Абсолютно новый универсал Mazda6 должен быть интересен как водителям корпоративных автомобилей, так и розничным покупателям благодаря его дизельному двигателю с низким уровнем выбросов и надежному качеству сборки. Дизельный двигатель 2.2 обещает высокие характеристики, а также эффективную работу, что делает его привлекательным предложением на этом очень конкурентном рынке.
Новый облик с улучшенными двигателями
Дизель будет доступен либо со стандартной мощностью, либо с высокой выходной мощностью, и оба типа двигателей будут соответствовать стандартам выбросов Евро-6. Кроме того, линейка Mazda6 Estate будет оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем - также с двумя выходами мощности. Новая Mazda6 - это флагманская модель нового поколения автомобилей Mazda, вслед за компактным внедорожником CX-5, которая включает в себя как полный спектр технологий SKYACTIV, так и новую тему дизайна.
Это также первый автомобиль, оснащенный системой регенерации энергии торможения Mazda под названием i-ELOOP, которая использует конденсатор для хранения электроэнергии, вырабатываемой во время торможения, для таких систем питания, как фары, климат-контроль, аудиосистема или электрические стеклоподъемники.
Конкуренты
Mazda6 Estate является прямым конкурентом Ford Mondeo Estate, и в его дизайне использованы многие характеристики концепт-кара Takeri, представленного на Токийском автосалоне в 2011 году. Японская компания также надеется приобрести универсальные версии BMW 3 серии и Mercedes. -Benz C-Class и Volkswagen Passat с качеством сборки и интерьером, которые не выглядели бы неуместными в сравнении с конкурентами премиум-класса.
Выбор служебного автомобиля
Пользователи, выбирающие, которые ищут практичность, достойную производительность, а также вариант, который дешево облагается налогом, могут найти стильный внешний вид просто билетом, когда истекает срок обновления. Дизель будет популярным выбором, но 50 миль на галлон бензинового двигателя должны предложить достаточно с точки зрения экономии топлива, чтобы порадовать приверженцев бензина. Mazda6 Estate также использует тему дизайна японской компании Kodo, продемонстрированную Takeri. До сих пор не совсем понятно, что такое Kodo, но что бы это ни было, Mazda6 приятно смотреть и становится предметом разговора на служебной автостоянке.
Показатели безопасности Mazda6 Estate впечатляют, о чем свидетельствует пятизвездочный рейтинг краш-тестов Euro NCAP.
Есть целый ряд систем безопасности, о которых стоит кричать, в том числе система Smart City Brake Support, которая тормозит автомобиль, если он думает, что авария неизбежна в загруженном потоке. Затем есть Smart Brake Support, которая тормозит автомобиль на более высоких скоростях, если столкновение выглядит вероятным, и другие системы, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения и активный круиз-контроль в списке опций. Автоматическое управление дальним светом, адаптивное переднее освещение и помощь при трогании с места также доступны за дополнительную плату.
Багажный отсек достаточно велик, и официальные статистические данные говорят, что в него можно уместить 506 литров, не опуская спинки задних сидений. Общая емкость составляет 1632 литра, но это меньше, чем у предыдущей Mazda6 Estate, которая имела общую емкость 1751 литр.
На фоне конкурентов Mazda6 Estate пользуется респектабельностью среднего уровня. Ford Mondeo, Hyundai i40 и VW Passat имеют большую общую вместимость, но Mazda6 Estate в этом отношении превосходит Vauxhall Insignia.
Есть несколько приятных мелочей: задняя крышка тона легко снимается, нажав пару кнопок и подняв ее, и даже есть специальное место для хранения под полом грузового отсека.
Спинки задних сидений легко складываются - достаточно потянуть за пару рычагов сбоку от грузового отсека, и они откинутся. Вы должны убедиться, что передние сиденья выставлены вперед, чтобы они не мешали задним подголовникам создавать ровный пол.
В центральном туннеле за ручкой переключения передач есть пара подстаканников, а в дверных ящиках - литровые держатели для бутылок. Держатель для солнцезащитных очков тоже пригодится.
Базовое оборудование
В список базового оборудования входит оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda 6 Estate.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Бамперы в цвет кузова
CD
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Точки крепления детских сидений Isofix
Поясничная опора
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
Кондиционирование воздуха
Тканевая обивка сиденья
Круиз-контроль
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденье пассажира с электроприводом
Люк с электроприводом
Передние противотуманные фары
Сиденья с подогревом
Кожаная обивка сиденья
Датчики парковки
Рейлинги на крыше
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Mazda6 - хорошее место, где можно сидеть. Все модели оснащены элементами управления на рулевом колесе, которые расположены разумно и логично. Спутниковой навигацией можно управлять с помощью вращающейся ручки на центральной консоли, и, к счастью, спутниковая навигация имеет полное распознавание почтового индекса. Все это очень функционально, и у всех этих функций есть приятная форма.
Если вы выберете комбинацию кремовой / черной кожаной обивки, вы получите ощущение премиальности, которое можно получить в более дорогих моделях с престижными значками. Ручной тормоз будет с левой стороны от центрального туннеля, но это не особенно сложно.
Педали удобно расположены для водителя, и хотя Mazda изо всех сил старалась указать, что ее инженеры переместили переднюю стойку еще дальше назад, чтобы улучшить обзор вперед, это означает, что при более широком угле видимость ухудшается. Заднее стекло немного неглубокое, поэтому видимость сзади не особенно велика по сравнению с другими моделями этого класса.
Наиболее впечатляющим является то, как Mazda удалось сдержать шум ветра, дороги и двигателя. На скоростях автомагистрали уровень комфорта Mazda6 Estate чрезвычайно высок. Для разговора с пассажирами на заднем сиденье совсем не обязательно повышать голос.
Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой, но нам нужно было несколько раз отрегулировать водительское сиденье, чтобы было действительно комфортно. Требуется немного терпения и проб и ошибок, чтобы выбрать правильное положение вождения.
Мы тестировали автомобиль на очень ровных европейских дорогах, и, насколько мы могли судить, ходовые качества также отличные, особенно на 17-дюймовых колесах.
Однако мы оставляем за собой право судить о 19-дюймовых моделях. Автомобиль чувствовал себя немного жестким на больших колесах, что на дорогах Великобритании может создать некоторые проблемы для тех, кто любит более мягкое и мягкое вождение, как, например, Peugeot 508 SW. Тем не менее, это не проблема, особенно для тех, кто предпочитает более жесткую управляемость на поворотах.
Пространства для ног и головы сзади более чем достаточно, и вы можете с комфортом перевезти пятерых взрослых на поездку менее часа. Но немного дольше, и пассажир на среднем сиденье может начать чувствовать себя немного зажатым.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 37,2 - 41,5 миль на галлон
Дизельные двигатели 47,1 - 53,3 миль на галлон
К счастью, обслуживание Mazda не будет стоить вам рук и ног, потому что дилерские центры предлагают низкие затраты на обслуживание. Стоимость страховки находится в среднем диапазоне, но ваши страховые взносы будут немного выше на моделях Sport.
Предыдущая Mazda6 Estate стоила 35-40% от своей первоначальной стоимости через три года / 36 тысяч миль в зависимости от модели, и руководители компании считают, что с этой новой моделью она улучшится на пять процентных пунктов, потому что она не будет так сильно обесцениваться. .
Если эксплуатационные расходы Mazda6 Estate являются вашим главным приоритетом, выбирайте маломощный дизель с системой рекуперации энергии торможения i-ElOOP и шестиступенчатой механической коробкой передач. Официальная статистика говорит, что эта модель будет в среднем расходовать 64 мили на галлон, но мы полагаем, что вы получите около 50 миль на галлон при обычных ежедневных пробегах.
В 2013 году было объявлено об обновлении дизельного двигателя, в результате которого выбросы снизились до 110 г / км, а расход топлива увеличился до 67,3 миль на галлон.
Если вам нравится бензин, то маломощный бензиновый двигатель с шестью скоростями и i-ElOOP возвращает официальные 50 миль на галлон. Опять же, ожидайте, что это будет около 30 в обычных поездках.
Ранние 2,2-литровые 148-сильные дизели с системой i-ELOOP и технологией start / stop выделяют CO2 со скоростью 116 г / км, но более поздние модели увидят, что это снижение будет на несколько граммов после того, как Mazda внесет необходимые изменения.
На моделях 2013 года дизельное топливо выбрасывает СО2 со скоростью 110 г / км.
Самый низкий уровень выбросов бензина - это версия мощностью 143 л.с. с выбросом CO2 на уровне 131 г / км. Уровни выбросов Mazda6 Estate конкурентоспособны: даже автомобиль с самым высоким уровнем выбросов - версия SE-L мощностью 163 л.с. - имеет показатель выбросов CO2 136 г / км.
Вам будет крайне не повезло, если бы ваш рекорд надежности Mazda6 Estate был испорчен механическими проблемами в течение гарантийного периода. Mazda6 имеет прекрасную историю, и на нее мало жалоб, и эта новая модель должна следовать этой теме. Превосходное качество внутренней сборки и обнадеживающее отсутствие дребезжания и скрипов предполагают, что беспроблемное владение будет нормой.
В линейке два двигателя: 2,0-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. Бензин будет предлагаться в двух вариантах мощности - 143 л.с. и 163 л.с. - в то время как дизель будет доступен либо в варианте на 148 л.с., либо в более мощной версии Sport на 173 л.с.
Мы ездили на бензине мощностью 163 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач, и, хотя производительность достаточна - разгон до 100 км / ч занимает 9,1 секунды при максимальной скорости 133 мили в час - мы думаем, что дизели наиболее подходят для этого автомобиля. Вы можете выбрать менее мощный бензин, которому требуется на полсекунды больше, чтобы разогнаться до 62 миль в час с максимальной скоростью 128 миль в час. Для бензиновых моделей нет автоматической опции, но она доступна для дизелей. Мы также ездили на двух дизельных двигателях с турбонаддувом, которые больше подходят для этой машины. Статистические данные для дизельного двигателя с меньшей мощностью дают разумные показания - 0–62 миль в час занимает 9,1 секунды при максимальной скорости 130 миль в час - в то время как более мощный дизель имеет впечатляющее контрольное время 7,9 секунды, достигая максимальной скорости 137 миль в час. Вы можете ожидать падения разгона на 0,8 секунды, если выберете шестиступенчатый автомат.
Итак, цифры ускорения рисуют довольно радужную картину, что бы вы ни выбрали (если только это не автомобиль), но для лучшей производительности Mazda6 Estate вам нужно выбрать более мощный дизель. В отличие от многих дизелей, которые предлагают большую мощность на низких оборотах, это обеспечивает плавную подачу мощности, которая отлично подходит для трогания с места и обгона. По автомагистрали он едет непринужденно, и если вы чувствуете себя немного неспешно на дороге B, он вас не разочарует. Это впечатляет во всех ситуациях.
Дизель с меньшей мощностью по-прежнему является достойным вариантом, и его низкие выбросы привлекательны, но у него просто нет удовольствия от версии на 173 л.с.
Универсал Mazda6 чрезвычайно дееспособен. С поворотами справиться легко: автомобиль остается посаженным на крутых поворотах, а приятное отсутствие наклона кузова и приличное сцепление с дорогой делают ездить на нем одно удовольствие.
Рулевое управление действительно кажется более точным и точным при повороте, чем у предыдущей модели, но оно немного скучно в положении по прямой. Тем не менее, он хорошо взвешен и, с сильными тормозами и плавным переключением передач, обеспечивает впечатляющую управляемость.
На дороге он лучше, чем Vauxhall Insignia и Kia Optima, и легко может сравниться с Ford Mondeo или даже VW Passat. Конечно, на поворотах он не такой составной, как BMW 3 Series Touring или Audi A4 Avant, но для универсалов среднего класса он является одним из лучших.
+
Мультируль своими руками http://vazlada.blogspot.com/2020/01/multirul-svoimi-rukami.html +
Все авто статьи в одном месте https://vazlada.blogspot.com/2019/11/SiteMap.html +
Содержание и подписка на рассылку https://feeds.feedburner.com/vazlada +
ГЛАВНАЯ http://vazlada.blogspot.com/ +
Лада http://vazlada.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев