Обновление 1: Hello Mazda 6 Tourer GT Sport + Nav 2.5 автомат
Си Джей Хаббард о годе и 18 000 миль семейной жизни на Mazda 6 Tourer
Есть очень веская причина, по которой я отвечаю за длительные испытания этого прекрасного 6 Tourer. Ее зовут Серен, и на момент написания этого вступления ей было всего семь месяцев.
Верно, теперь я папа, поэтому внезапно я обнаружил, что мне нужно то, что моя жена любит называть «папиной машиной».
Пять дверей, большой багажник (кхм… мы еще вернемся к этому), беспроблемная автоматическая коробка передач и множество комплектов - Mazda идеально подходит для работы.
Эй хорошо выглядишь
Первые впечатления отличные. Это красивый автомобиль, который явно отличается от любого другого конкурирующего универсального автомобиля - особенно отделанный в Soul Red и симпатичный 19-дюймовые легкосплавные диски, которые входят в стандартную комплектацию GT Sport Nav +.
Интерьер не так бросается в глаза, в основном довольно темный. Но вам не нужно много времени, чтобы понять, что это действительно довольно красивый предмет с тонко замысловатым дизайном, и мне нравится, что он выполнен в темно-коричневом цвете, а не в скучном черном.
Mazda 6 также имеет один из лучших проекционных дисплеев, которые я когда-либо использовал, упаковывая удивительное количество информации в ненавязчивое пространство, не отвлекая внимание.
Не судите книгу по обложке
Когда дело доходит до впечатлений от вождения, у меня начинает немного падать. 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без турбонаддува - это, безусловно, необычный метод мотивации для новой машины в наши дни, и я все еще смиряюсь с этим. Несмотря на то, что он имеет 194 л.с., он кажется довольно безжалостным.
Автоматическая коробка передач не помогает; временами нерешительный и резкий, если бы я так сильно хотел переключить передачу, я бы сделал это сам. Кажется, что это очень противоречит современности остальной части автомобиля, из-за чего кажется, что он оторван от остального класса.
Тогда есть качество езды. Эти 19-дюймовые колеса могут выглядеть хорошо, но я боюсь, что на семейном автомобиле они будут слишком далеко.
Более того, несмотря на то, что это универсал - другими словами, транспортное средство, которое должно положить в основу практичность - багажник не кажется особенно большим, по крайней мере, когда дело доходит до детских габбинов.
То же самое и с задним пассажирским пространством, поскольку мы находим, что установка автокресла маленького убийцы означает компромисс с положением передних сидений. Хотя, возможно, ее трон особенно велик.
Первый вердикт
Итак, пока смешанные чувства. Но продолжайте читать, чтобы узнать о наших полных впечатлениях от многолетней жизни с Mazda 6 Tourer.
Обновление 2: производительность и управляемость
Я не был впечатлен производительностью с самого начала. Но за 12 месяцев вождения этой машины я по-настоящему оценил ее скорость и уравновешенность, возможно, полностью из-за того, как она заставляет работать над ней.
Где все лошади?
Как пожизненный автолюбитель, идея большого бензинового двигателя без турбонаддува все еще очень привлекательна, но эта Mazda поначалу кажется явно вялой.
Забавно, что на дверной коробке водителя есть наклейка, на которой указано, что этот конкретный автомобиль - 2,0-литровая модель, а не 2,5-литровая, как предполагалось, - что объясняет, как некоторые из заявленных 194 пони часто чувствуют себя так, как будто они уехал в отпуск.
Конечно, это просто неправильная наклейка (Mazda не продает 2,0-литровый бензиновый автомобиль в Великобритании), поэтому отсутствие возможности вставать и ехать больше связано с характеристиками двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
И поскольку у этого автомобиля нет ничего похожего на мускулистую реакцию на низких и средних частотах современного турбодизеля, я думаю, неудивительно, что он не чувствует себя быстрее.
Дай этому шанс
Обновляя это за несколько дней до того, как Mazda собирается покинуть парк Parkers, я рад сообщить, что мои чувства по поводу 6 определенно изменились.
Независимо от того, адаптировался ли я к нему только что или двигатель со временем значительно ослабел, я стал гораздо более внимательным к тому, как он себя ведет. При умеренно быстром темпе, в ситуации, когда вы можете сохранять динамику, возникает удовлетворительное ощущение завершенности того, как двигатель, коробка передач и управляемый гель работают вместе.
Добавьте к этому задушевный рев двигателя при резком ускорении, можно даже назвать его характерным.
Нет, это не так быстро, как у оппозиции с турбонаддувом, и коробка передач полностью проигрывает альтернативным вариантам переключения передач с еще большим передаточным числом. Но управляемость достаточно резкая, чтобы успешно преодолевать извилистую последовательность кольцевых и скользких дорог, движения корпуса хорошо контролируются, сцепление с дорогой и неровности быстро преодолеваются.
Конечно, мне было удобно возвращаться, когда я долгое время водил другие машины.
Обновление 3: Интерьер и оборудование
Поскольку этот конкретный автомобиль находится в лучшей комплектации GT Sport + Nav, вы были правы, ожидая огромного количества стандартного оборудования, и я рад сообщить, что оно не разочаровывает. Единственный вариант - краска Soul Red, все остальное - от передних сидений с подогревом и охлаждением до потрясающей системы камер кругового обзора - входит в запрашиваемую цену.
Информационно-развлекательная система MZDConnect - не самая передовая система на рынке, особенно когда речь идет о довольно простом графическом интерфейсе. Но его функциональность превосходна, с очень логичной системой меню и поворотным контроллером, которым легко пользоваться на ходу - гораздо лучше, чем почти любой сенсорный экран, с которым я сталкивался.
Спутниковая навигатор также умна, с возможностью избегать отдельных дорог (до свидания, A14 ...) или изменять запрограммированный маршрут на несколько миль вперед.
Удобно, если вам наскучила поездка или местные пробки.
Еще одна замечательная особенность - проекционный дисплей, который не только показывает скорость и направления спутниковой навигации, но также служит дополнительным монитором слепых зон в дополнение к сигнальным огням на дверных зеркалах и показывает ограничение скорости из-за трафика. признание знака.
Как качество сборки?
Мне нравится частично цифровая приборная панель с активным маркером ограничения скорости (красная точка на циферблате, которая перемещается при изменении ограничения скорости), и хотя немного странно, что есть два указателя уровня топлива, мне нравится, как оставшиеся Диапазон указывается на цифровом и спускается вниз по шкале вместе с уровнем топлива.
Менее впечатлил меня, когда одним зимним утром цифровая панель засветилась как экран чистейшего зеленого цвета.
Не особо обнадеживающе, но такое случалось только один раз за год.
Не менее неожиданным был случай, когда одна из пластиковых панелей в пространстве для ног водителя отвалилась, когда я вез свою дочь в детскую.
За неделю до этого машина была в кузовном цехе (см. Ниже), поэтому, возможно, панель сняли и не поставили на место должным образом. Никакого вреда не было, и он легко вернулся на место, где, к счастью, остался.
Как Mazda 6 справилась с семейной жизнью?
Как вы понимаете, в присутствии маленького ребенка шестерка была подвержена всевозможным травмам - от багги в багажнике до экстренной замены подгузников на обочине дороги. И в целом он очень хорошо носится.
Очевидно, что пластмассы обладают высокой устойчивостью к царапинам, поскольку они, похоже, сохранились без происшествий. Но сиденья не так хорошо переносятся.
Хотя неоднократное снятие и повторная установка тяжелой основы сиденья Isofix не повредило кожу, она, похоже, оставила некоторые контрольные признаки.
Точно так же кожа на базе водительского сиденья, кажется, стала немного мешковатой - не могу этого объяснить, так как я вешу всего около 77 кг.
Как бы то ни было, жаль, что моей дочери никогда не нравилось путешествовать в нем. Хотя ей, кажется, очень нравятся большие пикапы и фургоны, которые я приношу домой, она регулярно выражает свое неприятие езды на Mazda. Она слишком молода, чтобы спрашивать, но я подозреваю, что это связано с темной обшивкой потолка и маленькими задними окнами, из-за которых она чувствует себя замкнутой.
Тем не менее, она никогда не болела в этом путешествии, а это уже кое-что. Жена часто жалуется на ходовые качества, однако ...
Обновление 4: практичность и комфорт
Комфорт - это спорная область этого автомобиля, как если бы несколько коллег отметили, насколько хорошо решено, по их мнению, демпфирование в целом, я все же говорю, что оно слишком жесткое и резкое на мелких неровностях, что делает длительные поездки несколько раздражающими.
Мне также очень трудно было занять место водителя. Что-то в жесткости основы сиденья и отсутствии поддержки в спинке имеет тенденцию заставлять меня болеть примерно через час за рулем.
Там много регулировок, все они приводятся в действие электродвигателями, так что, возможно, я просто забавная форма.
Разве универсалы не должны быть практичными?
Больше проблем для моей маленькой семьи было то, что мы боролись с ботинком. Пространство между крышкой багажника и полом багажника невелико, в то время как сильно очерченные задние стойки уменьшают практичность, если вы снимаете крышку, которая достаточно легко снимается, но не может храниться в другом месте в автомобиле.
Я понимаю преимущество стоек в дизайне - это красивый автомобиль, - но я определенно пожертвовал бы некоторыми из них, чтобы иметь более практичное место для хранения вещей во время путешествия с младенцем.
Против книжного шкафа Билли
Только когда я действительно снял книжный шкаф Билли со стойки в Ikea в Милтон-Кейнсе, мне пришло в голову, какой длины будет ящик для чего-то высотой более двух метров. Внезапно мое решение привезти шестерку вместо фургона стало не таким уж разумным. Но я упорствовал - ведь любой универсал может проглотить Билли - стандартная мера покупки современной мебели?
Что ж, получается, что Mazda 6 создана для этой задачи. По общему признанию, Billy достаточно плотно прилегает к нему, поэтому вам лучше путешествовать самостоятельно (или только с компаньоном, который может поместиться позади вас), так как это означает перемещение пассажирского сиденья вправо вперед. Но этот процесс дал мне гораздо больше оценки способностей этого автомобиля к перевозке грузов.
Мало того, что он почти точно достаточно длинный внутри для указанного книжного шкафа, задняя кромка защищена этими аккуратными металлическими панелями, которые также помогают вам вставлять тяжелые предметы в багажник. Я был менее впечатлен, когда часть крышки багажника отскочила, но я достал биты, и до сих пор она оставалась целой.
Это лучше, чем я думал изначально.
Обновление 5: приключения на Mazda 6 Tourer
Я не суеверен от природы, но у меня никогда не было машины, на которой было бы так много неудач за такой короткий промежуток времени. Тем не менее Mazda 6 также оказалась прекрасным партнером в трехдневной поездке в Германию, протяженностью в тысячу миль. Подробности обо всех наших совместных приключениях собраны ниже.
Злополучный инцидент с почтальоном и посылкой
Сцены, которые вы не хотите видеть, глядя из окна гостиной во время кормления младенческой дочери: почтальон кладет посылку на капот вашей блестящей машины для долгосрочных испытаний.
В тот момент я ничего не мог с этим поделать - из-за полоскания горла - но, к сожалению, когда через 20 минут я все-таки вышел, чтобы проверить машину, эта красивая краска Soul Red была поцарапана. А посылки даже не было.
Оказывается, у Королевской почты есть процедура рассмотрения претензий именно для такого рода инцидентов, требующая двух котировок стоимости ремонта. Также выясняется, что ни у дилеров Mazda в Кембридже, ни в Питерборо нет собственного кузовного цеха, но у первого есть независимый мастер по ремонту, а дилер BMW в Питерборо также является официальным мастером по ремонту Mazda. Сортировано.
(Ближе к Кембриджу есть авторизованный сервисный центр Mazda, но они хотели получить 25 фунтов стерлингов за частное предложение. Черт возьми.)
Письмо, которое я получил от РМ, было слегка веселым, в нем говорилось, что почтальон признал действие, но РМ не думал, что он причинил ущерб, - тем не менее, в нем был чек на точную сумму более дешевой цитаты.
Это было для Sycamore BMW. Автомобиль был должным образом зарегистрирован, и техники проделали фантастическую работу по полировке следов.
Фух.
Время ожидания во время экспедиции на eBay
Решив, что нам нужна вешалка для пальто для нашей маленькой прихожей, я должным образом нашла идеального кандидата на eBay. Рядом с Саутгемптоном. Выберите пятичасовую поездку туда и обратно, потому что я люблю эстетически приятную сделку. Это не было разумным решением.
Проблема была не в пути или вешалке для одежды, а скорее в небольшом фургоне, который резко перестроился не столько передо мной, сколько прямо в пространство, где было бы мое переднее колесо, если бы я не предпринял экстренные меры уклонения. .
Недостаточно было даже нажать на тормоз. Фургон был так близко, когда он врезался в меня, что фактически столкнул меня с тротуара. Я немного выругался, но без видеорегистратора я мало что мог сделать, и с автомобилем, который, казалось, вел себя нормально в следующие несколько миль, я продолжил.
Только на обратном пути я остановился для заправки, когда заметил следы на колесе, где бордюр врезался в сплав, а затем и соответствующую щель на боковине. Баггер. Но это также явное свидетельство качества Bridgestone, на котором Mazda оставила завод, поскольку она выдержала злоупотребления без полного немедленного отказа.
Сменная резина была должным образом закуплена дилером Mazda в Кембридже, и автомобиль был заказан для установки на следующий день.
Все шло гладко, пока я не получил счет на 60 фунтов стерлингов больше, чем я был первоначально указан, - стоимость корректировки трекинга, которая, по понятным причинам, также пострадала.
Когда я слегка приподнял бровь из-за того, что меня не проинформировали об этой дополнительной стоимости, дилерский центр немедленно вызвался уменьшить сумму вдвое. Неожиданно щедрый и очень желанный.
Бесключевой идиот
У 6 Tourer вход и запуск без ключа - это замечательные нововведения, но они привели к тому, что я довольно преувеличил расположение ключа.
Однажды утром это укусило меня за зад, когда я зажал ремешок сумки в механизме блокировки багажника после того, как положил ключ внутрь грузового отсека (обычно он лежал в моем кармане).
Поскольку вход без ключа в Mazda открывает багажник, не открывая другие двери, а ключ имеет некоторые разумно ограниченные настройки приближения, это означало, что мне удалось закрыть багажник, не оставляя себе возможности попасть внутрь автомобиля через другой портал.
Опять жук.
К счастью, оказывается, что помощь Mazda на дороге, которая входит в гарантийный пакет, очень удобна при решении подобных проблем. От доброй дамы по телефону до веселого парня, который подъехал в фургоне, чтобы ворваться от моего имени (у него потребовалось пять минут), опыт пост-идиотизма с моей стороны не мог быть лучше.
Теперь я гораздо осторожнее с ключом.
По автобану в Auto & Technik Museum Sinsheim
Я люблю путешествия по Европе. Поэтому, когда мой друг сказал, что никогда не ездил по неограниченному немецкому автобану, я немедленно вызвался воспользоваться услугами Mazda. Тем более, что я знал, что он откопает музей Auto & Technik в Зинсхайме - как только я объяснил, что на крыше установлены «Конкорд» и Туполев Ту-144, он заказал Евротоннель.
Поскольку нам предстояло пройти около 1200 миль, мы решили немного прервать путешествие и просто использовали первый день, чтобы добраться до нашей первой остановки на ночь. Я оставил Кейта (третьего, а не одного из Кейтов, нанятых Паркерсом), чтобы он разбирался с помещением, поэтому я думаю, что мы оба были приятно удивлены, когда Спейер оказался в очаровательном городке, наполненном шпилями и уличным искусством. Отель был веселым путешествием в прошлое с точки зрения дизайна, но чистый и дешевый, что было главным.
Mazda отстранилась от расстояния от Кембриджа без малейших усилий - безусловно, самой напряженной частью поездки был вход в поезд Chunnel, так как даже с включенными парковочными камерами с высоты птичьего полета мне все же удалось протаранить край кромки. пешеходная дорожка. Никаких повреждений, слава богу. Мелькнули Франция и Нидерланды, сделав первую остановку на обед карривурст прямо на границе с Германией.
Кейт - от природы осторожный водитель, поэтому ему потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к мысли, что на самом деле не существует ограничения скорости всякий раз, когда появляется знак отмены ограничения. Mazda оказалась идеальным автомобилем для первого знакомства с этим - будучи одновременно твердо устойчивой на скорости более 100 миль в час, но и не особенно быстрой, чтобы добраться туда, поэтому скорость нашего сближения в другом потоке никогда не выйдет из-под контроля.
Максимальная скорость для этой модели теоретически составляет 138 миль в час, но в этом опыте вам понадобится много дороги, чтобы добраться туда - мне пришлось потрудиться, чтобы преодолеть 120 миль в час. Но это, вероятно, не будет беспокоить слишком многих покупателей из Великобритании.
На следующее утро это был короткий спринт до Зинсхайма. Я был раньше, но всего около получаса во время фотосессии с предыдущим долгожителем , так что это будет мой первый подходящий шанс осмотреться. Это не разочаровало.
Кейт, который среди прочего является старшим добровольцем Air Cadets, бросил один взгляд на все самолеты, вырастающие из зданий, и сказал, что это было так, как будто Дисней сделал Даксфорд. Он не ошибается. Если вам нравятся самолеты, автомобили, танки и поезда, поездка стоит того. Вы можете провести там дни .
У нас было только утро, мы использовали его по максимуму, а затем забронировали его обратно во Францию. Сделав традиционную остановку, чтобы осмотреть остатки старой гоночной трассы Реймса (которая кажется в лучшем состоянии, чем я помню), мы наслаждались еще одним забавным недорогим, но в основном прекрасным отелем в Сен-Кантене. Автомобиль по-прежнему оставался полностью невозмутимым.
В последний день мы остановились в совершенно жутком Blockhaus d'Eperlecques - бывшей нацистской ракетной базе, а теперь еще одном очень хорошо оборудованном музее - перед тем, как поохотиться на макароны для моей жены, погрузив в машину вино для холодильника Кита (который легко загружается проглотил), а затем направился обратно в Евротоннель. На обратном пути мне удается не пощекотать пешеходную дорожку.
Полный газ в течение продолжительных периодов времени, похоже, даже не сильно повлиял на долгосрочную среднюю экономию топлива, которая, согласно бортовому компьютеру, все еще составляла около 36,8 миль на галлон. В итоге получилось очень удачное небольшое увлечение, которое на удивление продемонстрировало сильные стороны Mazda.
Обновление 6: Вердикт
Мне потребовалось некоторое время, чтобы примириться с этой машиной - больше, чем с любой предыдущей машиной для долгосрочных испытаний. Но после 12 месяцев и 18 000 миль я действительно оценил его характер. И хотя это кажется обескураживающим для слабой похвалы, действительно есть что сказать о том, что это не просто другой стандартный типичный автомобиль компании.
Ярко-красная краска помогает ему мгновенно выделяться, а кабина со временем доказала свой класс и качество; Мне нравится тонкое внимание к деталям, которое уделили этому дизайнеры интерьера. Если мне потребовалось больше времени, чтобы полностью понять достоинства комбинации бензин-автомобиль - и, проехав ее вплотную с дизельным руководством, я почти уверен, что этот 2.5 все еще неправильный выбор - это быстро стало ясно. Передняя часть отлично напоминает о более медленном движении, чтобы соблюдать дисциплину в полосе движения.
Что-то пошло не так?
Не считая того единственного пятна на приборной панели, у нас вообще не было проблем с надежностью этой машины.
Однако, несмотря на то, что он запросил свое первое обслуживание по спецификации на 12500 миль, он запросил еще одно всего на 5500 миль позже - примерно на восемь месяцев раньше, если судить по временным расчетам автомобиля, и, предположительно, это показатель того, что масло стало тяжелее с тех пор. первый визит к дилеру - возможно, качество не такое высокое, как у чёрных вещей с завода.
Тем не менее, всякий раз, когда у нас была возможность посетить дилера - EMG в Кембридже - обслуживание было быстрым, эффективным и действительно сложным. Я без колебаний вернусь туда.
Последний момент, о котором стоит упомянуть здесь, заключается в том, что краска, похоже, не очень хорошо выдержала год проезда через обширные дорожные работы A14 - количество каменных крошек необычайно, и, возможно, это признак того, что краска Soul Red довольно тонкая.
Вы бы хотели другого?
Это сложный вопрос. Я продолжал находить езду на этих 19-дюймовых колесах немного нелепой - хотя я согласен с тем, что они аккуратно управляются - и если бы я покупал универсал на несколько лет, я лично хотел бы более практичный багажник. Как Tourer в спецификации GT Sport + Nav, 6 не совсем подходит для меня как семейный автомобиль.
Сказав это, причуды и компромиссы часто создают прекрасные отношения, и в целом это прекрасный механизм, и, что самое важное, я считаю, что мне его будет не хватать.
Ожидайте надежности, вдобавок к полному комплекту систем безопасности, и заявленная средняя экономия топлива в 64 мили на галлон от одного из вариантов дизельного топлива, несомненно, также будет ничьей.
Mazda надеется, что это всколыхнет головы тех, кто смотрит на предложения Ford и Vauxhall, но сможет ли она противостоять сильным игрокам на этом очень конкурентном рынке?
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев