Что мы ценим в автомобиле? Красоту кузова, мощность двигателя и комфорт. Поговорим сегодня о комфорте - о круиз-контроле.
Наш недавний кейс: Нештатная система управления круиз-контроля на Ниссан Патрол Y61 с двигателем ZD30.
Нештатная система круиз-контроля представляет собой небольшой блок, размером не больше двух спичечных коробков. Подключается система к электропроводке блока управления двигателем, и к разъемам педали акселератора. В данном исполнении применялись штатные кнопки управления круиз-контролем, поэтому была необходима модификация спирального кабеля и штатной электропроводки подрулевого переключателя. В данной системе нет визуальных индикаторов, и информацию о состоянии системы получаем звуковыми сигналами. На автомобиле остался родной руль, но его комплектация не предусматривала установку кнопок в базовой комплектации. Комплект кнопок (оригинальный) взят с другой модели Патруля, где предусмотрена комплектация круиз-контролем, и комплект установлен на руль. Кнопки подходят, как штатные. Однако световая индикация включается только при штатной установке, поэтому будем ориентироваться на звук. Работа выполняется за несколько часов, на нее дается гарантия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев