Крошечные размеры обычно означают крошечную прибыль, поэтому успешный запуск нового городского автомобиля в 2005 году означал максимизацию продаж с помощью некоторых старых добрых инженерных значков.
Три года назад были начаты работы на новом заводе в Колине в Чешской Республике, и около 1 миллиарда фунтов стерлингов, по имеющимся сведениям, было инвестировано в завод, расположенный примерно в сорока милях от Праги, где будет создано совместное предприятие Toyota и Французская группа PSA.
Новая модель, сходящая с конвейера, будет называться Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107 , все они практически идентичны, за исключением некоторых изменений в дизайне экстерьера и интерьера, чтобы различать бренды.
Это первое из них, на котором мы сосредоточимся здесь. Стоимость Aygo была немного выше, чем у его галльских собратьев на момент запуска, чтобы привлечь тех покупателей, которые считали Toyota более классным автомобилем. Однако, если не считать снобизма со значками, реальная привлекательность заключалась в дешевых эксплуатационных расходах.
Обладая скромными ценами на обслуживание, впечатляющей экономией и страховкой в самой низкой группе 1E в то время, Aygo казался идеальным автомобилем для городских автомобилистов с ограниченным бюджетом. На самом деле рецепт был настолько успешным, что оставался в продаже почти десять лет.
Один двигатель, две коробки передач
Первоначально Aygo предлагался с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 69 л.с. или 1,4-литровым турбодизелем мощностью 55 л.с., дизель появился в 2006 году.
Несмотря на то, что дизель обеспечивает экономию 68,9 миль на галлон и выбросы CO2 109 г / км, он не пользовался большим спросом.
Улучшения в экономичности бензинового двигателя и выбросах в 2009 году сделали дизель практически ненужным в модельном ряду Aygo, и Toyota отказалась от него, чтобы сделать бензин единственным двигателем.
Бензиновый двигатель теперь дает 65,7 миль на галлон и 99 г / км в сочетании со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, что ставит Toyota в один ряд с большинством небольших дизельных конкурентов.
Также можно выбрать пятиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач под названием Multimode, которая предлагает переключение передач без использования педали сцепления. Единственным недостатком многомодовой трансмиссии является то, что она снижает экономию до 62,7 миль на галлон и выбросы до 104 г / км.
Такие маленькие автомобили вряд ли вызовут учащенное сердцебиение энтузиаста, но удобное управление означает, что можно получить немного удовольствия, не рискуя своей лицензией. Однако, что, вероятно, более важно для большинства потенциальных покупателей, так это доступные цены и эксплуатационные расходы - и здесь Aygo превосходит.
Это может быть утомительно в длительных поездках, но высокая надежность - это плюс, а огромное количество выставленных на продажу означает, что вы можете позволить себе привередничать и найти ухоженный образец с множеством удобных функций.
Независимо от того, получаете ли вы значок Toyota по сравнению с французскими альтернативами, это вопрос личных предпочтений, но, поскольку городские автомобили едут, этот легко рекомендовать.
Как и его родственный автомобиль Citroen C1, безопасность Toyota Aygo получила три звезды от Euro NCAP.
Как и в случае с C1, салон водителя был охарактеризован Euro NCAP как оставшийся устойчивым во время испытаний на лобовое столкновение, хотя существует некоторый риск удара грудью водителя о рулевое колесо.
Все модели Aygo оснащены АБС с электронным распределением тормозного усилия и двумя подушками безопасности. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности для грудной клетки стали стандартными для всех вариантов с июля 2013 года. Ранее модели с более высокими характеристиками добавляли только боковые подушки безопасности и подушки безопасности-занавески, опциональные для моделей Aygo + и Sport.
На всех моделях есть световая и звуковая сигнализация ремня безопасности. Все автомобили, кроме моделей начального уровня, оснащены дистанционным центральным замком, а передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями и выключателем подушки безопасности пассажира. Особое внимание было уделено защите пешеходов при столкновении с дополнительными амортизирующими конструкциями. В тестах Euro NCAP автомобиль Aygo получил 53% за защиту пешеходов.
Несмотря на компактные размеры, Aygo имеет хорошее пассажирское пространство, однако его большим слабым местом является крошечный багажник. Имея всего 139 литров пространства и высокую кромку багажника, он действительно идеально подходит для нескольких сумок для покупок, и даже маленькие чемоданы могут с трудом уместиться. Однако Toyota предлагает крышку перчаточного ящика для открытого пространства, чтобы сделать его более удобным и безопасным.
Другие отсеки по всему салону, включая подносы и подстаканники, добавляют еще 25 литров хранения, в то время как все модели Aygo, кроме самых простых, имеют заднюю скамью, разделенную 50/50, что помогает достичь компромисса между дополнительным пространством для багажа и перевозкой пассажиров.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Toyota Aygo (05-14).
АБС
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
PAS
Подушка безопасности пассажира
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Литые диски
Аудио пульт
Тканевая обивка сиденья
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Передние противотуманные фары
Запасное колесо полноразмерное
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Металлическая краска
Частичная кожаная обивка сиденья
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Стальные диски
Хотя Aygo предлагает ограниченный диапазон регулировки сиденья и рулевого управления, основные инструменты прикреплены к рулевой колонке и видны через колесо.
Переключатели и приборы кажутся более качественными по сравнению с некоторыми автомобилями в этом секторе, а выдающаяся центральная консоль с подсветкой элементов управления обогревом и вентиляцией выглядит привлекательно и стильно. Общий дизайн аккуратный, с использованием материалов хорошего качества, но лучше всего его можно охарактеризовать как базовый.
Спортивные модели оснащены тахометром, прикрепленным к спидометру.
Уровень комфорта Тойота Айго достаточно хороший. Aygo имеет просторную кабину и комнату для четырех взрослых, а также удивительно гибкий для небольшой машины, а пассажиры хорошо защищены от ударов на неровной поверхности.
Передние сиденья довольно узкие и плоские, но они удивительно удобны даже в длительных поездках. На борту можно разместить четырех взрослых, но это может показаться немного тесным, и в результате производительность значительно ухудшится.
1,0-литровый бензиновый двигатель также имеет резкую ноту на высоких оборотах, которая может стать навязчивой.
Экономия топлива
Более строгий стандарт экономии топлива (WLTP) был введен с сентября 2017 года, и эта модель не обязана проходить это испытание. Его экономия топлива, измеренная в предыдущей тестовой системе, составляла 61-68 миль на галлон. Однако эти цифры с меньшей вероятностью будут достижимы при вождении в реальном мире, и поэтому их нельзя сравнивать с расходом топлива на галлон другого автомобиля, который был измерен с помощью более новой, более реалистичной системы WLTP.
Эксплуатационные расходы Toyota Aygo низкие, как ни крути. Предлагая в среднем 65,7 миль на галлон и попадая в одни из самых низких страховых групп, запуск Aygo вряд ли обанкротит вас.
Toyota постаралась свести к минимуму ущерб, который Aygo получит при авариях на низкой скорости (ниже 10 миль в час), с помощью легко заменяемых аварийных коробок с болтовым креплением. Свечи зажигания и воздушный фильтр прослужат 40 000 миль, в то время как охлаждающую жидкость нужно будет менять каждые 100 000 миль.
Выбросы Toyota Aygo делают его очень экологически чистым и безопасным для окружающей среды. Выбросы CO2 в диапазоне 99 г / км с механической коробкой передач являются низкими для небольшого хэтчбека. С расходом топлива 65,7 миль на галлон для механической коробки передач Aygo также является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе.
Данные отзыва Toyota Aygo
Как и в случае с другими японскими автопроизводителями, множество официальных отзывов привели к тому, что репутация Toyota в последние годы сильно пострадала. Aygo не остался невредимым, будучи одним из 174 000 экземпляров различных моделей, которые были отозваны в феврале 2010 года для устранения заедания педали газа.
В марте 2014 г. было отозвано 604 автомобиля, построенных во второй половине 2013 г., потенциальная проблема заключалась в обрыве сварного шва между задней осью и кузовом. А в январе 2015 года 2128 автомобилей, построенных в период с июня по август 2013 года, были отозваны из-за возможной поломки штанги переднего амортизатора.
Репутация Toyota в области надежности не имеет себе равных, и, поскольку она сделала львиную долю развития Aygo, оставив своим партнерам Peugeot и Citroen только дизельный двигатель и дизайн сидений.
После того, как Toyota отказалась от 1,4-литрового турбодизеля, который присоединился к линейке Aygo в 2006 году из-за плохих продаж, 1,0-литровый бензиновый двигатель VVTi стал единственным предлагаемым двигателем.
Он стартовал с 67 л.с. при запуске в 2005 году, а затем был переработан в рамках программы Toyota Optimal Drive для обеспечения такой же мощности, но с меньшими выбросами в 106 г / км по сравнению с 109 г / км у более ранней модели. Экономия топлива также улучшилась с 61,4 миль на галлон до 62,8 миль на галлон для механической коробки передач, в то время как многомодовый полуавтоматический режим остался прежним - 61,4 миль на галлон.
Toyota снова пересмотрела Aygo в начале 2012 года, где расход топлива снова улучшился для автомобиля с механической коробкой передач до 65,7 миль на галлон, а выбросы CO2 теперь опускаются ниже 100 г / км при 99 г / км. С любой коробкой передач готовый к работе трехцилиндровый двигатель с хорошей скоростью вращения отлично справляется с движением легкого Aygo в городе и на шоссе.
Механические или полуавтоматические коробки передач
Возможно, у вас больше нет выбора двигателей в Toyota Aygo, но вы можете выбирать между стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и полуавтоматической пятиступенчатой коробкой передач, называемой Multimode.
В многомодовой коробке нет педали сцепления, и сцепление автоматически включается автомобилем при выборе следующей передачи. В многомодовом режиме можно управлять как в ручном, так и в автоматическом режиме, хотя изменения не такие быстрые или плавные, как у некоторых конкурентов с автоматическими коробками передач.
Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач имеет легкое и точное переключение, а педаль сцепления также легка в использовании, что делает этот автомобиль отличным автомобилем для езды по городу.
Паркер рекомендует
Поскольку выбор ограничен одним бензиновым двигателем, выбор делается между механической или полуавтоматической коробкой передач. Мы бы предпочли руководство автомобилю, если только у вас не должен быть самопереключатель.
Короткие свесы со всеми четырьмя колесами, сдвинутыми к поворотам, плюс самая широкая позиция среди всех автомобилей в своем классе, помогают Aygo сохранять самообладание на сложных дорогах с небольшими усилиями.
Aygo будет быстро преодолевать повороты с минимальным креном кузова и высоким уровнем сцепления, хотя при нажатии на него рулевое управление может казаться довольно инертным - но, хотя ему может не хватать обратной связи, оно по-прежнему отзывчиво и точно.
Однако естественная среда для маленькой Тойоты - это город, и здесь легкое рулевое управление идеально, что позволяет легко врезаться в небольшие пространства и легко парковаться.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев