Входит в список наиболее крупных мировых домов моды. ⭐Модели этой торговой марки всегда оригинальны и отличаются неожиданными решениями.
В 1958 году портной Жан Буске (Jean Bousquet) создал компанию «Кашарель» – ему очень понравилось название маленькой птички, которая обитала на юге Франции, в провинции Камарг (Camargue). Он увидел птичку на прогулке, и имя компании было найдено!
🐤Но история Caharel, не птички, а бренда, начинается осенью 1963 в комнате для прислуги в Мааре, где начинающий портной Жан Буске создал свое маленькое, на одного человека, ателье и шьет там рубашки.
⭐Но он полон замыслов, он хочет вписать в историю моды и свое имя, и решает использовать в рубашках крепон, из которого раньше шили только нижнее белье. Идея смелая, сулит экономию, и быстро находит сторонников у женщин.
✅Так зарождается философия Cacharel - продукция, будь то одежда, аксессуары, или парфюмерия, должна быть экономной и создавать комфорт и уют.
✅В 1978 году Жан Буске в сотрудничестве с компанией L'Oreal создает фирменные духи. Anais Anais для девушек-подростков, и очень они становятся парфюмерным символом бренда.
За ними последовали Loulou, Eden, Cacharel pour homme, Noa, Amor Amor и Promesse. Мало-помалу продажа парфюмов обогнала продажи готовой одежды, и теперь именно духи обеспечивали фирме процветание.
✅С самого первого дня Буске уделял особое внимание сочетаемости духов и одежды, добивался, чтобы они стали продолжением друг друга. Он хотел, чтобы образ получался цельным, пронизанным духом романтизма и мечтательности.
✅Парфюмы Cacharel отличаются яркостью и оригинальностью, совмещая в себе, на первый взгляд, несовместимые ингредиенты, которые, казалось бы, должны бороться друг с другом.
✅Наиболее популярные из женских парфюмов Cacharel: Amor Amor, Anais Anais, Scarlett, Liberte. Из мужских парфюмов наибольшей популярностью пользуются Cacharel pour Homme, Amor Pour Homme, Amor pour Homme Sunshine
💘Амур Амур
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев