Автомобили нового суббренда китайского электрогиганта будут стоить более 1 млн юаней ($138 тыс. – космическая для Китая цена) без уточнений.
Информации о названии и лого новой марки нет. Не исключено, что под новым логотипом будет продаваться «морская» линейка электромобилей, родоначальником которой стал BYD Dolphin. Дизайн линейки Marine Aesthetics разрабатывался под руководством Вольфганга Эггера (шеф-дизайнер Audi, Lamborghini и Alfa Romeo).
Исключив в этом году из ассортимента бензиновые автомобили, BYD (поддерживаемая инвестициями Berkshire Hathaway Уоррена Баффета) смогла получить больше других компаний электромобильных субсидий как от китайского правительства, так и от местных органов власти. Компания вышла в лидеры продаж электромобилей на крупнейшем в мире китайском рынке.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев