Нам ещё только предстоит узнать, каков он, новый Хёндэ Туссан, а в других странах уже выходят любопытные спецверсии этой новинки. Так, в Европе успело появиться «оспортивленное» исполнение N Line, продажи которого стартуют примерно через месяц.
Впрочем, рассказ об этой новинке будет коротким. Ведь приставка N Line означает лишь эффектный обвес, но не технические доработки! Так что инженерам не дали трогать ни двигатель, ни шасси, позволив только сменить калибровки системы стабилизации.
Впрочем, инженерный корпус внезапно сумел доказать маркетологам, что заказную адаптивную подвеску можно и нужно перенастроить. А значит, любителям жёстких амортизаторов и тяжёлого рулевого стоит заказывать именно платный вариант ходовки.
В остальном отличия чисто дизайнерские. Tucson примерил агрессивные бамперы, рельефные пороги, большой спойлер плюс окрашенный обвес вместо чёрного. Довершили образ фирменные девятнадцатидюймовые колёса.
В салоне появилась красная отстрочка на чёрной обивке, рельефные кресла, пухлый руль плюс всевозможный околоспортивный декор вроде металлических накладок на педали. Впрочем, нельзя терять надежды, что всё это мы сможем увидеть своими глазами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев