ЗАВИСТНИКИ ПЫТАЛИСЬ ПОДЖЕЧЬ
Но нашлись люди, которые позавидовали моей жизни. В середине ноября, уже, когда сделали ремонт, кто-то поджег мне окно. Пожарный сказал мне, что просто так, например, от бычка, строительный мусор при минусовой температуре не загорится. А когда мне предложили заявление в полицию написать, всех соседей, которые толпой стояли и смотрели на происходящее, след простыл.
С ними мне не особо повезло. Завистников много. У одной соседки дочка два года пытается продать квартиру – не получается, а второй зять или внучка в очереди стоят на получение жилья, тоже не могут добиться ничего. А у меня тут квартира вот так появилась. И кто бы ко мне не приезжал, она всегда недовольна. Мне кажется, с головой не дружит. На всех орет.
Еще одна проблема - в подъезде дверь не закрывается. Живу на первом этаже, поставил утепленную дверь, а она развалится через пару лет, если будет промерзать. Поэтому предложил скинуться на домофон. Но никто не хочет. В других подъездах все нормально, а у нас одни алкаши. За углом постоянно пьют, почти под окнами моих детей. Хоть каждый день участкового вызывай, сейчас хоть мороз может заставить их не пить.
Но если бы на соседях заканчивались неприятности. Все в том же ноябре мне позвонили из департамента соцзащиты и сказали, что я должен им 300 тысяч рублей. Так как в договоре купли-продажи должна стоять сумма в 2 млн. Но ведь меня никто об этом не предупреждал, не объяснял, на что именно должны пойти деньги. Ремонт – это тоже улучшение жилищных условий. Тем более, что ни во время сделки, ни после – никто из властей не требовал у меня документы или справки.
1 февраля должен быть суд. Спасибо знакомым, которые помогли найти юриста. Ирина Владимировна говорит, что чиновники допустили ошибки в документах, поэтому дело выигрышное.
Я не думаю, что мне удастся избежать суда, но, надеюсь, мы его выиграем. Пока что продавать ничего не буду. Но с государством шутки плохи, так что если придется - продам и машину, и квартиру. А по-другому как?«ДЕРЖУ
ДЕТЕЙ В ЕЖОВЫХ РУКАВИЦАХ»
Все делать приходится самому: стирать, убирать, готовить. На продукты уходит в неделю около двух тысяч. Но это всего по минимуму. Супчик-бульончик, гречка, макароны с чем-нибудь, хлеб. За коммуналку около шести тысяч в месяц уходит. Три с половиной только за отопление. Пособия на всех семерых детей выходит около 1800. Сейчас стало немного полегче – платят еще из-за потери матери. По восемь тысяч на каждого. Таксовать редко получается. После того, как в садик отвел, и до момента, когда другие начали из школы приходить. Буквально три часа удается выкроить. Ночью не могу, младшенькая Ульяна никак еще не привыкнет, кричит во сне. Просыпается в пять и приходит ко мне.
Еще трое – Лера, Ваня и Андрюша сейчас в коррекционной школе. Они здесь в Воронеже на Левом берегу. Домой на выходные их забираю. Люди говорят, что я решил избавиться от детей. Но на самом деле, у них проблемы с речью. Лечение упустили. А в том учебном заведении дефектологи и логопеды. Двоих скорее всего переведу в обычную школу. А Ваня еще там побудет.
Самый старший - Влад - умничка. В школе его очень хвалят. Сам по себе умный. Схватывает все на лету. Но дома, конечно, жуткий лентяй. Немного упущенное воспитание. Наверное, потому что первый был, залюбленный. Сейчас жутко психует из-за ситуации с квартирой. В школе его стыдят, поэтому приходит и сразу удаляется к себе. Занимается то баскетболом, то волейболом. Вовчик спокойный, тихий очень. Ему бы посидеть позаниматься чем-нибудь. Любит играть в шахматы. Никогда не уйдет гулять без разрешения. Всеми редко выходим. Гуляем по очереди. Сегодня со старшими в кино, завтра - с младшими в театр.
Я вообще держу их всех в ежовых рукавицах. Для воспитания нужна дисциплина. Когда у меня спрашивают: «Ну, как же ты с семью детьми справляешься?» Я отвечаю: «Ваши, наверное, до одиннадцати бегают, а потом ложатся спать, а мои «Спокойной ночи, малыши» посмотрели и сами выключают телевизор». Дети меня слушаются, боятся, шепотом разговаривают. Иначе - что потом вырастет из них.
Комментарии 67