Он особенно полезен для бизнеса, так как благодаря ему можно сегментировать целевую аудиторию. Для этого задайте 6 вопросов:
Кто ваш клиент❓
Например, это владелец автомобиля.
О чем он думает и что чувствует❓
Старая машина надоела, не знает откуда взять деньги на покупку, какой марке отдать предпочтение.
О чем говорит и что делает❓
Передвигается до работы на старой машине, общается с коллегами-автолюбителями, ездит на рыбалку с друзьями на несколько дней, а летом с девушкой путешествует по городам России.
Что слышит❓
Что говорят друзья, брат, девушка, эксперты в интернете и рекламе.
Что видит❓
Удобные, вместительные и быстрые автомобили коллег, друзей и незнакомых людей.
Какие боли он испытывает❓
Машина будет расходовать много бензина, она не будет достаточно вместительной, сколько будет стоить ремонт в случае поломки.
Какие у него ценности❓
Престиж в глазах друзей и коллег, возможность оформить кредит, удобство, скорость и вместительность.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев