Захожу значит утречком в приложение, оплатить услуги, и охреневаю от суммы, которая почему-то вдруг стала 900 с фигом рублей вместо 700. Звоню.
- У нас подорожали услуги по аренде
- на сколько?
- на 10 р
- wtf?
- а ну тут ещё что-то подорожало, а и вот тут, а ещё у вас антивирус (который я сказала даже не подключать при установке год назад!)
- отключайте тв, меня не устраивает конечная сумма. Предупреждать надо как бэ, суки.
На следующий день приходит пара смс: тв отключено, и вторая - долг 2800 и интернет заблокирован. Чё? 🤨
Оператор клятвенно заверил, что расчетный отдел все проверит и перезвонит. Прошли сутки тишины без интернета. Звоню.
- так вы вчера оставили заявку, рассмотрение в течение 10 дней.
- то есть нормально, я 10 дней без инета, жду в непонятках откуда долг?
- сейчас я посмотрю ваш договор (у меня моего экземпляра почему-то не оказалось🤔). у вас подключение было по акции, и если отключаете услугу досрочно, то вот вам на хер платите.
- суки, а почему мне об этом никто не сказал? Ни когда подключали, ни сейчас, когда я сказала, что хочу отключить тв?
Неизвестно. Видать кара за измену.
В общем, это нормально, поднять без предупреждения стоимость услуг, а когда клиент решает слать надолго, выставить ему отличную сумму. За измену утыркам. И была бы я хотя бы не в декрете матерью - одиночкой, которая ищет работу на удалёнке, все было бы не так скверно. Одни долги теперь (плюс же ещё роутер в рассрочку, который теперь выставят одним днём) и головная боль где взять новый интернет для работы. А я то думала, что самый отстойный провайдер Билайн...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев