Полностью электрический минивэн, разработанный совместно с Tesla. Да, действительно.
Что это такое?
Первый серийный электромобиль Mercedes - минивэн B-класса с батареей 28 кВт · ч вместо бензинового или дизельного двигателя. Это тоже была умная вещь с трансмиссией, разработанной совместно с Tesla (подробнее об этом позже), и продуманной конструкцией, которая означала, что она была такой же практичной, как и обычный B-класс. Он поступил в продажу в Великобритании в конце 2014 года, а первые автомобили прибыли в 2015 году.
Какую технологию он использовал?
Электрический привод, также известный как B250e, имел литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВт · ч (полезный), но был довольно эффективным. Mercedes потребовал около 142 миль на одной зарядке (больше, чем 100 миль в реальном мире), что заняло бы около девяти часов с обычной бытовой розеткой или всего три часа, если бы вы могли найти правильное общественное зарядное устройство.
Для более длительных поездок у B была специальная кнопка «Range Plus» на приборной панели. Разработанный только для периодического использования, он высвободил дополнительную емкость аккумулятора, чтобы освободить еще около 20 миль диапазона. Mercedes предупредил, что «слишком частое использование этой функции [может] быстрее сократить срок службы батареи».
В Великобритании кнопка Range Plus входила в дополнительный пакет Energy Assist Pack. Он стоил 945 фунтов стерлингов - его другим большим преимуществом была адаптивная система рекуперации энергии, в которой использовался фронтальный радар для изменения количества регенерации в зависимости от дорожных / дорожных условий. У некоторых современных электромобилей это есть, но у многих нет…
Водитель также мог вручную регулировать уровень регенерации с помощью лопастей на рулевом колесе. Пакет также добавил защитное стекло, лобовое стекло с подогревом и дополнительную изоляцию вокруг дверей и окон, чтобы снизить нагрузку на кондиционер.
Это было быстро?
Не до 100 км / ч за три секунды, но да, это было довольно быстро. 178 л.с. и мгновенные 251 фунт-фут от единственного электродвигателя означали 0-62 миль в час за 7,9 секунды, хотя, конечно, казалось, что это быстрее. Я действительно ездил на одном из них еще в 2014 году, и я отчетливо помню его тенденцию загораться передними колесами, когда вы приближались к акселератору в спортивном режиме. Максимальная скорость была около 100 миль в час.
Помимо Sport, у Electric Drive были режимы движения Economy и Economy Plus. Экономичный - режим по умолчанию - ограничил B до 131 л.с., в то время как Эконом Плюс ограничил мощность всего 87 л.с. и ограничил максимальную скорость до 70 миль в час.
Было ли это дешево?
На самом деле это было не так уж и плохо. Благодаря правительственному гранту - который тогда составлял огромные 5000 фунтов стерлингов против всего 3000 фунтов стерлингов сегодня - электрический B-Class стоил 26 950 фунтов стерлингов, когда он поступил в продажу в Великобритании к концу 2014 года. Примерно столько же, сколько дизельный B220. В то время более технологичный, но гораздо менее просторный BMW i3 стоил 25 980 фунтов стерлингов (или 29 130 фунтов стерлингов с дополнительным расширителем запаса хода).
Их все еще есть - вы можете купить подержанный в Великобритании примерно за 15000 фунтов стерлингов.
Расскажи мне об этом что-нибудь интересное.
В электроприводе B-класса используется трансмиссия, разработанная Tesla. Ага, правда. Tesla и Daimler начали работать вместе в 2007 году (когда-нибудь задумывались, почему в Model S есть какое-то распределительное устройство Mercedes? Ну, теперь вы знаете), и в конце концов немцы выкупили 10 процентов акций компании в 2009 году за 50 миллионов долларов. В 2014 году компания Daimler продала оставшиеся акции - к настоящему времени ее доля упала до четырех процентов - за 780 миллионов долларов. Прибыль неплохая, но если бы Daimler сохранила свои акции до 2021 года, она могла бы заработать МИЛЛИАРДЫ на сделке.
Какие электромобили сейчас производит Mercedes?
Ну вот и EQC , выпущенный в 2019 году и основанный на GLC. Тогда есть EQV , полностью электрическая версия микроавтобуса / MPV V-класса. EQA - электрифицированная GLA кроссовер - только что был выявлен и в ближайшее время, но ожидания в одной каждых за это флагманом EQS .
Почему это не удалось и чему мы из этого научились?
Электрический привод был дорогостоящим автомобилем с хорошими технологиями и, по сравнению с современными конкурентами и даже другими B-классами, не стоил огромной суммы для покупки. Значит, фундаментально хороший продукт, но он не был таким крутым, как BMW i3, и не таким дешевым, как Nissan Leaf. И не забывайте, что в 2015 году мир был другим, и не было никакой срочности в отношении массового внедрения электромобилей, которое наблюдается сегодня.
Что касается того, что мы узнали - Electric Drive научил нас, что вполне возможно построить хороший электромобиль на платформе, разделяемой с обычным бензиновым / дизельным автомобилем, если это не было второстепенной мыслью (кхм, Ford Focus Electric ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев