В 2024 году начат капитальный ремонт КСОШ №2, Курская СОШ, районный Дом культуры.
В 2025 году капитальный ремонт начнется в главном корпусе центральной районной больницы, Детской школе искусств, КСОШ №3, Спортивной школе, Центре детского творчества.
В этом году в части модернизации школ у нас очень большой, сложный план. Речь идёт о завершении реконструкции КСОШ №2, Курской СОШ. В них активно ведутся работы. Начнётся капитальный ремонт в КСОШ №3, которая бесспорно в этом нуждается.
Предстоят трудности, связанные с переходом коллективов в другие помещения, но, этот шаг сделать необходимо. В с. Кулунда мы уже справились, а в северной части села (Победа) другая ситуация. Вариант перевода учеников КСОШ №3 в школы №1 или №5 исключен. Школьникам придется пересекать два железнодорожных переезда, а это зона повышенной опасности. Перевозка детей (380 человек) служебным автобусом займет более 2 часов.
Администрацией района совместно с комитетом по образованию и делам молодежи, руководством КСОШ №3 и детского сада №7 «Радуга» принято решение: школьники и педагоги школы №3 с апреля 2025 года будут заниматься в пустующем помещении здания детского сада №7 «Радуга», по адресу с. Кулунда, ул. Промышленная, 19 по следующим причинам:
- Имеется отдельный вход, дошкольники не будут «пересекаться» с учениками.
- Дошкольное образование будет продолжено в привычном ритме.
- Двухэтажное здание детского сада заполнено менее, чем на половину и помещений вполне хватает для временного размещения учеников и комфортного обучения в две смены.
- Нахождение детского сада, как и школы №3 на территории «Победы» и школьникам не придется переходить железнодорожные пути.
При выборе помещения для переезда школы, самое главное, учитываются интересы и БЕЗОПАСНОСТЬ обучающихся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 20
Все причины, что Вы написали, являются малозначимыми. Детский Сад №7, Промышленная 19 рассчитан на 8 групп обучающихся дошкольников. По СанПину максимальная наполняемость 20-25 человек. Пусть даже 200 человек может по норме "вместить" в себя детский сад. Сейчас работают 4 группы, значит порядка 80 детей в саду занимаются. Остаются 120 мест. Как Вы планируете разместить 400!!!!! Школьников пусть даже в 2 смены? Большой и интересный вопрос, на который, мне хочется верить, Вы дадите развернутый ответ.
А действительно ли сад "пустовал" как заверяет автор данного поста? Совершенно наоборот. В "пустующих" помещениях был организован кабинет ИЗО, горница, и иные аспекты, необходимые для полноценного дошкольного образования ребят.
Насчет продолжения дошкольного образования в привычном ритме - явное лукавство автора да...ЕщёЗдравствуйте, Уважаемая Администрация Кулундинского района. Ваш ответ на мое обращение, конечно, оказался немного не в том месте, но не так уж важно.
Все причины, что Вы написали, являются малозначимыми. Детский Сад №7, Промышленная 19 рассчитан на 8 групп обучающихся дошкольников. По СанПину максимальная наполняемость 20-25 человек. Пусть даже 200 человек может по норме "вместить" в себя детский сад. Сейчас работают 4 группы, значит порядка 80 детей в саду занимаются. Остаются 120 мест. Как Вы планируете разместить 400!!!!! Школьников пусть даже в 2 смены? Большой и интересный вопрос, на который, мне хочется верить, Вы дадите развернутый ответ.
А действительно ли сад "пустовал" как заверяет автор данного поста? Совершенно наоборот. В "пустующих" помещениях был организован кабинет ИЗО, горница, и иные аспекты, необходимые для полноценного дошкольного образования ребят.
Насчет продолжения дошкольного образования в привычном ритме - явное лукавство автора данного поста, ведь спортивный зал дошкольников забрали под класс, где разберут шведские стенки, весь спортивный инвентарь. А после отъезда школы будет ли все возвращено на свои места и восстановлена эта инфраструктура? Предусмотрены ли на это денежные средства и рабочая сила? Остается загадкой. Прошу Вас также ответить на данный вопрос.
Кроме того, на какие средства планируется восстановление уличной инфраструктуры после пребывания в саду школы? И планируется ли?
Самое интересное, как Вы не допустите пересечения дошкольников со школьниками, если территория одна? Или до первого трагичного случая, когда старшеклассник "снесет" дошкольника, находящегося на прогулке. Не хочется оказаться провидцем в данном случае. Но кто за все это будет нести ответственность? Коллектив Администрации района и СОШ№3, которые приняли данное решение?
В чем проблема перейти ЖД пути школьникам - отдельная и таинственная загадка. Выглядит не более чем искусственный предлог. Раз все это заранее планировалось так следовало может начать с виадука между Кулундой и Победой?
И самое главное, уж простите мое любопытство, а кем "исключен" вариант перевода обучающихся в школы №1 и №5? Или это снова позиция автора поста, не совпадающая с объективной реальностью?
В связи со всем вышеизложенным призываю Вас ответить на вышепоставленные вопросы, более того, разъяснить, как планируется восстанавливать детский сад после отъезда школы?
P.S. И может всё-таки рационально посмотреть на ситуацию и не трогать дошкольное образование учреждение. Годовой переезд школы не должен оборачиваться КРАХОМ для Детского сада Победы.
Объективные реалии сложились таким образом, что действительно, обучающимся КСОШ №3 некуда больше идти кроме Д.С. "Сказка". Но при этом были достигнуты определенные соглашения с представителями местной власти, Администрации Детского сада и школы о реализации комплекса образовательных мероприятий в комфортном для обеих сторон формате. Действительно, будут созданы условия при которых дошколята не будут пересекаться со школьниками, а расположение групп сделано таким образом, что качество сон часа...ЕщёВсем здравствуйте. Сложившаяся ситуация, действительно, взбудоражила район, привела к возникновению социальной напряженности. Необходимо внести некоторую ясность. Первое и самое главное: Детский Сад №7, Промышленная 19 (бывшая сказка) никто закрывать не собирался и закрывать не будет. Это не более чем домыслы каких-то отдельно взятых граждан. Поэтому Детский Сад продолжает набор малышей в группу на следующий год, и все дошкольное образование продолжит функционирование в привычном режиме.
Объективные реалии сложились таким образом, что действительно, обучающимся КСОШ №3 некуда больше идти кроме Д.С. "Сказка". Но при этом были достигнуты определенные соглашения с представителями местной власти, Администрации Детского сада и школы о реализации комплекса образовательных мероприятий в комфортном для обеих сторон формате. Действительно, будут созданы условия при которых дошколята не будут пересекаться со школьниками, а расположение групп сделано таким образом, что качество сон часа у дошкольников не пострадает. Для школьников на территорию сада будет предусмотрен отдельный вход, как и будет предусмотрен отдельный вход в здание детского сада. Территории для прогулок дошкольников будут огорожены, поэтому вероятность несчастного случая будет исключена.
Вся поврежденная инфраструктура детского сада после отъезда школы будет восстановлена, в саду будут проведены определенные ремонтные работы, ввиду чего его итоговое состояние будет улучшено. Также в саду на свое место будет возвращен весь спортивный инвентарь и вся спортивная инфраструктура, а кабинеты будут приведены в исходное состояние путем реализации косметического ремонта.
В результате надеемся, что все достигнутые договоренности будут соблюдены и ВСЕ участники образовательного процесса будут находиться в безопасности и комфорте.
Спасибо всем и каждому, кто принял участие в распространении данного поста, что позволило достигнуть вышеприведенных договоренностей, а также сохранить и преумножить общее благосостояние детского сада, необходимое для комфорта будущих и нынешних дошкольников.
Отдельную благодарность хочу выразить представителям Администрации района, Администрации СОШ№ 3 и Администрации Детского сада, ведь совместными усилиями удалось прийти к решению, которое устроит все стороны.
С уважением, и пожеланием всего самого доброго каждому Е.А. Кода. Социолог. Социальный ученый. Общественный деятель.
Это не изменение позиции, а конструктивно-компромиссное решение возникшего вопроса