Дело было вчера.
В нашем уютном чатике таргетологов.
У одного из участников накипело и его прорвало. Пишет: «Блин! Взял в работу бухгалтера и понятия не имею, что писать в рассылку ему. Чтобы было интересно. У него ж одни отчеты и цифры. КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО!?»
Сразу вспомнилась история.
Как-то Ден Кеннеди продавал запчасти для какого то сложного механизма.
Через обычный директ маркетинг.
То есть через почтовую рассылку.
Это значит, что надо было написать такое письмо, которое бы достали из конверта. Открыли. Прочитали до конца и сделали заказ через обыкновенную почту. То есть так круто написать, чтобы клиента припекло и он пошел на почту. Чтобы сделать заказ, а потом еще и ждать, когда он придет.
Это тебе не на емейл или в мессенджер письмо закинуть.
Так вот.
Самое крутое по продажам письмо у него было с заголовком: «67 вещей, которые можно сделать с женой, после того как вы установите наши запчасти».
И ни слова про сами запчасти.
Я когда прочитал эту историю, прям прозрел! Это ж какие перспективы открываются! И после этого я не боюсь брать скучные ниши. Я их даже предпочитаю. Потому что продавая в них весело, ты можешь полностью отстроится от конкурентов. Ведь так почти никто не делает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев