Время покинуть глобальный концлагерь: несмотря на цветочки вокруг, печиОсвенцима работают
Вначале был коммунизм против имперского глобализма. В итоге мы разрушили Советский Союз, ликвидировали альтернативный мегатренд и объявили, что мы входим в основной – глобальный. И принесли на этот алтарь громадные жертвы. Мечтали о спасении и торжестве «цивилизованного» прагматического разума над идиотизмом КПСС, которая под конец была очень нехороша. Мы лезли из кожи вон, чтобы попасть в этот глобальный клуб и вдруг обнаружили одну простую вещь, что нам в этом тренде места нет. Но даже тогда с упорством безумца продолжили защищать свое право на суверенный барак в общемировом концлагере. Настало
«Космонавт духа» или «Визионер ноосферы». Фильм о большом художнике и огромном человеке.
Представляем вашему вниманию фильм-исследование «Геннадий Голобоков: человек и художник будущего».
Этот исключительно талантливый молодой художник замахнулся на самое сложное – он попытался показать духовный мир человека будущего.
Жизнь и творчество Голобокова — этонастоящее воплощение идеала нового человека: самобытный художник из города Балаково, с 16-ти лет из-за травмы прикованный к постели, не только не сдался, но и создал свой собственный жанр в живописи - психологическую фантастику.
Свою жажду жизни, скорость, динамику он отразил в своих работах. Не став космонавтом – подарил нам в
Ирано-израильский конфликт: идет запутанная игра в условиях, когда эскалация процесса неизбежна
Тегеран не хочет войны. Случившееся в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, оповестил об этом всех. И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте – в 50 раз больше, чем Иран в тот момент. И при этом Тегеран использовал лишь малую часть своего ракетно-ударного потенциала. Что это означает с точки зрения дальнейшего развития ирано-израильского конфликта? Да - это перчатка, брошенная Западу после того, как долго-долго терпеливо молчали. А вот
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ: ВЗРАЩИВАНИЕ УКРАИНСТВА — ВЫПУСК ШЕСТОЙ
Австрийцы в Галиции не раз опирались на русинов в своем противостоянии с поляками. Так было и в 1846 году, когда холопов удалось натравить на панов, и в 1849 году, когда русины не поддержали польское восстание в Галиции. Вскоре рост самосознания русинов привел к возникновению русофильского движения. Русофилы заявили, что в Галиции живет тот же народ, что и в Москве. Габсбурги тогда пришли к выводу, что пора договариваться с поляками. У власти в Галиции утверждаются польские краковские консерваторы, «Станчики». Они стремились к союзу с русинами, пытаясь настроить их против России. В Галиции начинают применяться наработки ки
ГАЛИЦКИЕ РУСИНЫ ПОД СКИПЕТРОМ ГАБСБУРГОВ – ВЫПУСК ПЯТЫЙ
Радикальное украинство возникло на Западной Украине. Именно здесь была создана специфическая среда, пропитанная яростной ненавистью ко всему русскому.
Но далеко не всегда население Галиции испытывало эту ненависть. Трудно поверить, но факт: еще в XIX веке население Галиции, называемое русинами, мечтало объединиться с русскими, войдя в состав России. Обратимся к историческим фактам: Западнорусские галицкие земли, столетиями находившиеся в составе древнерусского государства и управлявшиеся потомками русского князя Ярослава Мудрого, в XIV веке попали под управление поляков. С тех пор эти земли пребывали под гнетом Речи Посполито
«АЗОВ»*. Новый черный интернационал - выпуск четвертый
*террористическая, экстремистская организация, запрещенная на территории России
Неонацистский интернационал формируется в последние годы прямо у нас на глазах. Азовскиеэмиссары выстраивают связи с неонацистами по всему миру. Связи формируются через ультраправые конференции, рок-фестивали и т. д. Так, на состоявшемся в Киеве под эгидой «Азова» фестивале национал-социалистического блэк-мэтала Asgardsrei устраиваются музыкальные оккультные шоу, совмещающие воспевание Гитлера с сатанизмом.
Еще одним важным местом вербовки неонацистов являются проводимые «Азовом» бои без правил – субкультуры, давно оседланной ультраправыми. Отдельно
Как справиться с громадным валом кинопродукции и предотвратить выход губительных фильмов
Небольшое размышление после Круглого стола на тему «Слова пацана» и влияния культуры на человека о том, что организовать прямую цензуру сейчас практически невозможно. И поэтому надо искать другие механизмы...
#СловоПацана#Культура#Сериал#ПавелРасинский130324#Мнение#Киноиндустрия#Кино#Фильм#КруглыйСтол
СИМВОЛИКА И МЕТАФИЗИКА НЕОНАЦИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «АЗОВ»* - ВЫПУСК ТРЕТИЙ
Азовцы – это не просто банда вооруженных фанатиков. Именно такое - очень удобное для них - амплуа создали в последние годы СМИ. В действительности же, это ядро крупнейшей в мире глобальной подпольной ультраправой сети, нового Черного интернационала. Данная сеть сконструирована на основе комплекса идей, который не является всего лишь очередной идеологией. Это целостное всепроникающее мировоззрение. В его основе находится доктрина эзотерического гитлеризма, созданная Мигелем Серрано, Савитри Деви и прочими неонацистскими теоретиками, а впоследствии дополненная неприкрытым сатанизмом в духе Алистера Кроули и современным
Пушкинский код: разгадываем тайны "Онегина"
10 февраля в Московском театре «На досках» прошла лекция актера театра Юрия Бардахчиева, посвященная роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
Крупнейший литературный критик, философ Виссарион Белинский назвал «Онегина» «энциклопедией русской жизни». Не только культуры, истории, характеров — а всей жизни, целиком. В своем романе Пушкин изобразил, как русский человек любит, сомневается, ищет смысл жизни… «Онегин» как кристалл, в котором играют лучи нашего бытия.
На лекции Юрий Бардахчиев раскрыл тайны пушкинского стиха, проанализировал образы главных героев романа, поделился своими размышлениями о смысле жизни и поиске себя.
Смотреть