Таксистам придется не сладко. Что ждет таксистов в 2022 году?
Работа таксиста в России, одна из самых востребованных и популярных. Достаточно взглянуть сколько «желтых» автомобилей разъезжает по дорогам общего пользования. Для многих потребителей, ездить на такси намного выгодней, чем иметь собственный транспорт, ведь не нужно переживать за то, что твой личный автомобиль могут повредить, не нужно переживать из-за роста цен на бензин и обслуживание. Но в 2022 году, таксистов ждут не простые времена.
Крупные агрегаторы такси, уже давно не меняли комиссию для водителей и в 2022 году, они так же не собираются ее менять. И для таксистов, это большая проблема. В крупных городах, особенно в Москве, большая часть автомобилей такси берется в аренду. Год назад автомобиль для класса «Эконом» можно было арендовать за 1100-1300 рублей, теперь же аренда обходится в 1500-1700 рублей в сутки.
Чтобы компании застраховать свой автомобиль по ОСАГО, приходилось отдавать по 40-50 тысяч рублей, а в апреле вступает в силу новый коэффициент и страховка вырастет в 2 раза. Для автомобилей, которые оформлены на юридические лица или ИП, страховка стоит в разы дороже, чем для обычных водителей на личных автомобилях.
Так же есть проблемы с обслуживанием автомобиля. Ранее бочку синтетического моторного масла можно было купить за 45000 рублей, теперь же она стоит в 2 раза больше. Многие запчасти на автомобили выросли в цене в 2-4 раза.
Уже сейчас многие таксисты, особенно те, кто работал на своем личном автомобиле под ИП, решили сменить род деятельности, так как просто не выгодно работать в таких условиях. Да и заказов стало в несколько раз меньше.
Самый популярный тариф - это «Эконом» и даже в Москве, таксисты могут ждать заказ по 20 минут, а что говорить про водителей которые работают по тарифу «Комфорт»? Там срок ожидания может быть в разы больше.
Если крупные агрегаторы, как «Яндекс.Такси» еще смогут держаться на плаву за счет удерживания цен на тарифы, то вот мелким таксопаркам просто не выжить в такой ситуации, так как они будут вынуждены поднимать цены, но тогда и клиентов станет в разы меньше. В конечном итоге они просто прекратят свою деятельность.
Так же эксперты утверждают, что такой расклад на рынке агрегаторов приведет к тому, что опять начнется расцвет «частных бомбил» или будут появляться новые агрегаторы, в которых требования к автомобилям не такие жесткие, как в «Яндекс.Такси», который является монополистом на рынке. Сейчас у «Яндекс.Такси» требование к автомобилю, чтобы он был не дешевле 600 тысяч рублей. За эту сумму можно было купить автомобиль 15 года в хорошем состоянии, но не сегодня.
Если среди читателей есть таксисты, напишите в комментариях, как отразилось повышение цен на вас и стало ли меньше заказов, собираетесь ли вы и дальше продолжать работать или уже думаете о смене деятельности?
Спасибо за внимание, буду рад вашим подпискам на канал и лайкам этой статье.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев