Volvo - один из великих производителей универсалов - она делает это десятилетиями. Вольво всегда были практичными, но модели, выпущенные в последние годы, такие как Volvo V50, также становятся все более стильными.
V50 был, по сути, универсальной версией седана S40 и был хорошей альтернативой подобным BMW 3 серии Touring с хорошим уровнем стандартного оборудования, элегантным интерьером и высоким качеством сборки.
Были также доступны версии DRIVe с низким уровнем выбросов, которые предлагают низкие эксплуатационные расходы благодаря более низкому дорожному налогу и впечатляющей экономии топлива, в то время как модели R-Design получили спортивный вид внутри и снаружи.
Volvo V50: подержанный универсал премиум-класса?
Volvo хотела бы рассматривать V50 как продукт премиум-класса, и будет справедливо сказать, что интерьер - это стильный продукт с прочным, эстетичным распределительным устройством.
С точки зрения эргономики он не имеет себе равных: комфорт сиденья один из лучших, а органы управления, расположенные на «плавающей» центральной консоли, легко понять. Если учесть значок премиум-класса, V50 можно считать чем-то вроде ненужной роскоши.
Но модели начального уровня подозрительно дешевы, учитывая их щедрый список комплектов. Модели DRIVe могут быть привлекательными, если вы хотите сократить свои ежемесячные расходы, но если вы выберете базовую модель ES, рассчитывайте заплатить небольшую надбавку.
Volvo V50: выбор двигателей
Диапазон двигателей не является исчерпывающим: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., 1,6-литровый дизель мощностью 111 л.с. и 2,0-литровый дизель мощностью 147 л.с. 2,0-литровый дизель можно найти с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как остальная часть линейки двигателей имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Однако ES поставляется только с 1,6-литровым дизельным двигателем и 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Volvo V50: покупка большого багажника
Если для вас важна практичность, то Volvo - отличный выбор: здесь достаточно места для ног и головы, а объем багажника объемом 417 литров расширяется до 1307 литров при опущенных задних сиденьях.
Линия отделки ES, SE, SE Lux и R-Design довольно проста, как вы увидите в нашем разделе оборудования, но мы бы рекомендовали версию DRIVe в отделке SE Lux, потому что она предлагает щедрый уровень оборудования при сравнительно небольшой цене. доступная цена.
Volvo V50 предлагает высокий класс за небольшие деньги. Это достаточно дешево в эксплуатации, и если вы будете покупать разумно с точки зрения состояния, вы будете наслаждаться годами верной службы.
Поскольку он по сути основан на Ford Focus, бояться нечего, хотя уникальные электрические системы Volvo создают одну или две проблемы - но ничего непреодолимого. Избегайте дизелей с большим пробегом и турбин T4, которые явно прожили тяжелую жизнь.
По сути, это универсальная версия S40, получившая пятизвездочный рейтинг в краш-тесте Euro NCAP. Кузов жестче, чем у предыдущего автомобиля, а это значит, что он может поглощать больше энергии при аварии, поэтому теоретически оценка безопасности Volvo V50 должна быть пятизвездочной. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водителя, пассажира и боковые подушки безопасности, а также контроль устойчивости и тяги.
Грузового места немного больше, чем у старого V40. Задние сиденья складываются на восток, и когда они сложены, есть достаточно места для любых потребностей семьи: от поездок в магазин DIY до наполнения на праздники. Некоторые модели поставляются со складным держателем багажа, оснащенным четырьмя крючками для переноски сумок, гарантируя, что еженедельный магазин остается на пути домой из супермаркета.
Отверстие за центральной консолью достаточно полезно, но дверные карманы разочаровывающе малы - даже после того, как они были увеличены на моделях 2007 года.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, входящее в стандартную комплектацию всех версий Volvo V50 (04-12).
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Бамперы в цвет кузова
Контроль климата
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Рейлинги на крыше
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Аудио пульт
CD
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Сиденья с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Спутниковая навигация
Запасное колесо Space Saver
Благодаря мягким на ощупь материалам хорошего качества интерьер выглядит достаточно престижным. Кнопки для звуковой системы, спутниковой навигации и климат-контроля выглядят красиво оформленными - как вы ожидаете увидеть на дорогой стереосистеме - и размещены на тонкой панели центральной консоли, которая выглядит так, как будто она плавает. Сиденья Volvo образцовые - поддерживающие, удобные и пригодные для работы на больших расстояниях, в то время как у водителя есть множество возможностей регулировки, чтобы найти идеальное положение для вождения.
Это более широкий автомобиль, чем старый V40, который он заменил, поэтому в нем гораздо больше места для плеч, чем раньше. Пространство для ног достаточно для всех пассажиров, а трое взрослых реально могут разместиться сзади. Шум ветра и дороги находится под контролем, что делает V50 комфортным автомобилем для преодоления больших расстояний. Материалы, используемые в салоне, отличаются высоким качеством, а модели в верхней части диапазона имеют роскошную кожаную обивку.
В результате рейтинг комфорта V50 высок.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 27-74 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Выбор дизельного V50 должен предлагать относительно недорогой автомобиль, несмотря на его относительно высокую цену по сравнению с другими компактными универсальными автомобилями. Стоимость перепродажи высока - ожидайте продажи по 40% от новой цены автомобиля при трехлетнем возрасте или еще выше, если это модель R-Design. Эксплуатационные расходы Volvo V50 впечатляют, если вы выбираете модели DRIVe.
К ним относится технология «стоп-старт», которая помогает достичь официального среднего значения 74,3 миль на галлон - удивительный подвиг для автомобиля такого размера. Обслуживание Volvo стоит недешево, но вокруг есть несколько независимых специалистов Volvo.
Уровень выбросов Volvo V50 фантастичен для большого автомобиля с кузовом «универсал». Самые экологичные модели в линейке V50 используют 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 109 л.с. До 2009 года эти выбросы CO2 составляли 129 г / км, но модификации для диапазона DRIVe с низким уровнем выбросов снизили их уровень ниже 120 г / км, а с лета 2009 года - с опциональной функцией стоп-старт, которая выключает двигатель при работе на холостом ходу и запускается при нажатии сцепление для включения передачи - до 104г / км, потом 99г / км.
Очень впечатляет для машины такого размера.
V50 не обошелся без проблем, и было много отзывов, что необычно для Volvo. Мы слышали от владельцев, у которых были проблемы, начиная от проблем с пониженной мощностью двигателя до электрических гремлинов. Тем не менее, есть также много владельцев V50, у которых вообще не было проблем. Таким образом, вопрос надежности Volvo V50 неоднозначен.
Для этой модели был внесен ряд изменений в линейку двигателей, поэтому характеристики Volvo V50 меняются в зависимости от возраста автомобиля. Последняя линейка включает 1,6-литровый дизель мощностью 113 л.с., 2,0-литровый дизель 149 л.с. и 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. Захватывающий заголовок двигатель в линейке V50 - 1,6-литровый дизельный двигатель с низким уровнем выбросов в моделях DRIVe. Версия DRIVe оснащена дизельным двигателем мощностью 113 л.с. с измененными передаточными числами для улучшения расхода топлива и снижения выбросов углекислого газа.
Первая и вторая передачи не изменились, поэтому он так же отзывчив, как и более ранние версии автомобиля, но на более высоких передачах водители могут быть пойманы, если они думают, что дальнейшее нажатие педали акселератора приведет к увеличению тягового усилия дизеля - переключение на пониженную передачу обычно требуется. С другой стороны, он невероятно экономичен и с системой остановки / запуска двигателя выбросы CO2 снижаются до 99 г / км, а экономичность составляет впечатляющие 74,3 миль на галлон.
Раньше был 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с., но новый дизель кажется намного живее. В модельном ряду также был 1,8-литровый двигатель мощностью 125 л.с., который был усовершенствован и впечатляет, в то время как 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. является плавным и хорошо подходит для жизни на автострадах. Бензиновый двигатель 2.4 мощностью 170 л.с. в более ранних моделях не намного быстрее, чем более поздний 2,0-литровый, но он гораздо более «жаждущий», поэтому неудивительно, что его сняли с производства в 2008 году.
2,5-литровый T5 с 220 л.с. (230 л.с. с конца 2007 года) очень быстр: 0–62 миль в час за 6,9 секунды, а максимальная скорость составляет 146 миль в час. Дизель объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с. будет достаточно быстрым для нужд большинства покупателей, но при этом он должен достигать отметки около 50 миль на галлон, но этого не было на последних моделях. Вариант с горячим дизелем - это 180-сильный D5 - также на более ранних моделях - и он имеет огромную тяговую мощность с нуля.
Он отлично подходит для езды по автомагистралям и легко обгоняет. Он разгоняется до 100 км / ч за 8,0 секунд, при этом возвращая 45 миль на галлон.
V50 определенно чувствует себя шустрым, особенно если вы привыкли к традиционно неопределенным характеристикам управляемости старых Volvo, и, хотя он собран и аккуратен, ему не хватает блеска некоторых других моделей. На более сложных дорогах его недостатки очевидны - рулевое управление слишком легкое и нечеткое. При этом крен кузова хорошо контролируется, хотя расплата за это - несколько нервная езда по неровной дороге.
Но при движении по автостраде все гладко и изысканно. В августе 2008 года была представлена новая автоматическая коробка передач Powershift, в которой используются два сцепления для плавного и быстрого переключения. Доступный только с 2,0-литровым дизельным двигателем, шестиступенчатый агрегат предлагает экономичность и выбросы, близкие к версии с механической коробкой передач, но, похоже, немного снижает мощность двигателя на передаче.
Версии DRIVe с низким уровнем выбросов имеют более низкую подвеску, чем стандартные автомобили, что, улучшая аэродинамику, помогает уменьшить центр тяжести автомобиля и делает его более отзывчивым при поворотах.
+
2020 BMW 8-й серии https://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта https://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя https://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB https://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость https://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев