Предыдущая публикация
Это означает, что первое впечатление от дизайна сайта играет огромную роль в том, останется ли посетитель на нём или нет.
Это выяснили канадские психологи доктор Джитт Линдгаард и двое её коллег из лаборатории университета Карлтона в Оттаве. Учёные провели эксперименты с добровольцами, которым показывали веб-страницы в течение 50 миллисекунд. После показа волонтёров просили оценить страницы в плане визуальной привлекательности. Когда первые оценки были зафиксированы, добровольцам позволили неспешно рассмотреть и исследовать те же самые сайты. Выяснилось, что первые и последующие оценки совпадают.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев