Однако, на собрании акционерам удалось убедить главного держателя акций Герберта Кванта в том, что BMW самостоятельно сможет пережить трудности.
В том же году появилась новая модель - BMW 700. Этот автомобиль был прост и доступен широким массам. 0,7-литровый 30-сильный мотор с воздушным охлаждением был расположен сзади и приводил соответственно задние колеса. 2-дверный кузов разрабатывался в итальянском кузовном ателье Michelotti. За шесть лет было продано 29242 автомобиля. Что позволило компании не просто выйти из кризиса, но и успешно развиваться.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев