На работе могут быть различные заявления, например:
Заявление на отпуск
Заявление на больничный
Заявление на увольнение
Заявление на перевод на другую должность
Заявление на повышение зарплаты
Заявление на предоставление отпуска за свой счет
Заявление на изменение графика работы
Заявление на компенсацию расходов
В данной статье разберемся как заполнять самые основные из них.
Служебная записка или заявка на канцелярские принадлежности
Служебная записка или заявка на канцелярские принадлежности составляется в свободной форме, но должна содержать следующую информацию:
Заголовок: “Служебная записка” или “Заявка на канцтовары”.
Имя и должность обращающегося.
Цель обращения: приобретение определенных канцелярских принадлежностей, замена старых или устаревших канцтоваров и т. д.
Перечень необходимых товаров или услуг с указанием количества, артиклей, цен и общей стоимости.
Дату и подпись обращающегося.
При необходимости - примечания или дополнительные сведения.
При составлении служебной записки или заявки на канцелярию важно быть конкретным и точным в своих запросах, а также учитывать потребности и бюджет организации.
✅Продолжение статьи http://www.vostok-v.ru/news/biznes/kakie-zayavleniya-sushhestvuyut-na-rabote-i-kak-ix-zapolnyat/ #ВосточныеВорота #Москва #Склад #Офис #Аренда #КоммерческаяНедвижимость #Недвижимость #Логистика #Бизнес
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев