Что делать в таком случае?
Главное решение — ПОИСК СТРАТЕГИИ.
На рынке зерна многие сельхозпредприятия стараются сыграть на спросе и предложении. Например, придержать собранный урожай до лучших времен, до хорошей цены. Порой такое решение оказывается удачным: попадание в период низкого предложения и высокого спроса приносит хорошие доходы, убеждая в правильности решения. И кажется, что другие рынки, в том числе рынок ГСМ, живут по тем же законам. В поисках «ценовых ям» хозяйства часть горючего покупают сейчас, часть потом и, конечно, проигрывают! Так как вторую часть покупают значительно дороже.
Мы занимаемся дизельным топливом с 2014 года, и не припоминаем ощутимого снижения цены. Зато уверенно можем сказать, что в том же 2014-м оно стоило 20–23 р/л, а сегодня практически в два раза дороже.
К сожалению, этот товар никогда не дешевеет.
Напротив, на рынке существует множество факторов, способствующих росту цены — их мы разберём в следующем посте!💙
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев