Обновление 1: Добро пожаловать
Что ж, Audi Q3 больше не существует, и его заменили чем-то с тем же номером. Очевидно, как вы можете видеть на этих фотографиях, мой предыдущий внедорожник уступил место обычному семейному хэтчбеку в виде Mazda 3.
Сейчас, в четвертом поколении, я считаю, что это самая умная версия на сегодняшний день. Форма задний не совсем так хорошо округлена в качестве последней версии, но в остальном он выглядит вполне современными, с передним глядя освежающе чистыми и свободными от противотуманок и многочисленных поддельных отверстий.
Тем не менее, если смотреть с некоторых ракурсов, можно увидеть множество кузовных работ. Он не только маскирует размер наших 18-дюймовых колес, но и если вы посмотрите на три четверти передней части Mazda, сочетание угла наклона заднего ветрового стекла и толстой задней стойки иногда может сделать тройку похожей на горбатого.
Какая Mazda 3 у нас есть?
У нас есть модель Sport Lux среднего класса - которая, как ожидается, станет самой продаваемой - с самым мощным двигателем Skyactiv-X и шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя доступна и автоматическая.
Это означает, что у нас есть 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. с технологией повышения топливной экономичности под названием SPCCI. Короче говоря, это призвано обеспечить широкий, мускулистый уровень производительности, аналогичный характеристикам дизельного двигателя, а также улучшенные показатели экономии топлива.
В течение следующих шести месяцев мы узнаем, сможем ли мы получить лучшее из обоих миров с точки зрения производительности и низких эксплуатационных расходов.
Первые впечатления
В отличие от конкурентов Mazda 3 всегда рассматривалась как хэтчбек, который хорошо ездит и обеспечивает лучшее соотношение цены и качества, чем Ford Focus.
Исторически сложилось так, что когда дело доходит до хэтчбека такого размера, я всегда выбирал последний с синим овальным значком для чистого удовольствия от вождения. Моей первой машиной был рестайлинг Mk2 2008 года, а после перехода на Fiesta в 2012 году я снова увеличился в размерах до Focus третьего поколения, а в 2015 году последовал рестайлинг ST.
С тех пор, как я присоединился к Parkers, мне удалось жить с крупнейшими соперниками Ford, такими как Volkswagen Golf GT 2015 года и Peugeot 308 GTi 2017 года .
Мы также использовали нынешнюю Honda Civic в многолетнем парке Parkers и Mazda 3 предыдущего поколения, которая, безусловно, была красивой и управляемой, но ей не хватало искры. Из всех этих моделей Honda, вероятно, наиболее близка мне, если бы мне пришлось отказаться от бренда Ford.
Окрашенный в красный цвет Soul Red и контрастирующий с черными колесами, передней решеткой и защитным стеклом, мой автомобиль в долгосрочной перспективе определенно выглядит лучше, чем есть на самом деле. В любом случае, это определенно улучшение внешнего вида для моих глаз, но, надеюсь, краска не так легко подвержена каменным сколам, как это было с нашей предыдущей Mazda, долгосрочным универсалом 6 .
Интерьер темный, но выглядит очень простым в использовании, и мне нравится, что вентиляционные отверстия по обе стороны от рулевого колеса напоминают мне Honda S2000. Само же рулевое колесо огромно, и я чувствую себя так, как будто управляю грузовиком.
На первый взгляд, двигатель кажется немного грубым на более низких оборотах, но указанные 45,2 миль на галлон довольно впечатляют для бензинового двигателя такого размера и мощности. Он не такой шипучий и не такой стремительный, как версия с меньшей мощностью, но нам нужно посмотреть, являются ли добавленная мощность и экономия топлива достойным компромиссом.
Обновление 2: какие у нас есть варианты?
Несмотря на то, что у нас есть модель Sport Lux среднего класса, наша 3 поставляется с обширным списком оборудования, в том числе: передние сиденья с подогревом, адаптивные светодиодные фары , зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние светодиодные фонари и вход без ключа .
Более мощный Skyactiv-X означает, что у нас установлены 18-дюймовые черные легкосплавные диски вместо серых на двигателе меньшей мощности. Я лично не фанат черных колес, но это хороший способ выделить их среди других моделей, которые вы видите на дороге.
В результате металлическая краска Soul Red - единственный вариант, который мы выбрали для нашей 3. Меня соблазнил слегка голубой Polymetal Grey, но в зимние месяцы он казался немного скучным. К тому же, я не могу победить искушение этого красного, когда у меня есть шанс.
Кроме того, когда дело доходит до салона, я вообще предпочитаю иметь тканевые сиденья кожаным, но я признаю, что бордовый кожаный салон на моделях с более высокими характеристиками был бы очень заманчивым, если бы я выбрал автомобиль белого цвета.
В противном случае единственными функциями, которые я, возможно, пожелал бы, были бы поясничная поддержка сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом и модернизированная стереосистема Bose, поскольку наша стандартная немного слабовата.
По сравнению с фантастически освещенным салоном моей предыдущей Audi Q3, жаль, что у нас нет окружающего освещения, но ожидается, что в автомобиле этого класса они найдутся только на моделях с топовыми характеристиками. Тем не менее, вы можете доплатить за светодиодное освещение пространства для ног по незначительной цене в 20 фунтов стерлингов, что определенно стоит отметить.
Пока вроде все работает хорошо. Единственные нарекания связаны с открытым размещением камеры заднего вида на бампере, поскольку она быстро покрывается грязью, и адаптивными светодиодными фарами, которые мы рассмотрим, насколько хорошо они работают (или нет). , в следующем обновлении.
Обновление 3: А как насчет большего CX-30?
Честно говоря, я немного скептически относился к CX-30 - не потому, что он делает что-то особенно неправильное, но я действительно не видел в этом смысла. Что касается габаритов, то это не большой скачок по сравнению с нашим долгосрочным автомобилем, больше похожий на хэтчбек с поднятым вверх дном в том же духе, что и Lexus UX или Audi Q2 .
На мой взгляд, вы просто доплачиваете за громоздкий кузов и немного больше неудобств, когда дело доходит до парковки в ограниченном пространстве - почему бы не сделать все возможное и не получить более просторные альтернативы, такие как Volkswagen Tiguan или, как мой предыдущий долгосрочный Audi Q3 ?
Возможно, в тот день я был просто несчастен (как и в большинстве случаев, наверное), но CX-30 быстро убедил меня.
Во-первых, он намного изысканнее, чем мой хэтчбек 3. У нас обоих один и тот же двигатель Skyactiv-X, но он намного тише и звучит менее дизельным в CX-30.
В кабину передается гораздо меньше вибраций от органов управления водителя, таких как рулевое колесо и педали, что приводит к более безмятежному и комфортному отдыху - не поймите меня неправильно, наш долгосрочный автомобиль вряд ли трясется на куски, но во внедорожнике это заметно расслабляет.
Приглушенный уровень шума дороги и двигателя по-прежнему сохраняется, в то время как поездки остаются более жесткими, но дополнительный ход подвески лучше поглощает определенные дорожные неровности.
Да, дополнительная высота означает, что он компрометирован, когда дело доходит до управляемости, но также менее громоздко проехать по извилистым дорогам или узким городам и деревням, чем полноценный внедорожник.
Нет большой разницы в производительности, так как оба автомобиля страдают от одинакового уровня летаргии, а экономия топлива была указана на 10% -ном снижении количества миль на галлон, колеблясь на уровне 40,5 миль на галлон на бортовом компьютере.
Несмотря на небольшое увеличение крена кузова, впечатления от вождения в целом не сильно изменились - и это здорово, если вы не ищете кардинальных изменений, но стоит ли это дополнительных затрат для покупателей, желающих торговать?
Спецификация выше, чем у нашей модели
В отличие от наших долгосрочных моделей, вы не можете специфицировать CX-30, чтобы он имел черную решетку радиатора спереди, что немного обидно, но слегка спортивный вид кажется менее актуальным для внедорожника. Поскольку большая Mazda - это модель GT-Sport с более высокими характеристиками, по сравнению с нашим долгосрочным Sport Lux среднего класса, это была отличная возможность протестировать любой комплект, который мы, возможно, пропустили с нашим хэтчбеком.
Кожаные сиденья этого CX-30 с электрической регулировкой добавляют ощущение роскоши, с кнопками памяти на нижнем блоке переключателей за правой стороной рулевого колеса, чуть ниже вентиляционного отверстия водителя. Я могу жить без этого, но рулевое колесо с подогревом - определенно то, что мне нужно в зимние месяцы.
Так как наша стандартная стереосистема на 3 звучит немного слабо, я с нетерпением ждал стереосистемы Bose на CX-30, но разница была не такой большой, как я надеялся - может быть, еще немного поиграю с настройками и эквалайзером. улучшило бы положение, но я надеялась, что это вызовет у меня шум в ушах.
Мы уже упоминали о темной кабине на нашем люке, а люк на крыше CX-30 в сочетании с более светлой обшивкой крыши значительно помогает скрасить интерьер.
Дополнительная коричневая цветовая схема салона внедорожника может показаться не такой привлекательной на бумаге, но ее достаточно, чтобы оживить салон при дневном свете - мне нравится оттенок, и он гораздо более тонкий, чем бордовый вариант, который вы можете получить на 3. Единственное, чего не хватает в CX-30, так это многоярусного вида приборной панели со стороны пассажира, что мне очень нравится в моем долгом путешествии, поскольку она сокращает ширину приборной панели.
Итак, я бы купил CX-30? Я по-прежнему считаю эти раздутые хэтчбеки маленькой нишей, но если рассматривать их как ступеньку к полноразмерному внедорожнику, CX-30 - прекрасный вариант.
Во всяком случае, я думаю, что я бы просто рассматривал этот CX-30 как более взрослый хэтчбек: обменяйте часть удовольствия от вождения на более крупный багажник и немного больше внутреннего пространства, и это может быть ответом для вашей растущей семьи. .
Обновление 4: практичность
Как человек, у которого нет детей и который только изредка хочет впускать людей, в Mazda 3 есть все пространство, в котором я могу жить изо дня в день. Это было практическое достаточно для одного человека , который , как правило , просто берет багаж в аэропорту, но несколько раз мы уже использовали его с четырьмя взрослыми на борту, те сидели в тылу, желал немного больше kneeroom.
Когда впереди сидят взрослые, рост которых превышает 6 футов, и сдвигают свои сиденья назад, у тех, кто сидит сзади, ноги сводятся, упираясь коленями в передние сиденья. Это не значит, что Mazda особенно зла в этом отделе: Toyota Corolla еще более тесная, а также вызывает более сильное чувство клаустрофобии благодаря своим маленьким задним окнам - и даже более крупный Volkswagen T-Roc, который я недавно тестировал, казался довольно ограниченным. Когда дело доходит до места для ног - даже если приподнятая основа сиденья сама компенсирует слабину.
Другая проблема для меня заключается в том, что доступ также немного ограничен - двери 3-х расположены довольно низко на кузове, поэтому довольно легко удариться головой о крышу при входе и выходе. Это также ограничивает обзор для более высоких пассажиров, когда они сидят внутри, поскольку линия крыши изгибается по бокам до уровня ваших глаз. Мы считаем, что это довольно часто встречается на автомобилях с кузовом седан, и самым большим виновником, на мой взгляд, является Jaguar XE, но это не так часто встречается с хэтчбеками. По крайней мере, благодаря этому расположенные на крыше поручни ниже и легче доступны, если вам нужна серебряная подкладка ...
Для тех, у кого место для заднего пассажира выше в списке приоритетов, Ford Focus или последний SEAT Leon немного более щедры, но вы могли бы пойти еще дальше, проверив Skoda Scala, который почти выглядит растянутым в этой компании.
Когда дело доходит до багажного отделения, Mazda 3 взяла все, что я мог на нее вложить. Помимо перемещения компьютерного оборудования и двухнедельной одежды, чтобы увидеть семью на Рождество, единственной задачей, которая стояла передо мной, было установить коробку передач от VW Golf GTI и выхлопную трубу от моего Honda Civic, чтобы сдать их на свалку - последнее включало как катализатор, так и центральная часть, поскольку они заржавели и слились вместе.
Должен признаться, поскольку изначально я поставил выхлопную трубу на землю рядом с Mazda, я пожалел, что выбрал для этой задачи автомобиль побольше, но наш долгосрочник справился без каких-либо проблем - сложите задние сиденья, откиньте передние. пассажирское сиденье, и оно опиралось на передний центральный подлокотник по диагонали по длине салона, находясь в дюйме от приборной панели.
Опять же, переместив его в более высокий Volkswagen T-Roc позже на той неделе, оказалось, что немного более громоздкий внедорожник не сильно улучшил ситуацию, поскольку длина кабины для обоих чрезвычайно похожа.
Также есть небольшая деталь, которая очень полезна - у нас нет задней двери с электроприводом на багажнике нашего люка, но кнопка, которая будет там, заменена на кнопку, которая запирает двери. Это экономит так много времени и нервов, пытаясь переместить ключи в любой карман, в который вы их кладете, когда вы несете весь свой багаж и делаете покупки, которые вы только что вынули из багажника.
Также довольно легко припарковаться благодаря большим дверным зеркалам, камере заднего вида и передним и задним датчикам парковки . Передние датчики также включаются автоматически, в отличие от некоторых других производителей, которые требуют сначала нажать кнопку, поэтому движение по подъездной дорожке приятно и просто. Однако, как упоминалось ранее во втором обновлении, камера довольно легко покрывается грязью.
Обновление 5: Комфорт
Я навсегда запомнил мой последний автомобиль, Audi Q3 , о том, насколько он удобен для дальних поездок. Двигатель изо всех сил пытался набрать скорость, но, оказавшись там, вся машина была настроена на долгие часы крейсерского плавания с минимальной суетой. К счастью, Mazda 3 тоже не за горами.
Это изысканный круизер по шоссе. Мне нравится, насколько здесь безмятежно, поскольку каюта отлично изолирует вас от внешнего мира. Шум от дороги и ветра очень хорошо подавляется и лучше Ford Focus, в то время как двигатель большую часть времени остается тихим.
Жаль, что он иногда звучит как дизельное топливо, что не самое приятное слышать, но это неудивительно, учитывая, что двигатель Skyactiv-X использует аналогичный метод сжигания топлива.
Подвеска настроена ближе к более жесткому концу шкалы комфорта, но она достаточно хорошо поглощает неровности, не создавая шума на неровном дорожном покрытии. Кузов также не сильно прогибается, в результате чего автомобиль просто кажется твердым и крепким, в то время как некоторые автомобили могут чувствовать, что их разбивают.
В нашей модели средней комплектации отсутствует поясничная опора для водительского сиденья, но в других местах к ним нечего жаловаться.
Есть нарекания?
Да, и все они касаются техники. Mazda 3 имеет обширный список комплектов с дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круиз-контролем и адаптивными светодиодными фарами, но для последних двух может потребоваться обновление патча для версии 2.0.
Адаптивный круиз-контроль достаточно чувствителен при обнаружении автомобилей впереди вас, но резкое торможение может сильно нервировать пассажиров. Вместо того чтобы задействовать тормоза раньше, чтобы аккуратно сократить расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем, он просто ждет, пока не достигнет минимально установленного расстояния, прежде чем среагировать.
Другие соперники намного лучше, когда дело доходит до этого, и поэтому Mazda 3 не обеспечивает плавного движения по автомагистрали - никто не хочет ощущать, как будто они подвергаются аварийной остановке и бросаются вперед каждый раз, когда они приближаются к транспортному средству - или хуже, когда перед ними выезжает машина с другой полосы. Это далеко не расслабляет!
Как ни странно, для восстановления скорости после этого требуется целая вечность, поэтому движение на внешних полосах проезжей части с двусторонним движением или автомагистрали не займет много времени, чтобы догнать вас - так что это не только нарушает атмосферу внутри кабины, но и нарушает поток трафика тоже.
Светодиодные фары в порядке, но адаптивная система требует улучшения
Светодиодные фары яркие и имеют хорошее рассеивание света. Они также являются адаптивными, что означает, что вы по-прежнему можете использовать более яркую настройку дальнего света, и она отключит определенные части комбинации фар, чтобы предотвратить ослепление других автомобилей.
Теоретически это здорово, но исполнение оставляет желать лучшего. Это лучше, чем действительно базовая система DS 3 Crossback, но все же не так уж и гладко - не потребовалось много времени, чтобы задаться вопросом, насколько эффективна система, судя по ярким отражениям, которые я получил от автомобилей, которые я собирался обгонять.
Я также испытал это на собственном опыте, когда меня ослепила фара автомобиля, отражавшаяся от моего дверного зеркала, когда она обогнала меня, только чтобы впоследствии обнаружить, что это был CX-5 со светодиодными фарами.
Всем остальным машинам: извините, но мои сетчатки тоже чувствуют вашу боль.
Обновление 6: Прощание
Итак, наше время с Mazda 3 SkyActiv-X истекло, и мне очень грустно видеть, что он уходит. Его отличительными чертами были элегантный внешний вид, превосходный уровень отделки и комфорт на дальних дистанциях.
Этот Sport Lux среднего класса также очень близок к идеальным характеристикам, поэтому вам не обязательно раскошелиться на более дорогие модели, чтобы получить все необходимые технологии. Он также выглядит как модель высшего класса, особенно в нашей фантастической краске Soul Red.
К сожалению, не доказано, что краска более устойчива к каменным сколам, чем наш предыдущий 6 Estate того же оттенка красного - она удивительно мягкая, и, как правило, вы можете обнаружить новые царапины или сколы от камней каждый раз, когда вы моете машину.
В остальном, 3 немного спортивнее в управлении, чем его соперники, благодаря слегка жесткой подвеске и отличному управлению кузовом, но лучшее, что я нашел в нем, - это то, насколько он тихий. На самом деле большую часть времени я по умолчанию использую 3 в расслабленной манере, и это тоже хорошо, поскольку вялый движок SkyActiv-X подрывает всякое представление о том, что это весело.
Шасси может сделать поездку веселой, но двигатель никуда не денется быстро, поэтому может показаться, что они немного не соответствуют друг другу. В результате, если вы ищете немного более спортивный хэтчбек, 3 в целом работает не так хорошо - по общему признанию, хотя Mazda не обязательно описывала его как таковой в своей литературе, это то, чем были известны его предшественники. .
Неужели последняя модель начала терять свою индивидуальность, или в некоторых областях она идет на компромисс, чтобы стать более округлым автомобилем? В брошюре определенно описывается дизайн Kodo как зрелый, и я подозреваю, что тот же подход был применен к его способу управления.
Он определенно кажется взрослым, и хотя он не такой резкий, как Ford Focus или SEAT Leon, он удобнее обоих. Подвеска Mazda не такая жесткая, как у нового Leon, а в салоне гораздо меньше шума, чем у Ford, поэтому для некоторых это может быть достойным компромиссом. он достаточно приятен в пределах своих возможностей, поэтому оставайтесь в зоне комфорта автомобиля и наслаждайтесь предлагаемой изысканностью.
А как насчет этого нового двигателя?
Возможность выбора 2,0-литрового бензинового двигателя для автомобиля такого размера резко сократилась за последние годы, и теперь они фактически ограничиваются вариантами с лучшими характеристиками.
Мы рады видеть, что Mazda пытается противостоять тенденции, в то время как все остальные производители сокращают размеры до агрегатов с турбонаддувом меньшей мощности, а на бумаге показатели экономии топлива и выбросов CO2 2,0-литрового Skyactiv-X впечатляют для двигателя такого размера. и мощность.
Это, безусловно, улучшение по сравнению с тем, чего вы раньше могли достичь с двигателем такого размера мощностью 180 л.с., но это также не позволяет вам съесть свой торт и съесть его.
Характер двигателя довольно бездушен, чувствуя себя немного неровным, когда он неохотно переключает диапазон - даже если он немного ослабел по мере того, как прошли мили - плюс смехотворно длинная передача означает, что двигатель может застрять, если вы уменьшите ваша скорость и попытайтесь восстановить импульс, поскольку иногда вы попадаете в ловушку из-за того, что находитесь на слишком высокой передаче.
Эта установка может быть отличной для поддержания вашего среднего показателя миль на галлон, но вы также рискуете все это испортить, работая с двигателем только для того, чтобы получить какой-либо заметный темп - вот почему я подозреваю, что средний показатель снизился с течением времени, и другие члены команда одолжила 3.
Однако мягко-гибридная технология работает без проблем. Мне нравится, как ненавязчиво, когда он снова будит двигатель, когда вы хотите тронуться. Нет стартера, возвращающего двигатель к жизни в режиме остановки-старт, и даже система нового SEAT Leon не была такой плавной, как наша долгосрочная.
Кстати, 1,5-литровый двигатель, который я тестировал на Leon, может быть меньше мощности на 30 л.с., но мускулистая природа с турбонаддувом означала, что он не был медленнее, чем наша более мощная Mazda. Ему также удалось с легкостью улучшить наши показатели миль на галлон, чему способствовала деактивация цилиндров, так что он на самом деле ближе к сопернику, чем ожидалось - даже если эти цифры действительно упали при энергичном вождении.
Если вы его получите?
Да. Если вы забудете какое-либо представление о характеристиках двигателя SkyActiv-X и сосредоточитесь на предлагаемой экономии топлива и комфорте, у вас будет хэтчбек, который расслабляет вождение, с которым легко жить и который довольно приятно управляется.
Стоит ли покупать Mazda 3 Hatchback?
Отложите в сторону некоторые опасения по поводу полной практичности и сосредоточьтесь на удовольствии от вождения, и у 3-го есть все, что нужно, чтобы возглавить класс, как мы обнаружили, когда сравнили его с четырьмя его ключевыми соперниками , обойдя таких, как Ford Focus , Киа Сид и Тойота Королла .
Двигатель Skyactiv-X повышает его привлекательность на еще более разумном уровне, предлагая умеренно спортивные характеристики с топливной экономичностью, более близкой к той, к которой привыкли дизельные автомобилисты. Тем не менее, он не так удобен, как Ford Focus с 1,5-литровым бензиновым двигателем EcoBoost.
В остальном выбор весьма ограничен. Дополнительное ворчание дизеля на низких оборотах упрощает жизнь с точки зрения производительности, но вам нужно будет искать подержанную модель. Бензиновый двигатель Skyactiv-G - радостный образец техники с высокими оборотами, но в то время как механическая коробка передач доставляет удовольствие, делать это на скоростях автострады может стать утомительным. Тем не менее, если вы увлеченный водитель, руководство, скорее всего, удовлетворит ваше желание повеселиться больше, чем автомат.
Что касается технических характеристик, все они хорошо оборудованы, но, тем не менее, ожидается, что модели из верхних эшелонов линейки, такие как Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech, будут лучше продаваться. Мы считаем, что GT Sport является лучшим из этих трех, добавляя такие удобства, как рулевое колесо с подогревом, электрически регулируемые сиденья, систему отображения на лобовом стекле и акустическую систему Bose с 12 динамиками, которые еще больше усиливают заметную привлекательность Mazda.
С точки зрения опций вы намеренно ограничены, и вместо этого Mazda предпочитает продвигать вас на следующий уровень отделки салона. По сути, все, что вы можете выбрать, - это металлическая или слюдяная краска, но, учитывая, что шесть из восьми оттенков представляют собой разные оттенки серого - с верхушкой и хвостом с черным и белым - ваши единственные реальные альтернативы - синий или красный.
Все интерьеры темнее шахты во время отключения электроэнергии, и нет немедленных признаков того, что Mazda предложит 3 с некоторыми из более светлых и смелых двухцветных оттенков, предлагаемых на других рынках. Если вы не выберете темно-красную кожу, которая добавит немного больше интереса.
+
Как подготовить свой автомобиль к долгой поездке http://vazlada.blogspot.com/2019/12/roadtrips.html +
Как выбрать моторное масло для повышения эффективности автомобиля? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/oil.html +
АКПП или МКПП | Ручная и автоматическая Плюсы и минусы: что лучше? http://vazlada.blogspot.com/2019/12/transmission.html +
Зимние или всесезонные шины что лучше http://vazlada.blogspot.com/2020/01/zimniye-ili-vsesezonnyye.html +
Лучшие роскошные внедорожники 2019 года http://vazlada.blogspot.com/2019/12/SUV.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев