Новая Mazda CX-50: достойный конкурент для Hyundai и Kia в линейке кроссоверов
Несмотря на достаточно тяжелый автомобильный кризис, который коснулся всех стран и производителей, инженеры не перестают нас радовать новыми моделями и новинками. Мы уже усели обозреть некоторые новинки из Китая, теперь пришла очередь и других марок.
Наш взгляд "зацепился" за довольно интересную модель от марки Mazda, а именно модель CX-50. Что же это такой за "зверь", для кого он позиционируется и когда же его ждать на российских дорогах?!
О новинке
У самой компании Mazda уже есть несколько кроссоверов. Все мы прекрасно знаем модель CX-5 и довольно противоречивую CX-3. Конечно, пользуются популярностью и седаны, например легендарная "тройка" и "шестерка".
Многие японцев любят по разными причинам, но прежде всего это дизайн, европейский комфорт, динамичные моторы и надежность на достаточно уровне. Единственное, что пока кусается - цена. Не сказать, что она высока, однако существенно выше корейский машин.
Обзор CX-50
Дизайн получился действительно достойный. Острые линии, там где это необходимо и плавные, чтобы немного разбавлять дизайн, придавая современный и привлекательный вид. Кто-то находит сходства с маркой Субару, кто-то с "собратом" CX-5. Хотя всегда найдутся водители, которым не угодишь.
Что касается концепции, то CX-50 скорее позиционируется, как внедорожный кроссовер для любителей частенько выбраться на природу. В связи с этим CX-50 несколько больше CX-5, хотя и имеет схожую базу.
Моторы и трансмиссия
Тут мы особо ничего нового и не увидим, все тот же мотор 2,5 литра "Скай Эктив" и его вариация - турбированная версия. Что касается АКПП, то тут все также, а что касается привода, то по умолчанию он передний и автоматически подключаемый задний, когда это необходимо.
Салон
Салон сделан на современный лад: минимум различных кнопок и переключателей, все удобно расположено и сделано в минималистичном стиле, поэтому тут особо придраться не к чему. Кожаный салон, удобная посадка, вместительный задний ряд и багажник. По сути отличный семейный кроссовер.
Из минусов
Скорее всего это излишнее обилие пластика, которым грешат сейчас многие марки. Во-первых, пока непонятно, какого же качества он будет, а во-вторых неизвестно, что будет с ним спустя 3-5 лет эксплуатации.
Появление в России и цены
К сожалению, тут вас порадовать нечем, поскольку ситуация сильно осложнилась и на американском рынке данная модель уже есть, а вот когда появится у нас - Mazda не уточняет. Что касается цен, то тут тоже нет цифр, как вы понимаете, многое зависит от внешних факторов, но по нашему мнению чуть больше, чем CX-5.
Как вы думаете, приживется авто на нашем рынке или все-таки останется в стороне? Напишите свои мысли в комментариях ниже, а я желаю вам удачной дороги и всем пока
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев