⠀
В гостиничном бизнесе период обновления – это плановая реновация отеля. Время, когда можно исправить ошибки, допущенные на этапе проектирования или строительства, изменить категорию средства размещения и его концепцию.
⠀
Это трудоёмкий процесс, поэтому крупные объекты проводят еë поэтапно. Именно так мы работаем с гостиничным оператором AMAKS, в управлении которого находится 30 объектов размещения. Реновацию номерного фонда мы проводим не на всем объекте, а одном-двух этажах.
⠀
Гостиница на это время не закрывается и продолжает получать прибыль, а после завершения работ оператор может поднять чек на проживание в обновленных номерах. Реновация способствует увеличению дохода и окупаемости затрат, повышению спроса и репутации.
⠀
На фото: AMAKS Курорт «Новая Истра», для которого мы разработали полноценный брендбук со стандартами наполнения номерного фонда. Видео с оснащением смотрите на нашем YouTube-канале bit.ly/3IBcp93 .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев