В объединение потребителей «Практика» обратилась жительница Владимира Галина Ф.
Ситуация тривиальная – у нее сломался холодильник. Вызванный на дом мастер провел диагностику и устранил поломку за 30000 рублей. Но на следующий день оказалось, что проблема осталась – холодильник не исправен. Далее последовали многочисленные звонки на номер телефона, оставленный мастером, и отказ мастера каким-либо образом решать проблему.
После подключения нашего юриста дело дошло до суда.
В середине июля состоялось судебное заседание, на котором судья счел доказательства нарушения законодательства о защите прав потребителей и прав истца достаточными. Было вынесено решение о взыскании в пользу потребителя стоимости работ по договору, неустойки в том же размере, морального вреда и штрафа за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя. Общий размер взысканных в пользу потребителя денежных средств практически втрое превышает цену договора.
Поясняет юрист проекта Геннадий Малинин:
- Дело оказалось выигрышным в том числе и потому, что важным доказательством по делу стало наличие кассового чека, подтверждающего перечисление денежных средств. Какую бы услугу вам не оказывали - нельзя расчеты в вести наличными и без расписок!
Проект “Защита потребителя и потребительская медиация” реализуется ВРОО “Практика” при поддержке Фонда президентских грантов.
#защитапотребителя #твоиправа #объединениепотребителей
Фото https://www.lenremont.ru/wp-content/uploads/2015/08/voda.jpg
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев