Mazda не извиняется за то, что делает все по-другому, и с этим последним поколением 3 она осталась верной форме. От линейки бензиновых двигателей без турбонаддува (без турбонаддува) до впечатляющего стиля - 3 стремится предложить покупателям альтернативу обычным европейским хэтчбекам.
Конкурируя в секторе семейных хэтчбеков, он сталкивается с некоторыми серьезными соперниками - Ford Focus , Volkswagen Golf , Honda Civic и другими конкурентоспособными. Mazda здесь сосредоточена на драйвере, преодолевая при этом некоторые общеотраслевые условности.
Если стиль кажется вам слишком смелым, обратите внимание на октябрь 2019 года, когда в автосалоны появится чуть более консервативный четырехдверный седан Mazda 3. Он по-прежнему крутой, но капотом и ветровым стеклом он делится только со своим пятидверным товарищем по конюшне.
Простая линейка двигателей
С момента запуска в мае 2019 года было доступно всего два двигателя - 2,0-литровый бензиновый мощностью 122 л.с. (Skyactiv-G) и 1,8-литровый дизель мощностью 116 л.с. (Skyactiv-D), производство которого было прекращено до окончания 2019 года. Бензиновый двигатель не имеет турбонаддува, как у большинства его конкурентов, но использует мягкую гибридную технологию для небольшого пикапа. Учитывая текущие тенденции, оба двигателя 3 имеют довольно большую мощность, учитывая их низкую общую выходную мощность, но в целом дизель чувствует себя более энергичным благодаря его максимальной тяговой мощности, генерируемой при более низких оборотах двигателя. К сожалению, он продлился недолго и был исключен из линейки из-за низких продаж.
К счастью, в октябре 2019 года к линейке автомобилей была добавлена альтернатива. Это совершенно новая технология бензиновых двигателей Mazda под названием Skyactiv-X. Слоган двигателя заключается в обеспечении топливной экономичности и крутящего момента дизельного двигателя в сочетании с мощностью и высокими оборотами бензинового двигателя - японская фирма предлагает производительность MX-5 с экономичностью Mazda 2.
Щедро оснащенная Mazda 3 Hatchback
Каждая Mazda 3, доступная в Великобритании, в первую очередь оснащена до зубов технологиями безопасности, и каждая из них в стандартной комплектации даже оснащена проекционным дисплеем, поскольку, по словам Mazda, это означает, что водителя меньше отвлекает. Автомобили с более высокими характеристиками имеют такое оборудование, как более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, систему парковочной камеры с обзором на 360 градусов и электрически регулируемые передние сиденья.
С точки зрения практичности Mazda 3 не получит никаких похвал за самый просторный или гибкий интерьер. Задние сиденья тесноваты для взрослых в полный рост, а багажник (с точки зрения полного объема) может превзойти большинство его серьезных соперников.
Тесные задние сиденья
Клаустрофобия и темнота
Ботинки далеко не лучшие
Если вам нужна прямая практичность, поищите в другом месте. Пространства на задних сиденьях скорее достаточно, чем щедро, и больше всего страдают люди высокого роста, которых вы знаете. Этому также не помогают толстые задние стойки, которые творит чудеса с линиями тройки снаружи, если не освещать эти задние сиденья.
Покатая линия крыши тоже не помогает, а места для ног позади водителя среднего и высокого роста не хватает. В среднем сиденье закреплен подлокотник с местом для двух чашек.
Одним из самых больших недостатков Madza 3 являются его толстые стойки, которые создают иллюзию, что это гораздо более широкий автомобиль, чем он есть на самом деле. Конечно, он на самом деле шире, чем Corolla , Golf или Focus , но не намного. Но их толщина может отпугнуть при смене полосы движения на автомагистрали; вы должны в значительной степени полагаться на стандартное предупреждение о слепых пятнах.
Что касается багажного отделения, то объем 3 предлагает 358 литров с установленными задними сиденьями и 1026 литров со сложенными задними сиденьями. Это не сравнится с такими моделями, как Ford Focus, Volkswagen Golf и Mercedes A-Class - все они имеют большие ботинки как при поднятых, так и при опущенных сиденьях. Практичность Mazda еще больше усугубляется тем, что багажник также имеет высокую загрузочную кромку.
Безопасность
Достигнут пятизвездочный Euro NCAP
Огромный список стандартного комплекта безопасности
Некоторые из них раздражающе агрессивны
Вскоре после того, как 3 поступил в продажу в мае 2019 года, он достиг ожидаемого полного пятизвездочного рейтинга безопасности при краш-тестах, проведенных экспертами Euro NCAP .
Каждый из них имеет автономное экстренное торможение , мониторинг слепых зон , предупреждение о перекрестном движении сзади, активную помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения в стандартной комплектации. Также есть звуковое предупреждение ограничителя скорости - когда мы впервые попробовали автомобиль, он был активен, и у него был сигнал тревоги, который сработал всего на 1 милю в час сверх указанного ограничения скорости, что очень раздражало. Технология активного удержания полосы движения также была немного непоследовательной, в некоторых случаях вмешиваясь, но позволяя нам дрейфовать между полосами без особых усилий.
Хотя на заднем сиденье есть две обычные точки крепления детского кресла Isofix в крайних положениях, доступ через небольшие дверные проемы затруднен. Точно так же громоздкие детские сиденья могут оказаться трудными для установки - или для подростка, чтобы сесть в них с комфортом - позади более высокого водителя. К сожалению, место на заднем сиденье в цене.
Базовое оборудование
Список базового оборудования включает оборудование, которое является стандартным для всех версий Mazda 3 Hatchback.
3x3-точечные ремни безопасности сзади
АБС
Кондиционирование воздуха
Тревога
Литые диски
Аудио пульт
Подушка безопасности водителя
Электрические зеркала
Складывающиеся задние сиденья
Передние электрические стеклоподъемники
Зеркала с подогревом
Точки крепления детских сидений Isofix
PAS
Подушка безопасности пассажира
Задние электрические стеклоподъемники
Удаленная блокировка
Спутниковая навигация
Индикатор обслуживания
Боковые подушки безопасности
Регулировка угла наклона рулевого колеса
Регулировка вылета рулевого колеса
Регулятор тяги
Оборудование включено в некоторые комплектации
CD
Тканевая обивка сиденья
Сиденье водителя с электроприводом
Сиденья с подогревом
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Кожаная обивка сиденья
Поясничная опора
Датчики парковки
Частичная кожаная обивка сиденья
Роскошный интерьер, ориентированный на водителя
Несложные экраны с высоким разрешением
Вместительные дверные полки и места для хранения
Первое, на что следует обратить внимание, это то, насколько он минималистичен внутри Mazda 3. Приборная панель не перегружена дизайнерскими штрихами, гаджетами и вещами. Все поверхности чистые, и все кнопки легкодоступны и просты в использовании, будь то климат-контроль или поворотный переключатель для экрана информационно-развлекательной системы .
В автомобилях высшего класса кнопки на рулевом колесе могут показаться немного занятыми, что заставляет вас занять немного больше времени, чем обычно, чтобы привыкнуть к тому, где все находится, но когда вы знакомы, все становится очень интуитивно понятно.
Mazda зашла так далеко, что избавилась от сенсорного экрана, разместив его на приборной панели вне досягаемости рук, но в лучшем положении, чтобы на самом деле видеть, не отрывая глаз слишком далеко от дороги. Все это управляется простым поворотным переключателем и дополнительными кнопками, поэтому вам не придется искать подменю, когда вы хотите сделать что-то простое, например, изменить температуру. Сам экран тоже в хорошем разрешении.
Инструменты четкие и аккуратные, в то время как есть стандартный проекционный дисплей и установленные на рулевом колесе элементы управления для круиз-контроля, голосового управления и стереосистемы. Система объемного звучания Bose находится на верхних уровнях отделки салона.
Подавляющему большинству водителей будет легко найти удобное положение за рулем благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевого колеса. Вы также чувствуете себя зажатым, подчеркивая спортивный характер модели 3 за счет ее компактности.
Комфорт
Фантастическая посадка
Эргономичные сиденья - одно удовольствие
Ездить уверенно, но не неудобно
Шум от дороги и ветра практически полностью устраняется даже на скоростях автомагистрали, поскольку 3 - это тихое и удобное место, где можно находиться независимо от выбора двигателя. Говоря о двигателях, вы действительно будете слышать их голос только тогда, когда обороты значительно поднимаются - даже ныне неработающий дизель впечатляет своей бесшумностью.
Mazda заявляет, что ее сиденья были разработаны для имитации идеального угла наклона позвоночника, в надежде, что водители, готовые проводить много часов в длительных поездках, не будут испытывать дискомфорт. Судя по нашему опыту непрерывного пробега на 250 миль, вы вряд ли доберетесь до места назначения, чувствуя усталость или боль. Боковые валики достаточно широкие, и если вы выберете самую высокую отделку, ткань заменит на высококачественную кожу.
По сравнению с другими недавними Mazda, были сделаны улучшения, особенно в отношении информационно-развлекательной системы. Контроллер кажется намного более интуитивным, а тонкий экран, установленный на верхней части приборной панели, выглядит гладко, но его узкое соотношение сторон затрудняет просмотр карт спутниковой навигации на более сложных перекрестках.
Действительно, салон в целом довольно ухоженный. Мы даже заходим так далеко, что утверждаем, что отделка и отделка салона 3 лучше, чем у Mercedes-Benz A-Class и Volkswagen Golf. Действительно большая похвала. Будем надеяться, что некоторые из наиболее интересных цветовых комбинаций попадут в Великобританию, чтобы поднять суровость салона.
Мы протестировали модели с 18-дюймовыми колесами, и, хотя это обычно приводит к ухабистому качеству езды и высокому уровню дорожного шума, 3 удалось сохранить высокий уровень комфорта. Подвеска по-прежнему остается более жесткой, но остается достаточно абсорбирующей, чтобы сбалансировать впечатляющий контроль над телом в поворотах с повседневным комфортом, в то время как шумоподавления достаточно для поддержания безмятежной обстановки в салоне.
Экономия топлива
Бензиновые двигатели 40,9 - 51,4 миль на галлон
Дизельные двигатели 49,6 - 56,5 миль на галлон
Экономичные бензиновые двигатели
Множество технологий экономии топлива
В том числе умеренно-гибридные системы
Несмотря на отсутствие полностью гибридных , PHEV и чисто электрических версий 3, эксплуатационные расходы тем не менее впечатляюще низкие.
В более популярных бензиновых версиях используется мягко-гибридная система, обеспечивающая небольшую электрическую помощь для повышения общей эффективности, в результате чего заявленные средние значения составляют 44,8-45,6 миль на галлон для руководств и 42,2-43,5 миль на галлон для автоматики.
Дизельные версии без технологии мягкого гибрида работают даже лучше, как и следовало ожидать. Цена на модели с ручным управлением составляет 55,4-56,5 миль на галлон, а для автоматической версии - 49,6-50,4 миль на галлон. Отметим, что дизельный 3 исчез из прайс-листов Mazda в октябре 2019 года.
Gor для модели Skyactiv-X, и вы можете ожидать от 40,9 (автоматический полный привод) до 51,4 миль на галлон (ручной привод на передние колеса).
Пакет Skyactiv от Mazda выходит за рамки эффективности двигателя, поскольку лишний вес устраняется со всех аспектов конструкции автомобиля. Легкость означает меньшую нагрузку на расходные материалы, такие как компоненты тормозов и шины, а это означает, что замена может потребоваться реже - мы будем следить за этим по мере старения автомобилей.
Пакеты обслуживания с фиксированной ценой также доступны, чтобы помочь владельцам более эффективно планировать расходы, которые в противном случае были бы крупными.
В соответствии с показателями топливной экономичности, выброс CO2 является низким из-за отсутствия крупномасштабной электрификации силовых агрегатов. Тем не менее, ни одна из версий не приблизилась к снижению уровня CO2 ниже 100 г / км.
Бензиновые версии Skyactiv-G варьируются от 117 до 128 г / км CO2, а дизельные двигатели - от 107 до 127 г / км. Skyactiv-X вполне может иметь самую высокую выходную мощность, но он также может похвастаться некоторыми низкими показателями выбросов CO2, от 100 г / км до 125 г / км.
Это надежно?
Традиционно бренд с хорошей репутацией
Интерьер выглядит очень хорошо собранным
Хотя много новых технологических дебютов
Еще слишком рано говорить о том, насколько надежным окажется последнее поколение Mazda 3, но, учитывая, что большинство его механических компонентов знакомы по другим моделям в его конюшне, не следует особо беспокоиться. около.
На данный момент самый большой знак вопроса остается вокруг двигателя Skyactiv-X, который сочетает в себе элементы работы бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели на испытательном стенде уже проработают многие тысячи часов, но еще неизвестно, насколько надежными они окажутся в течение всего жизненного цикла автомобиля в реальном мире.
Ограниченный диапазон двигателей
Бензин в городе мелкий, но слабые условия разгона
Дизель гибкий, но вам может быть сложно его найти
Хэтчбек Mazda 3 был доступен с 2,0-литровым бензиновым или 1,8-литровым дизельным двигателем с момента запуска в мае 2019 года, а третий вариант двигателя с воспламенением от сжатия появится ближе к концу 2019 года. Однако дизельного топлива хватило недолго. , поступившие в продажу примерно в то же время, когда был представлен бензин Skyactiv-X.
Бензиновые двигатели
2,0-литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G мощностью 122 л.с. был вашим единственным вариантом, пока Skyactiv-X не стал доступен. В мире компактных конкурентов с турбонаддувом производительность 2,0-литрового двигателя кажется довольно тусклой, если не считать срочности низкооборотных двигателей конкурентов с принудительной индукцией. Это, как правило, означает, что для быстрого прогресса вам придется часто переключать передачи, что, учитывая короткое плавное переключение механической коробки передач 3, это далеко не утомительно при путешествии по извилистой дороге B. На автомагистралях это неприятнее - сидение за грузовиком на скорости 56 миль в час, как правило, требует переключения с шестой передачи на пятую, чтобы без значительных задержек вернуться к законному пределу.
Он достаточно плавный, и на городских скоростях это не так заметно, хотя с такой хорошей управляемостью 3 быстро становится очевидным, если вы хотите наслаждаться этим сбалансированным, четким шасси на интересной дороге. Несмотря на плавность, крутящий момент настолько мал, что вы не достигнете максимума диапазона оборотов - 4000 об / мин, если быть точным. Даже тогда доступная тяговая сила невелика; в эпоху автомобилестроения, когда 1,0-литровый агрегат с турбонаддувом может производить такую же, если не больше, мощность, чем 122 л.с. , предложения Mazda ничтожны и кажутся негибкими.
По официальной версии , версии 3 с этим двигателем завершить 0-62mph отсчета ускорение в 10,4 секунды перед нажатием-на максимальной скорости 122mph. Едва ли блестящие цифры, а разгон от 0 до 100 км / ч упадет до 10,8 секунды, если вы укажете дополнительную автоматическую коробку передач.
Но, если вы счастливы ездить вокруг его относительной нехватки смелости, бензиновый 3 - это автомобиль, который приятно проводить за рулем. На низких скоростях работает тихо, а мягко-гибридная система (она `` мягкая '' в том смысле, что доступная электроэнергия предназначена для повышения эффективности, а не для миль работы с нулевым уровнем выбросов), помогающей в этом отношении, но работайте с этой коробкой передач, держите обороты высокие, и это звучит интригующе спортивно.
Если вам нужен бензин с большей мощностью, Skyactiv-X с мощностью 180 л.с. и 224 Нм может быть более интересным. Он использует новую технологию, которая нацелена на воспроизведение крутящего момента, который вы получаете от дизеля, с плавным, высокооборотистым характером бензинового двигателя без турбонаддува - что-то вроде визитной карточки Mazda.
На бумаге это полезное количество быстрее, разгон от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, но в действии он не кажется таким быстрым. Есть заметная разница между ним и автомобилем с меньшей мощностью, который гораздо удобнее использовать в большинстве ситуаций вождения за городом. Например, намного легче набрать скорость на автомагистрали, но это не совсем то открытие двигателя, которым обещала Mazda. Однако, когда вы в пути, очень тихо. И, в сочетании с плавным переключением передач, это, вероятно, тот, который мы бы порекомендовали из двух бензиновых двигателей.
С этим двигателем также доступна версия с полным приводом, но в большинстве поездок сложно увидеть преимущества. В любом случае, 3 действительно не борется за сцепление с дорогой, поскольку у него нет огромных резервов мощности и крутящего момента, чтобы подавить передние колеса.
Недолговечные дизельные двигатели
Единственным дизельным двигателем был 1,8-литровый агрегат мощностью 116 л.с. Mazda ожидала, что на его долю будет приходиться около 5% от общего объема продаж, так как население в целом уклоняется от топлива, что является позором, поскольку из двух двигателей, доступных с момента запуска, это тот, который более привлекателен. Поскольку продажи оказались настолько низкими, Mazda сняла его с продажи к концу 2019 года после менее чем года доступности.
Да, он менее мощный, чем бензиновый двигатель с 116 л.с., но его более высокий пиковый крутящий момент 270 Нм по сравнению с 213 Нм доступен всего с 1600 об / мин благодаря турбонаддуву. Как это перевести в реальный мир? Резкость при ускорении с места на старте или во время маневров при обгоне ощущается намного более острой и требует меньшего перемешивания рычага переключения передач для увеличения темпа, что делает ее более эффективной на проселочных дорогах и при движении по автомагистралям.
Несколько удивительно, что его основные характеристики аналогичны бензиновым моделям: время разгона до 100 км / ч составляет 10,3 секунды (и более неторопливые 12,1 для автоматической коробки передач), а максимальная скорость составляет 121 миль в час (119, если вы выбираете автомобиль).
Обработка
Отличная механическая коробка передач и педали
Точное, продуманное рулевое управление
Езда хорошо демпфирована, но немного неровная
Если вы любите водить, то вам понравится Mazda 3. Старая была здесь хороша, а Mazda ее значительно улучшила. Рулевое управление хорошо взвешено и точное, как и быстрая шестиступенчатая механическая коробка передач - кажется, что она взята прямо из довольно превосходного родстера Mazda MX-5 . Чего он действительно требует, так это значительно большей мощности, но Mazda давно отказалась от рынка хот-хэтчбеков - и еще больше жалко, учитывая основные компоненты 3. По крайней мере, двигатель Skyactiv-X хоть немного повышает производительность.
Что касается подвески, то она обеспечивает отличную управляемость и управляемость, несмотря на то, что она немного менее сложна, чем ее предшественник. В нем также используется технология Mazda G-Vectoring, которая помогает сохранять устойчивость автомобиля на крутых и быстрых поворотах; технология работает хорошо, заставляя 3 чувствовать, что она вращается вокруг центральной точки, и позволяет немного повеселиться, когда настроение поднимает вас
Недостаточная поворачиваемость - тенденция переднеприводных автомобилей к широкому прохождению поворотов - примечательна своим относительным отсутствием по сравнению с конкурентами и впечатляющим сцеплением как на низких, так и на высоких скоростях. Если вам все-таки удается регулярно снижать поворачиваемость автомобиля, вас вполне может заинтересовать версия с полным приводом, но вряд ли она вам действительно понадобится.
Когда дорожное покрытие становится ухабистым, версии 3, оснащенные более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, сообщают пассажирам о многих недостатках. Это редко бывает неудобно, но не так безмятежно, как Citroen C4 Cactus на аналогичных участках асфальта. Однако, выбирая Mazda, вы делаете четкий выбор - он создан, чтобы чувствовать себя более спортивным, поэтому неудивительно, что он прочнее, чем многие из его конкурентов. Он маневренный и увлекательный, 3 доставляет водителю настоящее ощущение, что делает его одним из самых привлекательных автомобилей для водителя в этом загруженном сегменте.
+
2020 BMW 8-й серии http://vazlada.blogspot.com/2020/02/bmw8.html +
Ремонт форсунок | Замена рем комплекта http://vazlada.blogspot.com/2020/01/forsunki.html +
Промывка двигателя http://vazlada.blogspot.com/2020/01/flushing.html +
Интеллектуальное экстренное торможение | AEB http://vazlada.blogspot.com/2020/01/aeb.html +
Тормозная жидкость http://vazlada.blogspot.com/2020/01/tormoznaya-zhidkost.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев