Чем «прекрасен» ковид, так это своими последствиями. Иногда они жить мешают, иногда добавляют в жизнь разнообразия. Зависит от того, как на них смотреть.
У меня, например, после второго раза мозг иногда выдает такое!…
В прошлую пятницу решил проверить билеты на поезд. В субботу у нас по плану было выезжать из Московии в сторону родной глубинки. Соответственно, гостиница была оплачена до субботы.
И тут выясняется, что я каким-то местом взял билеты не на субботу, а на воскресенье.
Ну вот как так?
Ведь перепроверял несколько раз даты.
Гостиницу продлить не получилось, так как там все занято под завязку. Решил билеты сдать, купить новые на субботу.
Оказалось, что цены на поезд капец дорогие, если их брать перед самой поездкой.
Начал смотреть варианты на самолет.
Оказалось, что там дешевле.
Существенно, причем.
Да еще у нашей Удмуртской компании парк обновился, то есть еще и комфортно лететь стало. Раньше то там ТУ-шки одни были. А в них ну так себе летать. Уши закладывает. Поэтому я и не смотрел даже на этот вариант.
В итоге – купил на самолет на субботу. Еще и сэкономил и времени больше осталось, чтобы еще погулять по Московии.
Какой урок я из этого всего вынес.
Первый.
Очень часто мы действуем исходя из старого опыта. Типа, вот так раньше было, значит и сейчас так же. И не смотрим на то, изменилось ли что-то. А вот такие «неприятности» помогают нам взбодриться и выйти из проезженной колеи. Ведь, если бы я взял нормально билеты, то и не узнал, что на самолете сейчас летать комфортнее чем раньше. И дешевле, чем на поезде.
Второй урок я для себя вынес вот какой.
А ведь наши клиенты себя ведут точно так же. Они могут купить наш продукт, исходя из своих каких-то шаблонов. Неправильно его использовать, а потом огорчаться и говорить, что наш продукт – фуфло. Поэтому, прежде чем продать, есть смысл еще 10 раз переспросить у клиента, все ли правильно он в нем понял. Да еще 15 раз рассказать как им пользоваться. Чтобы получить наилучшие результаты. Нет смысла надеяться, что клиенты все прекрасно понимают.
А когда они купят, еще и несколько раз позвонить и узнать как у них дела обстоят и все ли у них ОК.
Я вот тоже был уверен, что купил билеты на поезд на субботу. А в итоге выяснилось, что они у меня на воскресенье. И вообще, мне стоило бы узнать про альтернативы с самолетом.
Так что кривая работа мозга после ковида тоже может приносить пользу)))


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев