Во время мастер-класса для магистрантов МГУ Всеволод Пуля, главный редактор Russia Beyond и RT China, разобрал исследование Reuters Institute 2022 года о том, какие типы медиа использовали респонденты в США с 2013 по 2022 год.
В 2013 году телевизор смотрели 72% опрошенных, в 2022-м — уже 48%. Онлайн — 69% в 2013-м, а в 2022-м — 67%. Рост ожидаемо у соцмедиа: в 2013 году 27% респондентов использовали эти ресурсы для просмотра новостей, в 2022-м — 42%.
На графике также отображены пунктирные линии Trump Bump (рост) и Biden Slump (падение) — время вступления в должность президентов и соотношение изменений с их президентством.
Reuters Institute — британский исследовательский центр, изучающий СМИ. Публикует общедоступные отчёты о доверии новостным медиа: какие виды медиа привлекают аудиторию в разные годы, общий интерес людей к новостям, глобальные опасения по поводу фейков и дезинформации, использование мобильной или десктопной версии, приложений при чтении новостей и многое другое. Исследуются страны Европы, Северной и Южной Америки, Африки и Азии. Отдельно России нет, но тем не менее эти данные могут быть интересны.
Совместная магистерская программа МГУ и RT на факультете мировой политики стартовала этой осенью. Обучение проходят 25 человек, состав курса международный, половина участников — из Китая (подключаются к трансляциям лекций дистанционно).
#школаRT_МГУ #школаRT
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев