Самый простой способ описать ценности, которые несёт ваш товар или услуга, — это представить, что вы объясняете, почему нужно выбрать именно вас, своему закадычному товарищу/подруге или, если трудно это представить в силу специфики продукта, любому другому важному для вас человеку, которому врать вы не имеете морального права, — давняя подруга вашей мамы, ваш лечащий врач или близкий родственник.
Представьте себе ситуацию, в которой этот человек задаёт вам вопрос: «Мне нужно купить твой продукт, почему мне нужно обратиться в твою компанию?». Вы начинаете перечислять ему аспекты и доводы, объективно склоняющие чашу весов в вашу сторону.
Именно эти тезисы и нужно отражать в рекламе, раздаточном материале и интернете. При этом было бы неплохо, чтобы этой технологией воспользовались и ваши продавцы. Если они перечисляют те же преимущества, что и вы, тогда всё в порядке. Если ваши мнения расходятся, то, Хьюстон, у нас проблемы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев