Новая Лада Веста уже у дилеров: полный обзор на новинку и цена этого чуда
Вот и дождались, обновленная Lada Vesta NG начала появляться у официальных дилеров Lada по всей стране. Всего дилерам было отгружено 800 автомобилей, именно столько АвтоВАЗ смог произвести из-за последних событий. На данный момент, АвтоВАЗ ищет новых поставщиков деталей для Lada Vesta и приблизительная дата возобновления ее производства, это вторая половина 2023 года.
Так как на всю страну было собрано только 800 автомобилей, то каждому дилеру досталось от одного до трех экземпляров для продажи. Внешне автомобиль преобразился не сильно, да и новым поколением это не назовешь, скорее глубоким рестайлингом.
Передняя оптика светодиодная, точно так же, как и задние фонари. В живую смотрится очень даже неплохо и свежо, хотя такое обновление, откровенно говоря, должно было появиться еще 3-4 года назад, а не затягивать его до 2022 года.
А вот салон преобразился намного больше. Когда открываешь дверь, то в глаза сразу бросаются новые дверные карты и очень интересным и красивым дизайном. Ручки закрывания дверей окрашены в черный глянцевый цвет, подлокотник обит кожзамом, а так же полностью новый блок управления стеклоподъемниками.
Передние стекла с функцией «Auto», а так же электропривод боковых зеркал.
Салон тут новый, но за исключением сидений, которые не стали менять, а так же остался старый блок корректора головного освещения и центральный туннель с подлокотником.
Приборная тут новая, но не полностью цифровая, которая идет только на самых дорогих комплектациях. Максимальная скорость по спидометру 220 км/ч, тахометр и спидометр радуют глаз и выполнены очень хорошо, точно так же, как и бортовой компьютер.
Руль новый со множеством кнопок и очень удобный для рук. Управление бортовым компьютером теперь осуществляется кнопками на руле, а не как раньше на правом подрулевом рычаге. Так же можно заметить новую мультимедиа систему и блок климат-контроля от Renault Arkana. Так же панель торпедо теперь не «деревянная», а достаточно мягкая, что приятно удивило.
Но АвтоВАЗ не был бы АвтоВАЗом, если не отношение к деталям. Ладно, центральный туннель остался прежним, как и рычаг вариатора, но как можно было оставить это? Кто-то уже догадался о чем я?
Блок управления подогревами передних сидений переехал на центральную панель, а вот на центральном туннеле не стали ничего переделывать, а просто ставят заглушки.
Задние дверные карты ничем не отличаются от передних, все то же самое, так же и задний диван не изменился и устанавливается с дорестайлинговой модели.
Багажник так же не изменился, объем остался 480–825 литров.
Цена автомобиля, по словам менеджера 2,2 миллиона рублей за версию универсал в комплектации «Luxe» с двигателем на 113 сил и вариатором. В целом автомобиль получился еще интересней, чем прошлая Vesta, но цена высокая, как впрочем и на всех конкурентов «Весты». Все они уже приблизились к 2 миллионам или перешагнули этот рубеж.
А как вам автомобиль? Напишите в комментариях свое мнение.
Спасибо за внимание, буду рад вашим лайкам и подпискам на мой канал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев