Если вы ищете семейный внедорожник, весьма вероятно, что Mazda на вашем радаре. Куда бы вы ни пошли, вы увидите их множество на дорогах - от снятого с производства CX-3 и его более изящной замены CX-30 , до превосходного по ассортименту CX-5, который у нас есть. Как и все Mazda, у него обтекаемый стиль и красиво отделанный интерьер, и этот в настоящее время оснащен смесью бензиновых и дизельных двигателей, а не плагином.
Мы вернемся к этому стилю сейчас - он имеет резкий внешний вид (язык дизайна называется Kodo, если вам нравятся такие вещи), который отличает его от конкурентов. Внутри это также выдающееся исполнение с изысканным ощущением и широким использованием высококачественных материалов. Он выглядит менее захватывающим, чем снаружи, но длинный список стандартного оборудования, доступного в линейке CX-5, делает его удобным местом.
Это действительно должно быть хорошо на рынке, на котором так много талантливых семейных внедорожников. Его основная оппозиция исходит от превосходных Volkswagen Tiguan , SEAT Ateca и Skoda Karoq - но давайте не будем забывать о вечнозеленом Nissan Qashqai и его французском сводном брате Renault Kadjar . Наконец, Citroen C5 Aircross , Peugeot 3008 и Vauxhall Grandland X продемонстрировали впечатляюще комфортный результат. Не забывая хорошо водить Ford Kuga .
Итак, что предлагает Mazda помимо вышеупомянутых автомобилей?
Комплектация CX-5
В CX-5 используется множество современных технологий, таких как задняя дверь с электроприводом, четкий проекционный дисплей и рулевое колесо с подогревом. Даже модели начального уровня включают в себя тонны стандартного оборудования, поэтому какую бы версию вы ни выбрали, она будет хорошо укомплектована за эти деньги - без необходимости обращаться к списку опций и платить больше.
С точки зрения линейки, иерархия модельного ряда CX-5 состоит из уровней отделки салона SE-L, Sport и GT Sport.
Фактически, CX-5 чувствует себя достойным конкурентов, таких как BMW X3. и Mercedes-Benz GLC, когда дело касается качества интерьера. Приборная панель покрыта искусственной кожей на моделях более высокого класса, с высококачественными кнопками и фурнитурой, используемыми на приборной панели и дверях. Только в некоторых других частях ниже по кабине некоторые приспособления кажутся более обычными.
Эффективные бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv
CX-5 оснащен рядом проверенных двигателей. Вы можете выбрать 2,2-литровый дизель мощностью 150 или 184 л.с. (последний заменяет более ранний двигатель мощностью 175 л.с.), а также 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с.
Все они используют технологию Mazda SkyActiv, используя по возможности более легкие материалы и компоненты, чтобы повысить экономию топлива и снизить эксплуатационные расходы. В других местах также были внесены изменения, чтобы улучшить звукопоглощение во всем автомобиле - внутри он намного тише, чем его предшественник.
Тем не менее, ни один из них не может похвастаться особенно впечатляющей топливной экономичностью или показателями выбросов CO2 по сравнению с перечисленными выше конкурентами без подключаемых модулей. Следует отметить, что в ближайшем будущем нет никаких признаков появления каких-либо гибридных версий CX-5, хотя первый полностью электрический автомобиль Mazda - это меньший спортивный внедорожник, MX-30 поступит в продажу в 2021 году.
Доступны как механическая, так и автоматическая трансмиссии, но если вы ищете дополнительную тягу полного привода (AWD), вам нужно будет выбрать более мощный из дизельных двигателей.
Каково это водить машину?
Как и все Mazdas, CX-5 отличается маневренностью - намного лучше, чем у большинства конкурентов, и находится на одном уровне с некоторыми компактными моделями хэтчбека. Помимо более жесткого кузова, CX-5 этого поколения выигрывает от довольно многословной системы G-Vectoring Control, которая помогает еще больше повысить управляемость автомобиля на поворотах.
В целом, он достаточно удобен по сравнению с конкурентами (кроме более мягких Citroen и Peugeot), если вы держитесь подальше от колес большего размера, предлагаемых в моделях Sport и Sport GT .
В салоне с комфортом разместятся четверо, пятерым - немного.
Много места для хранения с аккуратно скрытыми портами USB
Багажник больше, чем у предыдущей модели: объем предложения 506–1620 литров
Впереди достаточно места, чтобы удобно расположиться, хотя высокая центральная консоль делает салон немного уютнее, чем у некоторых конкурентов, таких как Ford Kuga , но это не заставляет CX-5 чувствовать себя тесным или клаустрофобным. Выбор кожи цвета камня сделает его немного более воздушным.
Сзади теснее, там двое взрослых среднего роста найдут достаточно места, а у третьего будут жалобы на более длительное путешествие. Мало того, что центральное заднее сиденье уже, но и меньше места для ног и ступней из-за формы центральной консоли и приподнятого пола посередине.
В другом месте Mk2 CX-5 имеет несколько модификаций для зарядки смартфонов и планшетов - места для хранения перед рычагом переключения передач и отсек под локтем водителя больше, чем в его предшественнике, а в последнем есть лоток для вашего телефона. над банками с дорожными сладостями или мелочью.
Спереди есть две 12-вольтовые розетки, а также USB-разъем и пара подстаканников, а перчаточный ящик теперь достаточно велик, чтобы внутри можно было разместить 10-дюймовый планшет. Сзади есть два дверных кармана разумного размера плюс подлокотник в спине пятого сиденья, который аккуратно скрывает два разъема USB и органы управления подогревом сиденья (в зависимости от спецификации). Карманы размером с журнал также пришиты к спинкам передних сидений.
Насколько велик багажник CX-5?
Багажник имеет разумную форму: 506 литров доступно до крышки, которая поднимается при подъеме задней двери. Полезно, что здесь не так много выступа, чтобы поднимать тяжелые предметы, хотя он не совсем заподлицо с полом. Сложите сиденья и упакуйте автомобиль до стропил, и в нем будет 1620 литров места.
Новый пол багажника и реорганизованная компоновка инструментов означают, что объем хранилища под полом увеличился с 10 до 30 литров, а для крепления вещей были добавлены крючки для грузовой сетки.
CX-5 безопасен?
Фронтальная камера повышает уровень безопасности
Улучшенный адаптивный круиз-контроль плюс экстренное торможение
Шесть подушек безопасности и новые светодиодные фары завершают этот микс.
Euro NCAP провела краш-тест CX-5 второго поколения в 2017 году, присвоив ему полный пятизвездочный рейтинг с впечатляющими 95% -ными показателями защиты взрослых пассажиров. Важной новостью здесь является добавление фронтальной камеры (плюс существующий радар) для усиления функций безопасности, предлагаемых Mazda CX-5.
Адаптивный круиз-контроль теперь может работать до полной остановки, в то время как адаптивные светодиодные фары ярче, чем обычно, и автоматически опускаются, чтобы не ослеплять других водителей. Автономное экстренное торможение (AEB) и распознавание дорожных знаков также могут быть впервые указаны в CX-5.
Также есть помощник по удержанию полосы движения / предупреждение о выезде, а также монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади. Другие, более обычные системы безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, динамический контроль устойчивости, контроль тяги и помощь при трогании с места, а также шесть подушек безопасности.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий внедорожника Mazda CX-5.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
Датчики парковки
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD-чейнджер
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Индикатор обслуживания
Отделка GT Sport делает интерьер на класс выше конкурентов
Положение за рулем в стиле хэтчбек добавляет спортивности
Минималистичный интерьер выглядит стильно и остается простым в использовании.
Как и в случае с CX-5 первого поколения, эта модель может похвастаться гораздо более красивой кабиной, чем у многих ее основных конкурентов, с удобным водительским местом и информационно-развлекательной системой, управляемой поворотным переключателем в центральном туннеле, а не отвлекающим сенсорным экраном. . Apple CarPlay и Android Auto теперь тоже являются частью этого микса, хотя они не так интуитивно понятны в использовании с поворотным контроллером.
Второй раз, и все, что нам нравилось раньше, было отточено, что сделало его привлекательным местом для проведения времени, хотя стандартный цвет материалов находится на темной стороне.
Качество материалов хорошее во всех местах, куда вы обычно смотрите или к которым прикасаетесь, но есть еще более твердые пластмассы в износостойких областях. Между тем, модели Sport и GT Sport ощущаются на значительную ступеньку выше отделки SE-L Nav, настолько, что это уводит CX-5 от ощущения ориентированного на стоимость конкурента Kia Sportage в сторону возможности стоять рядом с дорогим Volkswagen Tiguan .
Изменения для модели Mk2 включают серебристые вставки на дверях и приборной панели, которые выровнены по горизонтали с центром рулевого колеса, создавая иллюзию большей ширины салона.
Модели с более высокими характеристиками отличаются привлекательной отделкой под дерево и более мягкой кожаной обивкой на нижней панели. Интересно, что проекционный дисплей теперь проецируется на лобовое стекло, а не на кусок пластика, который выглядит намного класснее и легче читается.
Центральная консоль выше, чем раньше, рычаг переключения скоростей приближен к рулю, а два подлокотника теперь находятся на одинаковой высоте, поэтому вам больше не придется шатко сидеть. В результате вы можете отрегулировать сиденье, чтобы создать ощущение, будто вы сидите в высоком хэтчбеке с непринужденной позицией, а не в вертикальном положении, которое требуется при вождении многих внедорожников.
Насколько удобен CX-5?
Значительно улучшенная внутренняя изысканность
Хорошие ходовые качества с учетом устойчивости на дороге
Модернизированные сиденья хорошо поддерживают длительные поездки
Вот где Mazda считает, что она сделала свои самые большие улучшения - низкий уровень шума, вибрации и резкости, продемонстрированный CX-5. Ключевым моментом здесь было позволить всем пассажирам легко поддерживать разговор на скорости. Таким образом, вы получаете более толстое лобовое стекло, новые дверные уплотнения, более узкие зазоры между панелями и дополнительную звукоизоляцию.
Это снижает уровень шума от шин и ветра - последний из которых является крахом последнего CX-5 - и в результате получается тихая и комфортабельная кабина, что соответствует стремлению Mazda сделать эту модель более зрелой.
Есть немного твердого преимущества при езде по действительно плохим поверхностям, но в целом CX-5 едет очень хорошо, что особенно впечатляет, если учесть его управляемость. То же самое касается шума двигателя.
В частности, дизельные двигатели работают плавно и тихо по сравнению с конкурентами. Поработайте их усердно, и вы сможете услышать, как идет работа под капотом, но, во всяком случае, несколько спортивный шум добавляет впечатлениям от вождения, а не умаляет их. Кроме того, отличный адаптивный круиз-контроль заставит вас расслабиться, когда вы привыкнете к его работе.
Отличные передние и задние сиденья
По-настоящему повышают уровень комфорта передние сиденья CX-5, которые имеют приятную форму и предлагают большую поддержку - это, очевидно, помогает при быстрой езде, но вы почувствуете преимущества, даже когда просто путешествуете.
Задние сиденья также подверглись доработке и теперь оснащены механизмом наклона, чтобы помочь пассажирам чувствовать себя комфортно, а также есть два вентиляционных отверстия для охлаждения пассажиров.
Подлокотник, который складывается в среднее сиденье (в котором удобно сидеть, если вы не возражаете, сидя на высокой центральной консоли), скрывает два порта USB и элементы управления подогревом сиденья, конечно, в зависимости от спецификации. Пространство сзади отличное, но место для ног среднее. Однако задние двери открываются очень широко, поэтому установить детское кресло будет несложно.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 36,7 - 39,8 миль на галлон
Дизельные двигатели 39,8 - 49,6 миль на галлон
Экономия топлива отстает от заявлений конкурентов
Нет гибрида для дальнейшего повышения эффективности
Выберите дизель мощностью 150 л.с. для максимальной экономии
Mazda известна улучшением экономичности, хотя и незначительными выгодами - сокращением одного или двух граммов выбросов здесь и там или обновлением шариковых подшипников в системе полного привода для повышения экономии на 2%. Все это часть того, что в совокупности называется SkyActiv.
Согласно более строгой методологии тестирования топливной эффективности WLTP , данные Mazda, которые, как она ранее заявляла, были ближе к статистике реальной экономики, намного ближе к показателям конкурентов, но им, тем не менее, мешает отсутствие подключаемого гибрида . Они отражаются в расходах на мили на фунт с дорогостоящим диапазоном от 7,8 до 10,0 миль на галлон по всей линейке.
Самая впечатляющая модель в линейке CX-5 для экономичности - это 150-сильный дизельный SkyActiv-D с механической коробкой передач, в диапазоне от 47,9 до 49,6 миль на галлон . С автоматическим вариантом это снижается до 43,5 миль на галлон. Если вам нравится более мощный 184-сильный дизель с полным приводом, то вы смотрите на 42,8 миль на галлон для механической коробки передач и 39,8 миль на галлон для автоматической.
Эти цифры очень близки к бензиновому двигателю SkyActiv-G мощностью 165 л.с. при 39,2-39,8 миль на галлон для механической коробки передач и 36,7 миль на галлон для автоматической коробки передач. За неделю, когда у нас был CX-5 с этим двигателем, мы в среднем набирали 34,6 миль на галлон, что неплохо, учитывая, что большая часть пробега приходилась на автомагистраль, где технология отключения цилиндров использовалась бы редко.
Без модели с низким уровнем выбросов CO2
Учитывая большую мощность двигателей, доступных с Mazda CX-5, неудивительно видеть высокие выбросы CO2 - самый низкий из предлагаемых составляет 151 г / км для дизеля мощностью 150 л.с., с полным приводом и механической коробкой передач, в то время как бензиновый весит 160 г / км.
Однако, если вы водитель служебного автомобиля и ищете самый дешевый CX-5 по налогам, вы все равно можете рассмотреть модель с бензиновым двигателем. Это потому, что гораздо более низкая цена перевешивает более высокие выбросы, потенциально экономя около 10-20 фунтов стерлингов в месяц.
Несмотря на это, дизель мощностью 150 л.с. является гораздо более привлекательным вариантом для большинства водителей; если вы преодолеете много миль, вы, вероятно, сэкономите и на топливе. Не используйте автоматическую коробку передач и полноприводные версии по самым низким счетам, так как они могут существенно увеличить ваши ежемесячные расходы.
Насколько надежен CX-5?
Mazda добилась хороших результатов в этой области.
Только один официальный отзыв для CX-5
Хорошо сконструированный, устойчивый
Большая часть каркаса и механических компонентов CX-5 используется совместно с другими моделями в его портфолио, и хотя Mazda не всегда добивалась самых высоких показателей надежности, здесь это, безусловно, производит впечатление.
По данным автомобильной инспекции DVSA , с момента его запуска в 2017 году был только один официальный отзыв этого поколения CX-5, который содержал возможное накопление сажи вокруг некоторых внутренних деталей двигателя. Это следует помнить на всех моделях, и дилер Mazda может подтвердить это для конкретных автомобилей.
В других местах в целом высокое качество пластика сочетается с точностью их сборки и надежностью всех кнопок и ручек на приборной панели. Такое ощущение, что он создан, чтобы выдерживать суровые условия семейной жизни.
Механический, автоматический, двух- и полный привод
Доступны один бензин и два дизеля
Никаких гибридов или электрических версий на выбор
Выбор двигателей для CX-5 довольно ограничен, и в ближайшем будущем нет никаких признаков гибридной или полностью электрической версии . Однако двигатели представляют собой обновленные версии предыдущих разработок и представляют собой плавно работающие агрегаты в паре с отличными коробками передач.
Небольшой совет, чтобы избежать путаницы при посещении выставочного зала Mazda: компания больше не называет двигатели их объемом в литрах, а просто использует их показатели мощности - и термины SkyActiv-G для бензина (G означает бензин) и SkyActiv-D для дизелей.
Один бензиновый двигатель
Здесь есть только один выбор - SkyActiv-G 165 л.с. , 2,0-литровый мотор с полным приводом. Это бензиновый двигатель без турбонаддува, который был отточен для повышения эффективности с помощью технологии деактивации цилиндров, которая отключает пару цилиндров (таким образом, используя половину топлива), когда автомобиль не находится под нагрузкой, например, когда он движется по инерции или мягко движется по круизу.
Это один из уменьшающегося количества автомобилей без турбонаддува, которые все еще продаются. Тем не менее, мы бы сказали, что турбонаддув, вероятно, необходим, поскольку в этом внедорожнике он кажется неуместным - особенно если вы сталкиваетесь с любым видом холма или ускоряетесь из-за ограничения скорости, не переключаясь на одну или две передачи.
Таким образом , 0-62mph занимает 10,3 секунды , а максимальная скорость составляет 125 миль в час. Если вы едете на дизельном или бензиновом внедорожнике с турбонаддувом , отсутствие тягового усилия на низких и средних оборотах двигателя в этой версии будет казаться совершенно чуждым - его нужно сильно увеличить, чтобы разблокировать его производительность. Тем не менее, он плавный и изысканный, и чаще всего вы не услышите его слишком много, если не будете сильно водить.
Хорошая новость заключается в том, что если вы увлеченный водитель, механической коробкой передач приятно пользоваться, с легким и точным переключением, а включение сцепления плавное и позитивное. Но необходимость усердно работать с двигателем, чтобы добиться быстрого прогресса, - это не то, что вы ожидаете от такого большого семейного автомобиля, как CX-5. А когда вы не в восторге, технология отключения цилиндров работает так хорошо, что вы даже не заметите, как это происходит.
Если вам нравится этот двигатель с автоматической коробкой передач, тогда, когда максимальная скорость падает до 119 миль в час, разгон с места до 62 миль в час занимает 9,8 секунды.
Пара дизельных двигателей
Здесь есть два 2,2-литровых варианта, и оба кажутся более подходящими для CX-5, чем бензиновый. Все начинается с агрегата SkyActiv-D мощностью 150 л.с. - прогнозируемого бестселлера - и он доступен как с полным приводом, так и с механической или автоматической коробкой передач.
Руководство является самым быстрым из них: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость - 127 миль / ч. Выберите автомат, и они разойдутся до 10,7 секунды и 124 миль в час соответственно. Несмотря на то, что в тестовом спринте он не на миллион миль быстрее, чем более мощный бензин, он требует гораздо меньше усилий благодаря большому количеству мускулов - независимо от скорости двигателя - благодаря турбонагнетателю.
На замену более старому SkyActiv-D 175 л.с. пришел SkyActiv-D 184 л.с. Кажется, что более мощному двигателю требуется немного больше времени, чем у версии на 150 л.с., чтобы реагировать на нажатие педали акселератора, поэтому, если вы не хотите переплачивать за полный привод, вы должны быть более чем счастливы, придерживаясь 150 л.с. сроки исполнения. Версия 184hp также ощущается заметно грубее по звуку и немного грубее, чем наш опыт с менее мощной моделью.
Mazda указывает идентичные максимальные скорости 129 миль в час как для ручной, так и для автоматической версии двигателя 184 л.с., хотя первая быстрее в тесте ускорения 0-62 миль в час на 9,3 секунды против 9,6 для автомобиля.
Модель 184 л.с. по-прежнему впечатляет для дизеля с большим количеством импульсов на низких оборотах и одинаково довольна, когда вы работаете усерднее, но, учитывая, насколько хорош менее мощный двигатель, у нас может возникнуть соблазн купить более дешевый CX-5.
Варианты коробки передач CX-5
Здесь два варианта - ручной и автоматический - и оба имеют шесть скоростей. Бензиновый двигатель только ручной, но дизели могут быть с любой коробкой. Руководство типичное для Mazda; достаточно плотные и точные броски с механическим ощущением, которое делает его более приятным в использовании, чем того заслуживает внедорожник, особенно с более мощным дизельным двигателем под капотом.
Впечатления от автоматической альтернативы хорошие. Переключитесь в ручной режим, и рычаг станет последовательным переключателем; переключитесь на пониженную передачу, отталкиваясь, и на повышенную, потянув на себя. Может показаться, что это не так уж много, но Mazda - один из немногих производителей, которые делают это правильно - у большинства других есть повышающая и понижающая передачи в противоположном направлении, что гораздо менее интуитивно понятно в движении.
На что похож CX-5?
Хорошее развлечение, как и большинство Мазд
Удовлетворит более увлеченных водителей
Ловкость не в ущерб комфорту
Удовольствие от вождения - визитная карточка Mazda, и по большей части CX-5 соответствует текущему уровню удовлетворенности рулевого управления от производителя. Он не доставляет такого же удовольствия, как меньшие модели хэтчбека и седана компании, но вы этого не ожидали - это высокий и удобный семейный кроссовер, который не может избежать законов физики.
На этот раз нововведения включают улучшенное рулевое управление и торможение, а также более жесткий кузов, который обеспечивает более комфортную подвеску при сохранении маневренности.
Где CX-5 сияет, так это на поворотах - Mazda аккуратно реагирует на повороты хорошо взвешенного рулевого управления, чему способствует новая для этой модели G-Vectoring Control. Не беспокойтесь о том, как это работает - просто знайте, что это улучшает маневренность этого большого внедорожника, делая его более маневренным.
Есть небольшой бодролл, но он хорошо управляемый, без раскачивания, а в середине поворота CX-5 демонстрирует огромные и сбалансированные уровни сцепления, особенно в моделях AWD . Более тяжелый дизельный двигатель с полным приводом чувствует себя заметно тяжелым на поворотах, но внушает уверенность, и едет именно туда, куда вы указываете, с более точным рулевым управлением, чем версия с передним приводом на 150 л.с., которая имеет немного более неопределенное рулевое управление.
Отложите рулевое управление в сторону, и CX-5 с передним приводом станет более маневренным при выходе из поворотов, как ни странно, где он просто захватывает и уходит. В автомобилях с полным приводом есть небольшая задержка, которую вы можете минимизировать, нажав педаль акселератора раньше, чем обычно, и опираясь на эти огромные уровни тяги.
Модели SE-L начального уровня с меньшими колесами и большим количеством резины между вами и дорогой кажутся более мягкими, а рулевое управление менее точным. Однако эта дополнительная резина означает, что она более гладкая на неровностях.
Стоит ли покупать Mazda CX-5?
Да, если вам нравится водить машину. Перед CX-5 стоит сложная задача - оторвать покупателей от известных внедорожников, включая Ford Kuga , Kia Sportage и Volkswagen Tiguan . Привлекательного сочетания отличительного стиля Kodo и технологии экономии топлива SkyActiv, а также множества стандартных высококачественных комплектов должно быть достаточно, чтобы привлечь внимание водителей.
С точки зрения того, какой из них вы должны выбрать, это зависит от ваших собственных приоритетов. Бензиновый CX-5 - самый дешевый для покупки, будь то наличные деньги или финансирование PCP, что делает его идеальным вариантом для экономных покупателей. К счастью, вы не почувствуете себя обделенным, когда дело доходит до оборудования, поскольку CX-5 хорошо оборудован на всех уровнях отделки салона. Единственная оговорка, связанная с этим двигателем, заключается в том, что он потребляет больше топлива, чем дизель мощностью 150 л.с.
Однако для многих дизельное топливо будет иметь больший смысл, особенно для водителей, проводящих много времени на автомагистрали. Дополнительная тяговая мощность означает, что при обгоне требуется гораздо меньше усилий или переключения передач, а превосходная экономия топлива будет означать, что счета за топливо также будут ниже в долгосрочной перспективе. Дизель мощностью 184 л.с. - то, что нужно, если производительность является приоритетом, но он скорее впечатляющий, чем захватывающий. CX-5 отлично подходит для обгонов и длительных поездок по автомагистралям, но по-прежнему остается просто разумным семейным автомобилем.
По уровню отделки, Sport среднего класса имеет множество тонкостей, которые требуются людям, но если вы из тех, кто хочет отметить несколько вариантов, просто переходите к GT Sport.
И это то, что делает CX-5 второго поколения таким привлекательным - это автомобиль для водителя, несмотря на то, что он очень практичный автомобиль в форме внедорожника. Он берет на себя то, что осталось от модели предыдущего поколения, предлагая отличную управляемость для своего класса, но этот предлагает гораздо большую утонченность, заставляя его чувствовать себя намного более престижным, чем раньше. Фантастические дизельные двигатели - еще одна отличительная черта, повышающая статус рекомендованного автомобиля.
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев