Наверняка, Вы слышали о таком важном факторе в успешной работе сайта, как конверсия. Может быть, некоторым читателям не совсем знаком этот термин. Поэтому, думаем, стоит прояснить. Конверсия — это отношение посетителей сайта, которые выполнили какие-то целевые действия на странице, к общему числу пользователей. Для более наглядного понимания, давайте сейчас представим, что Вы владелец огромной корпорации в индустрии моды. И Вы заказали корпоративный сайт у маркетингового агентства «KdbW», чтобы появилась возможность представить Ваш бизнес в мире интернета.
Спустя некоторое время, когда все детали улажены, процесс продвижения и доработки важных аспектов закончен, сайт уже начинает приобретать определённую статистику посещения. Этот фактор можно легко отследить, если у Вас есть такой удобный и качественный инструмент, как Яндекс.Метрика. Посмотрев статистику за последнюю неделю, к примеру, наблюдаем следующее. В общей сложности, сайт посетило около 1 000 человек, а из них — только 124 человека совершили целевые действия: прошли регистрацию и совершили покупку. Таким образом, конверсия составила (124/1000) *100% = 12,4%. Это считается довольно высоким показателем.
На самом деле, существует немало способов повысить конверсионный фактор. Однако сегодня мы остановим наше внимание на 4 способах повысить этот показатель, путём применения разных «фишек» и секретов профессионального дизайна.
Вся статья: https://kdbw.eu/kak-povysit-konversiju-sajta-cherez-dizajn#branding#graphicdesign#designer#logo#дизайнсайтовмосква#marketing#разработкасайтов#дизайнсайтов#лэндинг#бизнесподключ#рекламавсетях
Нет комментариев