📣Не определена цель сайта
Большинство заказчиков не представляют зачем им нужен сайт. Для этого в первую очередь ответьте себе честно для чего нужен сайт.
📣Сделаем как у конкурентов
Не смотрите на конкурентов как сделано у них, выявите свои сильные стороны и на основе их продумайте структуру и контент сайта.
📣Отсутствие призыва к действию
Хотите, чтобы посетители на сайте чаще покупали, скачивали или совершали другие действия — напоминайте им про это необходимыми призывами:
- «получить расчет»,
- «узнай сейчас» и другие.
Каждый призыв должен отвечать посетителю на его внутренний вопрос: «Что я должен сделать в данный момент?».
🗣Не забывайте, что указав скидку или подарок взамен выполнения действия вы получите больше откликов и от призывов.
📣Отсутствие уникального контента
Уникальный и продуманный контент максимально просто предоставляет информацию посетителю. Повышает авторитет и является источником доверия ресурса.
📣Неправильная структура
Неверная структура страницы сайта главный отток посетителей от сайта.
Страница должна быть простой и интуитивно понятной. Посетитель при посещении быстро должен найти нужное и остановить свой взгляд на данном блоке.
📣Нет УТП(уникальное торговое предложение)
Это первое, что видит посетитель зайдя сайт.
Предложение должно быть конкретным, понятным и иметь ценность, а также ограниченным во времени.
Нет УТП или оно «слабое», состоящее из базовых понятий - клиент ушел на сайт конкурента предлагающее выгоду.
📣«Гонка» за лидером
Не смотрите на «сильных» мира сего, у них более широкие ресурсы, у них более высокие бюджеты, их возможности на много шире ваших. И одна из ошибок пытаться скопировать как у них.
🗣Лучше подумайте, чем вы отличаетесь от них и в чем у вас сильнее позиции. Из этого продумайте интересный контент.
📣Неверное определение целевой аудитории
Необходимо четко понимать, кому вы продаете свой товар или услугу. Опишите в полной мере своего покупателя с большим количеством критерий.
📣Отсутствие представления о дальнейшем продвижении
Излюбленная фраза на начальном этапе при создании и продвижении сайта – кому надо нас найдут. А как показывает практика на таких сайтах посетителей не бывает совсем.
Важным этапом на стадии планирования и проработки сайта должно стать продумывание способов продвижения.
Данное обязательно, чтобы сайт сразу разрабатывался под выбранный тип продвижения с учетом всех тонкостей.
💯💯💯Даже при этих малых рекомендациях можно создать конкурентно способный ресурс.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев