Мы большие поклонники шасси Mazda3, но в прошлом мы критиковали автомобиль за то, что он не мог конкурировать с такими, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster N. Однако это изменилось к 2021 году с дебютом. новой модели Mazda3 2.5 Turbo, которая выдает 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут (на 93-октановом топливе).
Новая модель Mazda3 2.5 Turbo, доступная в кузове хэтчбек или седан, оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Ожидайте, что он появится в конце 2020 года в виде модели 2021 года.
Также в 2021 году дебютирует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. Он входит в стандартную комплектацию Mazda3 2.0, новой лидирующей по цене модели, доступной только как переднеприводный седан.
Хотя седан и хэтчбек Mazda3 2021 года имеют низкую цену, они источают ощущение премиум-класса, и в 5-местной кабине есть очевидное внимание к деталям. Нам также нравится внешний вид Mazda3, которому удается выглядеть динамично, не будучи грубым.
Mazda3 может похвастаться длинным списком стандартных функций безопасности, а также многочисленными опциями, от аудиосистемы Bose до беспроводной зарядки телефона. Это машина для водителя, с превосходной ездой, управляемостью и тихим салоном. Почти все модели можно заказать с полным приводом, а этого нет у многих конкурентов Mazda3, в том числе Honda Civic, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra и многих других.
За рулем MAZDA MAZDA3 2021 года
Mazda3 остается одним из самых спортивных автомобилей в своем классе, чему способствуют компактное шасси и отличное чувство рулевого управления. В то же время эта компактная, но маневренная Mazda отличается низким уровнем шума в салоне и комфортной ездой, как у автомобиля премиум-класса.
Унаследован 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил. Это приличная сумма, и она отправляется на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая абсолютно безупречна. Переключитесь в спортивный режим и начните атаковать повороты, и система точно знает, когда понижать или удерживать передачи.
Если и есть одна потеря, то это так: единственный способ получить механическую коробку передач в Mazda3 2021 года - это заказать хэтчбек с пакетом Premium.
За рулем MAZDA MAZDA3 2021 года
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
«Прогнозирующий» полный привод i-Activ от Mazda доступен в большинстве новых автомобилей Mazda3. Эта опция для улучшения тяги, входящая в стандартную комплектацию новых моделей 2.5 Turbo и предлагаемая только с автоматической коробкой передач, помогает Mazda3 лучше работать на мокрой или заснеженной дороге, а также лучше преодолевать повороты на сухом асфальте. Это дает Mazda3 2021 года преимущество над многими конкурентами.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MAZDA CONNECT, долгое время являвшаяся
болезненным местом для технофилов, новейшая информационно-развлекательная система Mazda3 и установленная в салоне технология наконец-то вступили в 21 век. Он оснащен доступной цифровой приборной панелью и стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, последний управляется поворотным контроллером чуть ниже правой руки отдыхающего водителя. Информационно-развлекательная система может работать даже с цифровыми музыкальными файлами FLAC в высоком разрешении.
2021 MAZDA MAZDA3 Интерьер
Один взгляд на салон Mazda3 2021 года, и вы поймете, что это не обычный маленький автомобиль. Даже базовая модель с тканевыми сиденьями и черным салоном выглядит стильно. Большинство других отделок имеют убедительный синтетический кожзаменитель, в то время как автомобили высшего класса получают настоящую вещь. Мягкие на ощупь материалы изобилуют приборной панелью, дверными панелями и центральным подлокотником. Холодный белый свет освещает датчики и распределительное устройство, а яркий 8,8-дюймовый обзорный экран служит центром для аудио и навигации. Как ни странно, дисплей не сенсорный, а управляется поворотной ручкой на консоли, очень похожей на Audi MMI и BMW iDrive.
Водительское сиденье Mazda3 плотное, но удобное, что обеспечивает удобное положение водителя независимо от роста водителя. Пространство для ног на задних сиденьях среднее, и это только в том случае, если у водителя нет сиденья в крайнем заднем положении. В седане Mazda3 скромный багажник предлагает 13 кубических футов для хранения, в то время как хэтчбек поднимает эту цифру до более полезных 20 кубических футов. Задние сиденья с разделением 60/40 в обеих моделях складываются, чтобы освободить больше места. Если есть один недостаток дизайна Mazda3, то это большие слепые зоны, созданные задними стойками, особенно заметные на гладком хэтчбеке.
Любимые функции
Mazda3 2021 года по-прежнему будет доступна как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Оба элегантны и являются свидетельством языка дизайна Mazda. Мало кто будет спорить с красотой седана. Мы считаем, что он один из самых стильных в своем сегменте. Хэтчбек Mazda3 с толстыми стойками С делает его более поляризованным, но более практичным.
Еще одно ключевое отличие седана Mazda3 от хэтча - длина. Автомобиль имеет размеры 183,5 дюйма, а люк еще более удобен для гаража - 175,6 дюйма. Базовые седаны ездят на 16-дюймовых колесах из алюминиевого сплава; все остальные модели получают более шикарные 18-дюймовые легкосплавные диски.
2021 MAZDA MAZDA3 Стандартные характеристики
Самая дешевая новая Mazda3 - это новая 2.0. Он поставляется с входом без ключа, запуском с помощью кнопки, автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой с 8,8-дюймовым экраном, аудиосистемой с 8 динамиками, двумя портами USB, возможностью подключения Bluetooth и чувствительными к дождю дворниками. Даже этот базовый седан имеет адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение.
Новые модели 2.5 Turbo, как и следовало ожидать, загружены. В дополнение к обтянутому кожей рулевому колесу с подрулевыми переключателями, модели 2.5 Turbo оснащены проекционным дисплеем, люком с электроприводом, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений и обивкой из кожзаменителя. У них также есть современный комплект безопасности, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади (с торможением).
2021 MAZDA MAZDA3 Интерьер
Автономные опции на Mazda3 2021 года включают навигационную систему, беспроводную зарядную панель и черный внешний акцент. Полный привод доступен на всех моделях, кроме базового седана. Если вам нужна Mazda3 с механической коробкой передач, у вас есть только один вариант: переднеприводный хэтчбек в комплектации Premium.
Доступны три премиальных цвета краски: Soul Red Crystal Metallic (595 долларов США), Machine Grey Metallic (495 долларов США) и Snowflake White Pearl Mica (395 долларов США).
2021 MAZDA MAZDA3 Двигатель
Базовая версия Mazda3 2021 года - это 2.0, переднеприводный седан, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил и 150 фунт-фут крутящего момента.
Большинство других Mazda3 2021 года оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Skyactiv G мощностью 186 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-фут. Эта мощность достигает колес через отзывчивую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, глоток свежего воздуха в растущем море вариаторов. Mazda по-прежнему предлагает очень хорошую 6-ступенчатую механическую коробку передач, но только в топовом хэтчбеке Premium.
Все Mazda3 (кроме новых моделей 2.5 Turbo) имеют передний привод, и все, кроме базового седана, предлагают дополнительный полный привод. Экономия топлива примерно средняя, а некоторые модели с объемом двигателя 2,5 литра имеют CDA (отключение цилиндров) для повышения эффективности.
2,0-литровый рядный 4-
цилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. при 5000 об / мин
150 фунт-фут при 4000 об
/ мин Экономия топлива EPA для города / шоссе: 28/36 миль на галлон (только для седана с передним приводом)
2,5-литровый рядный 4-
цилиндровый двигатель 186 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об
/ мин Экономия топлива EPA для города / шоссе: 25/35 миль на галлон (механическая коробка передач, хэтчбек FWD), 26/35 миль на галлон (автомат, седан FWD), 27 / 36 миль на галлон (автомат, седан FWD с CDA), 26/35 миль на галлон (хэтчбек FWD), 25/33 миль на галлон (седан AWD), 24/32 миль на галлон (хэтчбек AWD)
2,5-литровый рядный с турбонаддувом -
4227 лошадиных сил при 5000 об / мин (с октановым числом 87)
250 лошадиных сил при 5000 об / мин (с октановым числом 93)
крутящим моментом 310 фунт-фут при 2000 об / мин (с октановым числом 87)
320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин (с октановым числом 93) )
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 23/32 миль на галлон (седан с полным приводом), 23/31 миль на галлон (с полным приводом хэтчбек)
2021 MAZDA MAZDA3 Экстерьер
Седан Mazda3 2.0 2021 года имеет рекомендованную розничную цену производителя (MSRP) в размере 20 650 долларов США, плюс плата за место назначения. Седан Mazda3 S 2021 года стоит от 21650 долларов, а хэтчбек Mazda3 S - от 22650 долларов.
С предпочтительным пакетом Mazda 3 S с полным приводом стоит 24 500 долларов в форме седана и 25 500 долларов в виде хэтчбека.
Все модели Mazda3 2.5 Turbo - полноприводные. Новый седан Mazda3 2.5 Turbo 2021 года стоит от 30 050 долларов, а версия хэтчбека стоит 1000 долларов дополнительно. Стоимость модели 2.5 Turbo Premium Plus начинается с 32 600 долларов за седан и 33 900 долларов за хэтчбек.
Из-за премиального качества новая Mazda3 стоит выше, чем Civic, Corolla, Sentra, Elantra и Forte. Даже Subaru Impreza со стандартным AWD имеет более низкую рекомендованную производителем цену.
Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com , чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои Mazda3. Ожидается, что стоимость перепродажи Mazda3 2021 года будет примерно средней.
Какая модель MAZDA MAZDA3 2021 года подходит мне?
Mazda3 2.0 2021 года
Только седан 2,0-литровый двигатель с передним
приводом
мощностью 155 л.с.
8,8-дюймовая информационно
- развлекательная система Mazda Connect Запуск с помощью кнопки
Дворники с датчиком дождя
Адаптивный круиз-контроль
Mazda3 2.5 S 2021 года
Седан или хэтчбек с
2,5-литровым двигателем на 186 лошадиных сил
Apple CarPlay / Android Auto
Mazda3 Select 2021 года
Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил
Доступен полный привод
Mazda3 Preferred 2021 года
Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель на 186 лошадиных сил
Доступен полный привод
Power люк
Mazda3 Premium 2021 года
Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель на 186 лошадиных сил
Доступен полный привод
Навигация с
12 динамиками
Спутниковое радио Bose audio XM
Mazda3 2.5 Turbo 2021 года
Седан или хэтчбек
2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил
Подрулевые переключатели
Стандартный полный привод
Проекционный дисплей
+
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html?amp=1 +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html?amp=1 +
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке https://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html?amp=1 #vazladablogspot #vazlada #vazladablogspotcom
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев