«АвтоВАЗ не способен ни на что сам»: обновленная Lada Vesta NG может так и не выйти
В феврале 2022 года, АвтоВАЗ все же показал обновленную Lada Vesta NG, которую ждали уже очень давно. Внешне она не сильно подверглась изменениям, а салон, так и вовсе не показали. Все стекла автомобиля были «наглухо» тонированы, но в сети уже есть много видео, которые подтверждают, что в самых дорогих комплектациях, Vesta NG будет оснащаться цифровой приборной панелью, большим экраном мультимедиа системы, а так же бесключевым доступом и контролем слепых зон.
Первая партия автомобилей, по некоторым данным, уже собрана и ее успели собрать на европейских деталях. Сейчас же в АвтоВАЗе заняты поисками новых поставщиков из Азии и налаживанием логистических цепочек. Поэтому следующие партии Lada Vesta NG, будут уже с китайскими комплектующими, если они вообще будут.
Так по сообщению СМИ со ссылкой на источник на заводе АвтоВАЗа, предприятие может вообще заморозить выпуск обновленной Vesta NG, на неопределенный срок. Пока нет официальных заявлений от самого Тольяттинского предприятия, так как пока есть надежда на Азиатский рынок. Но в случае провала, большая часть моделей Lada, просто не увидит свет в ближайшем будущем.
Многие эксперты заявляют, что АвтоВАЗ будет вынужден заморозить Vesta NG, но не только из-за дефицита деталей. Из-за роста курса доллара, можно заметить, как выросли цены на новые автомобили и Lada не стала исключением. Так портал «Лада.Онлайн» показали прайс листы с ценами на обновленную Vesta NG, которые не так давно были разосланы дилерам.
Почти 2,1 миллиона рублей за самую дорогую комплектацию, а ведь это цена без учета наценки дилера, которая будет очень завышена из-за дефицита модели. Поэтому более реальная цена Vesta NG будет от 1,7 до 2,6 миллионов рублей. Изначально продажи должны были начаться в середине 2022 года, теперь же продажи перенесли на сентябрь 2022 года. До этого момента цены могут вырасти еще больше, мало кто захочет покупать «Весту» по такой цене.
Так же есть информация о том, что АвтоВАЗ подготовил 15 единиц Vesta NG для массовых тест-драйвов, но у всех автомобилей есть проблемы с электроникой, а салон так и не доработали. Показательный тест-драйв должен был начаться в середине мая, но сейчас это мероприятие будет так же перенесено, на неопределенный срок.
Даже если АвтоВАЗ сможет договориться с Азиатскими компаниями на поставку и производство всех необходимых деталей, займет это немало времени. К тому же придется опять обкатывать автомобиль, чтобы убедиться, что все работает как надо и нет никаких проблем. Вот и получается, что без партнеров, АвтоВАЗ ничего не может сделать сам, ведь проще перейти под управление Renault и получать все от них. Только теперь и в Renault хотят избавиться от этого актива, в виде АвтоВАЗа и уже идет поиск нового акционера, который заберет себе 68% акций.
В ближайшие годы Lada Vesta ждали серьезные перемены. По стратегии Renault, АвтоВАЗ должен был быть унифицирован с румынской маркой Dacia и Vesta должна была переехать на новую платформу, так же как и Granta. А текущий рестайлинг, был для Vesta, временным обновлением. Но теперь все планы рухнули и нет понимания, что будет с компаний дальше, останется она под французским крылом или найдет другого крупного акционера.
Как думаете вы, АвтоВАЗу суждено закрыться или компания сможет выдержать это испытание и заручиться поддержкой от государства? Напишите свое мнение в комментариях.
Спасибо за внимание, буду рад вашим лайкам и подпискам на канал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев