Вот, в чем вопрос.
👉С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания принципиально в нем ничего не изменилось. Материалы стали лучше, датчиками и процессорами движок укомплектован. Но на холоде первые минуты работы двигателя самые проблемные. Масло при нерабочих температурах густеет, отсюда масляное голодание при запуске и резкое ускорение износа при отсутствии смазки. Давить на газ в этом случае – просто убивать двигатель.
👉Греть надо, но для этого вовсе не обязательно заводить движок и уходить пить чай. Достаточно подождать буквально 1-2 мин и можно по-тихоньку трогаться. «По-тихоньку» здесь определяющее слово. Ближайшие 10 минут никаких резких ускорений – всё плавно и неторопливо. В таком режиме движок прогреется быстрее, чем на холостых, и безопаснее, чем на предельных оборотах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев