Я не афиширую эту сторону своей жизни.
С другой стороны – а какой смысл это скрывать?
Вообще, я глубоко верующий человек. Однако не такой, которому сказали – иди молись, и я иду.
Нет.
Мне нужно докопаться до сути и получить ответ на вопрос:
А зачем?
Изначально – я православной веры. Мои предки со стороны бати и матушки – староверы. Даже в советские времена бабушки молились. Хоть и тайком.
Так вот.
Мне нравится посещать храм. Но мне не интересно. Ну чего там вообще интересного? Практически одни женщины… Да и те 60+
Одним словом
НЕИНТЕРЕСНО.
То ли дело – буддизм. Я буддизм очень пристально изучал, ходил на разные курсы. На йогу записался.
Но слушать про то, как надо правильно священный лингам сметаной мазать, медом поливать и кунжутом посыпать – меня не вставляет.
Ну не моя это тема.
После февральских событий я окончательно закрыл тему буддизма и перешел на подробное изучение православного учения.
И знаешь что?
Там все то же самое, что и в буддизме. Ну почти. Те же принципы. Те же законы. Только другими словами.
Я начал копать в сторону: а почему в православных храмах одни женщины, а мужиков там с гулькин нос и мне там не интересно. А в разных буддийских тусовках мне интересно, хоть и душа не лежит ко всему этому.
И я понял.
Священнослужители и разные организаторы буддийских тусовок дают пищу для ума и ставят задачи. То есть – они проповедуют, по большому счету.
И именно этот факт меня, как мужика, привлекает. В отличие от женщин, мужчине нужны задачи, которые ему хочется решать и пищу для ума.
А что происходит в наших православных церквях?
Священник выйдет. Почитает священное писание. Потом обойдет с кадилой храм… И все.
Для женщины – это норм. Женщины существа чувственные. Им этого часто хватает. А мужику чего делать?
Вот именно поэтому мужиков в наших православных храмах мало. Им там просто НЕИНТЕРЕСНО.
Вот именно в этом наши попы проигрывают всяким буддистам и т.п.
Какой урок можно из всего это взять для маркетинга и продаж?
Да очень просто, но и одновременно – очень глубоко: наш маркетинг будет заходить нашей аудитории в долгую только в одном случае – если он будет интересным.
И еще.
Может я сейчас скажу несколько кощунственную вещь.
Через этот маркетинг мы с тобой проповедуем.
Вот, например, через рассылку как эту, мы с тобой можем доносить свои мысли до своей аудитории и посвящать их в свою веру. В свой бренд. Свой продукт.
И в этом наша с тобой ответственность. Перед Богом и перед социумом. Чтобы хрень не нести, а улучшать мир вокруг нас через наш продукт.
Круто?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев