⠀
Ремаркетинг: установите «пиксель» на вашем сайте, используйте формы целевого действия в соцсетях и напоминайте о себе аудитории, которая интересовалась вашим продуктом, это дешевле, чем искать новых покупателей. Если человек заходил к вам, значит, скорее всего, он хочет что-то приобрести, поэтому не отдавайте его конкурентом без боя. Само собой, ремаркетинг работает лучше, когда вы не просто показали тот же оффер, что и в первый раз, но и увеличили ценность/показали выгоду/сменили наживку:).
⠀
Утепление: если в вашем бизнесе длинный цикл сделки, научите продавцов коммуницировать с клиентом в течение всего времени, пока он собирает информацию, выбирает и принимает решение. Не оставляйте его на попечении чужих специалистов.
⠀
Дожим: обязательно перезванивайте всем клиентам, которые интересовались вашим продуктом по телефону, связывайтесь повторно с теми, кто писал вам в соцсетях. Придумайте пару плюшек/акций, чтобы помочь вашему продавцу вернуть/заинтересовать/уговорить потенциального клиента.
⠀
Научитесь брать телефон у тех, кто приходил лично: «Оставьте телефон, попрошу у руководителя скидку для вас и перезвоню». Предлагайте карту постоянного покупателя, участие в розыгрыше призов.
⠀
Позвонили, клиент купил не у вас? Узнайте причину, чтобы проанализировать свои ошибки и не упустить следующего клиента!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев