Созданный к 50-летию Honda, родстер S2000 стал символом инженерного бесстрашия. За 10 лет производства (1999–2009) он завоевал статус иконы заднеприводных автомобилей, а в 2026 году возвращается в обновленном виде. Как скромный дорстер с мотором от мотоцикла покорил мир и почему его ждут до сих пор?
Рождение легенды: от концепта SSM до рекордов Гиннеса
Идея S2000 зародилась в 1995 году, когда Honda представила концепт SSM (Sport Study Model) с переднемоторной компоновкой и жёстким X-образным каркасом. Инженеры во главе с Шигеру Уэхарой (создателем NSX) поставили цель: создать доступный спорткар с характеристиками гоночного болида.
Ключевые этапы разработки:
- Двигатель F20C: 2.0-литровый VTEC с рекордной удельной мощностью 125 л.с./литр (до 2009 года — мировой рекорд для атмосферных моторов).
- Задний привод и 50:50 развесовка: достигнута за счёт продольного расположения двигателя за передней осью.
- Лёгкий алюминиевый капот и усиленная подвеска с двойными поперечными рычагами.
Презентация серийной версии состоялась в апреле 1999 года на автосалоне в Женеве. Уже через месяц S2000 получил титул «Лучший дизайн года» от журнала Car and Driver...
✅ Продолжение статьи по ссылке https://tvka.ru/tips-ideas/obzoryi-avtomobilej/honda-s2000-istoriya-legendyi.html #ТВКАвтомобили #ТКАвтомобили #ТЦАвтомобили #honda #hondas2000
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев